КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка и мотивация ребенка
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА И ЕЕ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Разоблачение сатаны. Иоан.12:11, 12; Откр.12:10; 2Кор.5:19-21. а/ Христос открыл людям, какою смертью Он умрёт. Ин.12:31, 32 б/ После Голгофских событий, сатане был закрыт доступ на Небо. в/ Сатана клеветал на Бога, что Он требовал послушания, а Сам ни чем не пожертвовал. г/ Но теперь все знают, что Бог принёс Величайшую Жертву для Спасения людей. Рим.6:23 д/ Преисполненные духом первого мятежника, люди кричали: «Распни Его! Смерть Ему!» е/ Сатана показал всей Вселенной, что он убийца. С него была сорвана маска. Откр.12:10 ж/ Пролив Кровь Сына Божьего, он лишился всякого сочувствия небесных существ. з/ Бог во Христе примирил с Собою мир. 2Кор.5:19-21. См. Примечание №5
Примечание №5 «Сатанинские силы объединились с грешниками, стараясь внушить людям, что Христос самый отъявленный грешник. Те, кто восстал на Христа, были преисполнены духом первого великого мятежника. Он вложил в их уста грязные и гнусные слова. Если бы во Христе был обнаружен, хотя бы один грех, враг Бога и человека праздновал бы победу. Христос умер, оставшись твёрдым в Своей вере. и верности Богу. Сатана увидел, что с него сорвана маска. Все его дела открылись перед всеми мирами. Он показал себя убийцей, пролив Кровь Сына Божьего. Он лишился всякого сочувствия со стороны небесных существ. С тех пор его деятельность была ограничена. Порвалась последняя нить, связывающая сатану с небесным миром. Но сатана не был уничтожен. Людям, как и Ангелам, надлежало увидеть разницу между Князем Света и князем тьмы. Они должны избрать, кому служить». (ЖВ стр.761 ориг) Выводы 1. Вера Иова - пример для нас: «Я знаю, Искупитель мой жив и Он придёт!» 2. Христос имеет нетленную человеческую плоть, которую Он хочет дать искупленным. Филп.3:20, 21 3. Христос испытал все тяготы человеческой жизни, Он может помочь нам в наших испытаниях. 4. Смерть Христа показала всей Вселенной насколько высока Любовь Бога к людям 5. Священное Писание призывает нас примириться с Богом. Арефьев Олег Николаевич, Санкт-Петербург План 1. Оценка и мотивация ребенка. 2. Основные требования к оценке и ее виды. 3. Возрастные особенности оценки.
«Учение будет самым приятным часом, когда учитель оценит способности учащегося. Только распознание способностей позволит справедливо относиться к будущим работникам. Учитель, как друг, напутствует их по лучшему направлению». Учение Ж.Э.
Основная цель педагогической оценки не сводится только к констатации наличного уровня успехов ребенка, а прежде всего, влияет на уровень его мотивации к обучению. Это главный способ стимулирования учебных и воспитательных успехов детей. Ни наличие способностей, ни успешное педагогическое руководство, ни удачный выбор методических приемов обучения не дадут ощутимых результатов, если ребенок по собственной инициативе не будет включаться в учебную деятельность, в общение, в концертно-исполнительскую деятельность.
Проблемы детской мотивации: - педагогу не могут быть до конца известны все мотивы, по которым ребенок начинает заниматься музыкой и теряет к ней интерес; - ребенок живет в мире собственных представлений, переживаний и чувств; поэтому взрослым, родителям и педагогам, не всегда открывается доступ в этот мир, вполне вероятны ситуации, когда мы приписываем детям, чего у них нет, и не догадываемся о подлинных движениях их души; - среди детей даже одного возраста существуют большие индивидуальные различия: то, что имеет значение для одного ребенка, может быть абсолютно незначимо для другого; - детская мотивация изменчива, неустойчива: понимаемая как совокупность актуально действующих мотивов, она ситуативная, а, значит, способы стимулирования мотивации, эффективные в одной ситуации, могут оказаться непригодными в другой.
Итак, с одной стороны, детская мотивация является важнейшим компонентом педагогического процесса и, в значительной мере, результатом педагогической оценки. С другой стороны, она – результат используемой педагогом и родителями системы поощрений и порицаний.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 188; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |