КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состав и последовательность выполнения работы. Порядок обработки и исследования материала в лаборатории
Занятие № 13-15 Порядок обработки и исследования материала в лаборатории. Состав и последовательность выполнения работы. Занятие № 12 Тема: Инфекционные болезни и методики их профилактики. Название работы: Проведение профилактической вакцинации против трихофитии. Цель занятия: Освоить методику проведения профилактической вакцинации против трихофитии. Место проведения: Лаборатория акушерства, гинекологии и биотехники размножения, лаборатория № 106, ООО ПКЗ «Лабинский». Материально-техническое оснащение: Учебные пособия, плакаты, муляжи, интерактивная доска, живые объекты – коровы, действующие правила по профилактике и ликвидации трихофитии, биопрепараты, дезсредства. Литература для самоподготовки: 1. Бакулов И. А., Ведерников В. А., Семенихин А. Л. Эпизоотология с микробиологией. – М.: Колос, 2000. 2. В. П. Урбан, М. А. Сафин, А. А. Сидорчук и др. Практикум по эпизоотологии и инфекционным болезням с ветеринарной санитарией. – М.: КолосС, 2004. Контрольные вопросы при допуске к работе: 1. Чем характеризуется трихофития и микроспория? 2. Какова устойчивость возбудителя стригущего лишая? 3. Каковы пути распространения болезни? 4. Какие различают формы трихофитии? 5. Что поражается при заболевании у крупного рогатого скота? Назначение и характеристика объекта работы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание№1 Изучить профилактику и меры борьбы с трихофитией. Задание №2 Изучить методику взятия патологического материала для исследования на дерматомикозы. Задание№3 Изучить люминесцентный метод диагностики микроспории. Задание№4 Изучить применение препарата ТФ-130 (ВИЭВ) для иммунизации крупного рогатого скота против трихофитии. Задание № 5. Изучить применение вакцины ЛТФ-130 для профилактики и терапии трихофитоза крупного рогатого скота. Контрольные вопросы: 1. Что применяют для лечения больных стригущим лишаем? 2. В чем состоит общая и специфическая профилактика трихофитии и микроспории? 3. В чем заключается лабораторная диагностика трихофитии и микроспории? 4. Что отправляют для исследования в лабораторию? 5. Какие применяют препараты для иммунизации животных? Выводы: _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка _______ «____» ____________________ 20__ г. Подпись преподавателя: __________________________
Тема: Инфекционные болезни и методики их профилактики. Название работы: 1. Проведение профилактической вакцинации против колибактериоза и т. д. 2.Проведение профилактической вакцинации против различных инфекционных заболеваний (ящур, бешенство). 3. Участие в наблюдении за вакцинированными животными и составление акта. Цель занятия: Освоить методику проведения профилактической вакцинации против колибактериоза и других различных инфекционных заболеваний (ящур, бешенство), участвовать в наблюдении за вакцинированными животными, научиться составлять акты. Место проведения: Лаборатория акушерства, гинекологии и биотехники размножения, лаборатория № 106, ООО ПКЗ «Лабинский». Материально-техническое оснащение: Учебные пособия, плакаты, муляжи, интерактивная доска, живые объекты – коровы, акты о вакцинации. Литература для самоподготовки: 1. Бакулов И. А., Ведерников В. А., Семенихин А. Л. Эпизоотология с микробиологией. – М.: Колос, 2000. 2. В. П. Урбан, М. А. Сафин, А. А. Сидорчук и др. Практикум по эпизоотологии и инфекционным болезням с ветеринарной санитарией. – М.: КолосС, 2004. Контрольные вопросы при допуске к работе: 1. Какова роль предрасполагающих факторов в возникновении колибактериоза? 2. Какие основные клинические признаки и патологоанатомические изменения свойственны колибактериозу? 3. Охарактеризуйте возбудителя бешенства. 4. Сколько длится инкубационный период при бешенстве? 5. Как проявляется ящур у крупного рогатого скота? 6. Что применяют при лечении ящура? Назначение и характеристика объекта работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Задание№1 Изучить меры профилактики и борьбы против колибактериоза. Задание № 2. Изучить применение поливалентной гидроокисьалюминиевой формолтиомерсаловой вакцины против колибактериоза поросят, телят и ягнят. Задание№3. Изучить применение вакцины против ящура сорбированной моно- и поливалентной из вируса, выращенного в клетках «ВНК-21». Задание № 4. Заполнить акт о проведенной вакцинации.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |