КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационно-методические данные дисциплины. Дисциплина «Теория организац
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина «Теория организации» включена в гуманитарный, социальный и экономический цикл общей образовательной программы по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Изучение дисциплины «Теория организации» базируется на сумме знаний и навыков, получаемых студентами в ходе изучения таких дисциплин, как «Теория управления», «Основы государственного и муниципального управления», «Введение в профессиональную деятельность».
Цель учебной дисциплины – подготовить выпускника (бакалавра), обладающего общекультурными и профессиональными компетенциями, способного владеть основными подходами к анализу существующего механизма управления организацией и ее оргструктуры, к созданию и практическому использованию эффективного (по конечным результатам), комплексного механизма управления в рамках современных оргструктур. Задачами освоения дисциплины «Теория организации» являются изучение классических методов содержательного организационного анализа и методик разработки организационных моделей; анализ и обобщение экономических, социальных и организационных показателей, характеризующих состояние производства и управления; иметь представление о связях между разделением труда и видом структуры управления организацией; рассмотрение целей и задач руководства службами и подразделениями организации, целей организационного совершенствования; анализ типовых сценариев реструктуризации: «сокращение», «объединение», «расширение», «реорганизация», а также об основных блоках информации, используемой при построении программ изменений; изучение инжинирингового подхода к разработке процессов реструктуризации управления компанией.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих компетенций:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - современные тенденции в развитии организационных форм бизнеса, государственных и муниципальных органов власти; - содержание принципов управления организациями, отражающих новейшие представления об управленческой деятельности; - современные методы социально-экономической диагностики, идентификации и распознавании образов, получения обобщенных характеристик, агрегирования информации и ее обработки с помощью ЭВМ; - виды структур управления и их основные характеристики; - условия применения, достоинства и недостатки структур управления механистического и органического типов; - основные подходы к организации работ по разработке внутрифирменных организационных регламентов; Уметь: - использовать принципы построения структур управления при решении конкретных задач, связанных с изменением или формированием новой структуры управления; - организовать и провести практические исследования уровня организационного порядка и осуществлять выбор такого вида структуры управления, который в наибольшей степени отвечает потребностям организации; - оценивать эффективность действующей и (или) предлагаемой структуры управления организацией. Владеть: - методами прогнозирования развития социально-экономических и организационных процессов в объектах управления и оценки их состояния по потенциальным возможностям экономического, социального и организационного развития; - методами проектирования организационных структур управления, разработки управленческих решений, поиска новых форм организации труда.
Трудоемкость и содержание дисциплины для студентов очной формы обучения:
Трудоемкость и содержание дисциплины для студентов заочной формы обучения:
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |