КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебной дисциплины (модуля)
«Гражданский процесс»
Уровень профессионального образования: высшее образование - бакалавриат Направление подготовки: 030900 Юриспруденция Профиль подготовки: Общий Квалификация выпускника: бакалавр Форма обучения: очная
Тула 2014 г. Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) «Гражданский процесс» разработана д.ю.н.., проф. А.Ю. Головиным и обсуждена на заседании кафедры правосудия и правоохранительной деятельности института права и управления(протокол заседания кафедры №8 от «17» марта 2014г.)
Разработчик(и) рабочей программы дисциплины (модуля) ____________________________. личная подпись(и)
СОДЕРЖАНИЕ
1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля) 4 2 Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.. 4 3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) 4 4 Содержание и структура учебной дисциплины (модуля) 5 4.1 Содержание разделов учебной дисциплины (модуля) 5 4.2 Распределение часов по семестрам и видам занятий. 14 4.3 Темы, выносимые на лекционные занятия. 14 4.4 Лабораторные работы.. 14 4.5 Практические занятия (семинары) 14 4.6 Самостоятельная работа студента. 25 5 Образовательные технологии. 26 6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 27 6.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий. 27 6.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся. 27 6.3 Требования к специализированному оборудованию.. 27 6.4 Требования к программному обеспечению учебного процесса. 27 7 Порядок проведения текущего контроля и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок. 27 7.1 Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля) 28 7.2 Система оценки достижений обучающегося по дисциплине (модулю) 28 7.3 Система оценки компетенций или их элементов, сформированных у обучающихся в ходе освоения дисциплины (модуля) 29 8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся 37 9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля) 38 9.1 Основная литература. 38 9.2 Дополнительная литература. 38 9.3 Периодические издания. 39 9.4 Интернет-ресурсы.. 39 9.5 Методические указания к лабораторным занятиям.. 39 9.6 Методические указания к практическим занятиям.. 39 9.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы 39
1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля) Целью изучения дисциплины является формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в сфере гражданского судопроизводства. Задачами изучения дисциплины являются: – обеспечить формирование у студентов системы знаний по дисциплине «Гражданский процесс»; – выработать у студентов умение анализировать нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере гражданского судопроизводства; – помочь студентам усвоить основные правовые понятия и термины теории гражданского процесса; - обучить навыкам анализа судебной практики по гражданским делам. 2 Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы Учебная дисциплина (модуль) «Гражданский процесс» относится к базовой части учебного цикла – Б 3 Профессионального цикла. Для успешного освоения учебной дисциплины (модуля) необходимы знания, умения и владения, сформированные предшествующими дисциплинами образовательной программы: «Теория государства и права», «Конституционное право». Знания, умения и владения, сформированные при изучении данной учебной дисциплины (модуля), необходимы для успешного освоения последующих дисциплин (модулей): «Коммерческое право», а также для успешного выполнения выпускной квалификационной работы и прохождения итоговой государственной аттестации. 3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки: - общекультурных компетенций (ОК): способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - профессиональных компетенций (ПК): в нормотворческой деятельности: способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).
В результате изучения дисциплины обучающийся должен: Знать: 1. основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений отрасли гражданское процессуальное право (ОК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7); Уметь: 1. оперировать юридическими понятиями и категориями (ОК-2,ПК-1,ПК-2); 2. анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения (ПК-6); 3. анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы (ПК-5); 4. принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ОК-2,ПК-4); 5. давать квалифицированные, юридические заключения и консультации (ПК-5,ПК-6,ПК-7); 6. правильно составлять и оформлять юридические документы (ПК-7); Владеть: 1. навыками работы с правовыми актами (ПК-4,ПК-5); 2. навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности (ОК-2,ПК-2,ПК-4,ПК-5,ПК-6,ПК-7); 3. навыками разрешения правовых проблем и коллизий (ПК-1); 4. навыками реализации норм материального и процессуального права (ОК-2,ПК-5). 4 Содержание и структура учебной дисциплины (модуля)
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |