Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. ВО время проведения учебнойпрактики используются следующие технологии: индивидуальные консультации по выполнению программы практики




 

Во время проведения учебнойпрактики используются следующие технологии: индивидуальные консультации по выполнению программы практики.

В ходе практики используются технологии конспектирования, реферирования, анализа научно - методической литературы по направлению – туризм, сбора и обработки практического материала, написания отчета.

Методами получения информации в полевых исследованиях, проводимых в ходе учебной практики, являются: наблюдения, опрос работников предприятия (организации), в том числе руководителя практикой от предприятия, а так же потребителей, сбор информационных материалов (прайс – листов, каталогов, финансовых отчетов, проспектов и т. д.).

Разрабатываются и пробуются различные методики проведения научно - производственных работ, проводится первичная обработка и первичная или окончательная интерпретация данных, составляются рекомендации и предложения (при этом может быть использован различный арсенал вычислительной техники и программ­ного обеспечения).

Предусматривается проведение самостоятельной работы студентов под контролем преподавателя, осуществляется обучение правилам написания отчёта по практике, индивидуальному заданию.

 

Примерные темы магистерских диссертаций

(для выбора на 1семестре)

1. Франчайзинг как средство развития туристских дестинаций

2. Воздействие кластерного подхода на развитие дестинаций

3. Исследование теоретических основ и разработка методологии анализа и прогнозирования развития туристских дестинаций

4. Прогнозирование развития туристских дестинаций.

5. Управление туристско-рекреационными ресурсами в регионе (на примере)

6. Управление культурно-историческими ресурсами в системе организации туризма;

7. Управление паблик рилейшнз в туристическом бизнесе;

8. Перспективы развития каналов реализации гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы);

9. Концептология устойчивого развития туризма и рекреации в туристских дестинациях;

10. Разработка концепций оптимизации туристской деятельности региона;

11. Разработка концепций повышения качества, эффективности и разнообразия предоставляемых туристских и рекреационных услуг в туристских дестинациях;

12. Социально-экономические условия формирование образа Краснодара как уникального туристского, культурного и делового центра;

13. Развитие въездного туризма и повышение конкурентоспособности Краснодарского края индустрии гостеприимства на мировом туристском рынке;

14. Реализация агротуристской дестинации в процессе ребрендинга туризма в Краснодарском крае;

15. Мониторинг процесса развития туристского рынка края и эффективности его регулирования;

16. Основные направления туристского ребрендинга Краснодарского края и их реализация в современных социально-экономических условиях;

17. Реализация конно-туристской дестинации в процессе ребрендинга туризма в Краснодарском крае;

18. Стратегия развития событийных мероприятий в туризме Краснодарского края;

19. Анимация в ТД (режиссура шоу, анимационный менеджмент, имиджевые анимационные кампании, фольклорные праздники);

20. Маркетинг туристских дестинаций;

21. Социально-экономические механизмы повышения конкурентоспособности российского туристского продукта;

22. Управление потребительским опытом в компаниях сферы гостеприимства;

23. Совместное с клиентами создание ценности в компаниях сферы гостеприимства;

24. Маркетинг впечатлений: новый подход к управлению лояльностью потребителей;

25. Маркетинговые инструменты создания впечатлений потребителя и оценка их влияния на рост бизнеса.

26. Повышение конкурентоспособности туристических дестинаций (страна/регион/город/)

27. Управление качеством услуг отелей и/или туристических компаний

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.