Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительная информация. Требования к результатам освоения дисциплины




Требования к результатам освоения дисциплины

Цели изучения дисциплины

Виды и формы промежуточной аттестации.

По окончании первого семестра изучения дисциплины итоговой формой контроля является зачет, второго семестра – зачет с оценкой.

 

Б1.В.ДВ.2.2ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Название кафедры «Иностранные языки для технических и экономических факультетов»

Ø Основной целью изучения дисциплины «Второй иностранный язык» в неязыковом вузе является изучение основ фонетического, грамматического и лексического строя второго иностранного языка для решения социально-коммуникативных задач при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

Ø Основной задачей изучения дисциплины «Второй иностранный язык» в неязыковом вузе является формирование компетенций, обеспечивающих практическое владение разговорно-бытовой речью для применения иностранного языка в общении, уметь переводить несложные аутентичные тесты со словарем.

Ø Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-9);

- готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-2);

- готовностью к сотрудничеству с таможенными органами иностранных государств (ПК-18).

По окончании курса выпускник должен:

1) знать:

- основы фонетического строя языка;

- 700-750 лексических единиц, включающих общеупотребительную базовую лексику;

- основы грамматического строя языка;

2) уметь применять полученные знания в процессе официальных и неофициальных контактов в сфере повседневной коммуникации;

3) владеть:

- навыками публичной монологической речи (уметь сделать небольшое сообщение, доклад (с предварительной подготовкой);

- навыками диалогической речи (уметь инициировать беседу, поддерживать ее, заканчивать);

- техникой основных видов чтения оригинальной литературы (изучающего, ознакомительного и просмотрового), предполагающих различную степень понимания и смысловой компрессии прочитанного;

- навыками письменного перевода аутентичной литературы со словарем с опорой на изученный языковой материал, фоновые страноведческие знания и навыки языковой и контекстуальной догадки.

3. Общая трудоемкость дисциплины – 3 з.е. (108 часов).

Дисциплина изучается два семестра.

Модули практических занятий

№ п/п Наименование модуля Описание модуля
1. Личность. Высшее образование.   Основной уровень 1. Биография. Семья. Досуг и увлечения. 2. Мой университет.
Дополнительный уровень 1. Рабочий и выходной день. 2. Высшее образование в России и в странах изучаемого языка.
2. Мой родной город. Страна изучаемого языка. Основной уровень 1. Псков. 2. Страна изучаемого языка.
Дополнительный уровень 1. Россия. 2. Путешествие.

Виды текущего контроля: 1 контрольная работа, лексико-грамматический тест, деловая игра.

Кафедра располагает возможностью использования мультимедийных средств в учебном процессе. В распоряжении имеются 5 магнитофонов, телевизор, проектор, ноутбук; имеется доступ в лингафонный класс и компьютерные классы для проведения пробного и аттестационного интернет-тестирования, а также свободный доступ к справочно-поисковым базам данных из электронного читального зала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.