КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная информация. Требования к результатам освоения дисциплины
Требования к результатам освоения дисциплины Цели изучения дисциплины Б1.В.ДВ.2.1 Профессиональный иностранный язык в сфере таможенного сотрудничества Группа 0072-06 Аннотации дисциплин по выбору Специальность «Таможенное дело» Название кафедры «Иностранные языки для технических и экономических факультетов» Цель - дальнейшее развитие у обучаемых аспектов профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции, необходимых для реализации успешной коммуникации в иноязычной деловой среде в рамках будущей профессиональной деятельности обучаемых. Задачи изучения дисциплины - формирование блока компетенций, составляющих профессионально-ориентированную иноязычную коммуникативную компетенцию: развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной компетенций. Ø Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-9); - готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-2); - готовностью к сотрудничеству с таможенными органами иностранных государств (ПК-18). В рамках развития профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции выпускник должен: 1. Знать: - основные лексико-грамматические структуры, обеспечивающие коммуникацию делового характера на иностранном языке; - регистры делового общения на иностранном языке; - приемы структурирования делового дискурса на иностранном языке. 2. Уметь: - понимать устные сообщения делового и профессионального характера в монологической и диалогической формах на иностранном языке; - продуцировать монологическую речь в деловой коммуникации на иностранном языке; - выразить коммуникативные намерения в ходе делового общения на иностранном языке. 3. Владеть: - просмотровым, ознакомительным, поисковым видами чтения оригинальной литературы в сфере профессиональной и деловой коммуникации; - навыками реализации коммуникативных намерений в деловой письменной речи. 3. Общая трудоемкость дисциплины – 3 з.е. (108 часов). Дисциплина изучается два семестра. В процессе обучения студенты выполняют контрольные работы, лексико-грамматические тесты, пишут рефераты, выступают с мультимедийными презентациями. Курс заканчивается дифференцированным зачетом. Кафедра располагает возможностью использования мультимедийных средств в учебном процессе. В распоряжении кафедры имеются 5 магнитофонов, телевизор, проектор, ноутбук. Обеспечен доступ в лингафонный класс и компьютерные классы, а также доступ к справочно-поисковым базам данных на иностранных языках по экономическому направлению из электронного читального зала.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |