Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расположенного на территории Арзамасского муниципального 2 страница




 

2.8 Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является несоответствие представленных документов требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента.

Непредставление Заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, не является основанием для отказа в приеме документов.

 

2.9 Основания для отказа в предоставлении

Муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;

- несоответствие вида разрешенного использования земельного участка;

- несоответствие вида разрешенного использования объекта капитального строительства;

- отсутствие нормативных расстояний (противопожарных и санитарных) при размещении зданий, строений, сооружений на земельном участке;

- отсутствие согласия всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае подготовки градостроительного плана земельного участка для реконструкции такого объекта);

- самовольно выстроенный (отреконструированный) объект недвижимости.

2.10 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги

 

1) подготовка топографической съемки земельного участка (должна быть выполнена либо откорректирована не позднее чем за 30 дней до даты подачи Заявления в масштабе М 1:500 с указанием красных линий и границ земельного участка);

2) выдача технических условий подключения объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения;

3) выдача технического паспорта БТИ.

 

2.11 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

Муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга оказывается без взимания платы.

 

2.12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении Муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания Заявителем приема у должностных лиц Отдела архитектуры, ответственных за оказание Муниципальной услуги при подаче Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.13 Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении Муниципальной услуги

 

Заявление подлежит регистрации в день его поступления в Администрацию. Время регистрации вышеуказанного Заявления не должно превышать 10 минут.

 

2.14 Требования к помещениям, в которых

предоставляется Муниципальная услуга

 

Для ожидания Заявителями приема, заполнения необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

Места получения информации об оказании Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания Заявителей с ограниченными физическими возможностями.

Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего оказание Муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес Отдела архитектуры;

- справочная информация о должностных лицах подразделения органа, оказывающего Муниципальную услугу: Ф.И.О., место размещения, режим приема;

- основания для отказа в приеме документов;

- основания для отказа в оказании Муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе оказания Муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за оказание Муниципальной услуги;

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

2.15 Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

1) широкий доступ к информации о предоставлении Муниципальной услуги;

2) обеспечение возможности получения Заявителями информации о предоставляемой Муниципальной услуге на официальном сайте Администрации - www.arzregion.ru;

3) возможность получения информации о предоставлении Муниципальной услуги по телефонной связи;

4) возможность предоставления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по почте, в электронной форме;

5) соответствие порядка и результата предоставления Муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется Муниципальная услуга;

6) степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;

7) наличие (отсутствие) обоснованных жалоб Заявителей.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1 Перечень административных процедур

 

3.1.1 Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.

3.1.2 Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов.

3.1.3 Подготовка и утверждение Градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в оказании Муниципальной услуги.

3.1.4 Выдача (направление) утвержденного Градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в выдаче Градостроительного плана.

 

3.2 Основание для начала оказания муниципальной услуги

 

Основанием для начала оказания Муниципальной услуги является получение Администрацией Заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 либо 2.6.2 настоящего Административного регламента.

 

3.3 Способы подачи документов заявителями

либо их законными представителями

 

3.3.1 Непосредственное обращение (лично или представителя) в Отдел архитектуры;

3.3.2 Направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);

3.3.3 Направление документов по почте.

 

3.4 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка

 

3.4.1 При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Муниципальной услуги Заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в Отдел архитектуры для предоставления Муниципальной услуги.

3.4.2 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

Должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.

3.4.3 При получении документов по почте либо при личном обращении в Отдел архитектуры должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к Заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).

3.4.4 В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо Отдела архитектуры, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

3.4.5 При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо Отдела архитектуры, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает Заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания Муниципальной услуги получены.

3.4.6 В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Отдела архитектуры, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.

После устранения недостатков Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением Муниципальной услуги.

3.4.7 В течение 1 рабочего дня с момента получения Отделом архитектуры Заявления назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана.

3.4.8 Должностное лицо Отдела архитектуры, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, в течение 3 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются не представленными.

3.4.9 Если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 2.6.1 и подпунктах 3 -6, 7 (за исключением копии технического паспорта БТИ) пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, в течение пяти дней с момента официальной регистрации в Отделе архитектуры документов, формирует и направляет межведомственные запросы в органы власти и подведомственные им организации для получения следующих документов:

1) выписка из ЕГРП (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество), запрашивается в Росреестре;

2) выписка из ЕГРЮЛ (заменяет свидетельство о государственной регистрации юридического лица), запрашивается в ФНС России;

3) выписка из ЕГРИП (заменяет свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

4) кадастровая выписка о земельном участке по форме КВ.1, КВ.2, КВ.6 - запрашивается в Росреестре;

5) кадастровый паспорт на объект недвижимости - запрашивается в Росреестре.

Срок ответа по каналам межведомственного взаимодействия составляет не более пяти рабочих дня.

Межведомственные запросы направляются должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственный запрос подписывается главой администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, а в случае его отсутствия – заместителем либо исполняющим обязанности.

Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.

Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана уведомляет Заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо представить запрашиваемые документы в течение 10 дней. В случае если Заявитель не представил указанные документы, то Заявителю отказывается в предоставлении услуги.

3.4.10 После получения ответов на межведомственные запросы и в случае отсутствия оснований для отказа в подготовке Градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, оформляет Градостроительный план в количестве четырех экземпляров в порядке, установленном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».

3.4.11 Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, подготавливает проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.

3.4.12 Проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с начальником Отдела архитектуры.

3.4.13 Подготовленный должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка представляется главе администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - Глава администрации) или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения Заявления.

3.4.14 В случае выявления оснований для отказа в подготовке и выдаче Градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, в течение двадцати пяти дней с момента поступления Заявления готовит проект письма об отказе в подготовке и выдаче Градостроительного плана (с указанием причин отказа) и представляет его Главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

3.4.15 Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, помещает представленные Заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения о выдаче Градостроительного плана, в дело.

3.4.16 В день утверждения Градостроительного плана либо подписания письма об отказе в подготовке и выдаче Градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, обязано в письменной форме или с помощью телефонной (факсимильной) связи, по электронной почте уведомить Заявителя о выдаче ему Градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом.

3.4.17 Утвержденный Градостроительный план в двух экземпляра либо письмо с мотивированным отказом выдаются Заявителю лично (направляется в течение трех дней с момента подписания Заявителю почтой) либо уполномоченному представителю Заявителя должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче Градостроительного плана, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут).

3.4.18 Блок-схема последовательности действий по предоставлению Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1 Текущий (внутренний) контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, в компетенцию которых входит предоставление Муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и Арзамасского района.

4.2 Персональная ответственность должностных лиц Отдела архитектуры закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3 Ответственность за предоставление Муниципальной услуги несет должностное лицо Отдела архитектуры, организующее работу по предоставлению Муниципальной услуги.

4.4 В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Муниципальной услуги и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления услуги, заместителем главы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по строительству и ЖКХ проводятся плановые и внеплановые проверки. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела архитектуры.

4.5 Проверки осуществляются на основании распоряжений заместителя главы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

4.6 Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела архитектуры.

4.7 Внеплановые проверки осуществляются в случае выявления нарушений прав Заявителей по их жалобам.

 

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,

И ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

 

5.1 Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых в ходе исполнения Муниципальной услуги, должностных лиц Отдела архитектуры в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2 В досудебном (внесудебном) порядке контроль за деятельностью должностных лиц Отдела архитектуры, ответственных за исполнение Муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации либо начальником Отдела архитектуры.

5.3 В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменное обращение по почте, по электронной почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, разместить жалобу на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://www.arzregion.ru) на имя Главы администрации (адрес электронной почты: [email protected]), либо начальника Отдела архитектуры (адрес электронной почты: [email protected]) о нарушении своих прав и законных интересов.

5.4 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктами 2.6.1 либо 2.6.2 настоящего Административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.9 настоящего Административного регламента;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы;

7) отказ должностного лица Отдела архитектуры, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6 В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

5.7 Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главой администрации. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.

5.8 Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Админстрации, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9 По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Арзамасского муниципального района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.12 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации.

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.13 Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14 Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

5.15 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.16 В случае не согласия с результатом рассмотрения жалобы Заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

Приложение 1 к административному регламенту

администрации Арзамасского муниципального района

Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка,

расположенного на территории Арзамасского муниципального района

Нижегородской области»

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

(В ВИДЕ ОТДЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА)

 

Главе администрации

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

Ф.И.О.

____________________________

 

От ________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма,

___________________________________________________________________________

сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.