КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест по теме «Квадратные неравенства»
В – 1. В – 2. 1. Сколько решений неравенства содержится среди чисел: 2х2 + 7х – 4 < 0 х2 – 7х – 8 < 0 -3; 0; 1; 2,5. -3; 0; 1; 2,5. а) ни одного; б) 1; в) 2; г)3. 2. Решите неравенство: 1 – х2 < 0. 9 – х2 > 0. а) х > 1, в) х < 1, а) х > 3, в) -3 < х < 3, б) х < -1, г) х < -1; х > 1. б) х < -3, г) х < -3, х > 3. 3. Решите неравенство: 2х2 + 7х – 4 < 0. 3х2 - 4х + 7 ≥ 0. а) [½; 4], в) (-½; 4), а) [-1; 2⅓], в) (-1; 2⅓), б) (-4; ½), г) (-∞; -4) U (½; +∞). б) (-∞; +∞), г) (-2⅓; 1]. 4. Найдите область определения функции: у= у= а) (0; 3) U (4; +∞) в) (-∞; 0) U [3; 4) а) [-5; -2] в) (-∞; -5] U [2; 1) U (1; +∞) б) [0; 3] U [4; +∞) г) (0;3) б) [1; +∞) г) [-5; -2] U [1; +∞)
Решение рациональных и дробно-рациональных неравенств методом интервалов. Для решения рациональных дробно-рациональных неравенств обычно применяется метод интервалов: 1. найти корни каждого сомножителя, если неравенство представлено в виде дроби, то отдельно найти корни числителя, корни знаменателя; 2. нанести найденные корни на числовую ось, учитывая строгое или нестрогое неравенство, корни из знаменателя всегда выколотые, четность нечетность количества корней; 3. поставить знак, справа от большего корня, определив знак всего выражения; 4. расставить остальные знаки, при переходе через корень знак неравенства меняется, если корень встречается четное число раз, то при переходе через него знак сохраняется 5. выбрать нужный промежуток, в случае не строгого неравенства к решению неравенства добавить решение уравнения. Решите неравенства: 1) x2-4x+3<0; 7) (х2-7х+12)(х2-х+2)≤0; 2) х3-3х+2х≤0; 8) ; 3) 2x3+7x-4х<0; 9) ; 4) 3х4-5 х2-2>0; 10) ; 5) 4x4-4х2+1≥0; 11) . 6) 12) 0. Перед проведением итогового теста можно предложить учащимся домашнее задание (х + 4)2(х – 2) < 0, (х – 2)2(х + 1) > 0,
Решение неравенств, содержащих модуль. Цели и задачи блока: - повторить решение неравенств, содержащих знак модуля; - закрепить изученный материал в ходе решения упражнений; - развитие интеллектуальных способностей, обобщенных умственных умений. Теоретический материал. Неравенства, содержащие знак модуля, следующего вида: (1) (3) (2) (4) Решить неравенства можно тремя способами. Например, рассмотрим решение неравенства
Опорные неравенства 1) 3) 2) 4)
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |