Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочные средства




Для оценки результатов учебной практики используются следующие методы:

- наблюдение за студентами в процессе практики и анализ качества отдельных видов их работ;

- беседы с руководителем практики от учреждения,студентами;

- анализ характеристик студентов, написанными руководителями от учреждения и заверенных администрацией учреждения;

- анализ результатов творческой работы студентов, самооценки студентами степени своей подготовленности к деятельности;

- анализ документации студентов по практике (отчетов по работе).

Основными критериями оценки практики, являются точность выполнения поставленной перед студентом задачи. Оценка является дифференцированной и учитывает полноту и качество выполнения задания, а также точность и информационную насыщенность представленного отчета.

Оценка выставляется руководителем, ответственным за прохождение практики данному студенту с учетом мнения руководителя практики от внешней организации.

При выставлении оценки учитываются следующие критерии:

- умение урегулировать конфликтные ситуации, возникающие в связи с продажей туристского продукта на предприятиях туристской сферы;

- качество выполнения отдельных видов деятельности студента;

- отношение к учебной практике;

- качество отчетной документации;

На «зачтено» оценивается работа студента, который выполнил весь объем работы, требуемой программой практики, ответственно и с интересом относился ко всей работе, представил отличное качество отчетной документации.

На «не зачтено» оценивается работа студента, который не выполнил программу практики, все виды работ провел на неудовлетворительном уровне.

 

 

Критерии оценки Оценка
-магистрант демонстрирует практические навыки анализа (оценки) направлений деятельности организации той или иной отрасли и формы собственности, умеет составлять программу развития туроператорской фирмы, критически оценивает ее результаты, по работе с российскими и зарубежными потребителями, верно обосновывает критерии научно –учебной практики, значимости избранных на практике должностей; - магистрант представил аналитический материал в систематизированном виде по видам должностей, одобренный руководителем. отлично
-магистрант демонстрирует научно – учебные навыки анализа (оценки) направлений деятельности организации той или иной отрасли и формы собственности, умеет составлять программу развития туроператорской фирмы, критически оценивает ее результаты, по работе с российскими и зарубежными потребителями, Однако не достаточно полно оценивает результаты полученные, по работе с российскими и зарубежными потребителями, не достаточно полно обосновывает критерии научно –учебные значимости избранных на практике должностей, имеются недочеты в обосновании. - магистрант представил научно – учебные аналитические материалы в систематизированном виде по видам должностей, согласованный с руководителем. хорошо  
-магистрант демонстрирует научно –учебные навыки анализа (оценки) направлений деятельности организации той или иной отрасли и формы собственности, однако программа развития туроператорской фирмы не достаточно полно оценивает результаты по работе с российскими и зарубежными потребителями, имеются недочеты в обосновании критериев научно –учебные значимости избранных на практике должностей; - магистрант представил научно –учебные аналитические материалы с замечаниями и рекомендациями руководителя.   удовлетворительно
-магистрант демонстрирует научно –учебные навыки анализа (оценки) направлений деятельности организации той или иной отрасли и формы собственности, умеет составлять программу развития туроператорской фирмы, критически оценивает ее результаты, по работе с российскими и зарубежными потребителями, однако программа развития туроператорской фирмы не составлена, магистр не оценивает результаты по работе с российскими и зарубежными потребителями, нет обоснования обосновании критериев научно –учебные значимости избранных на практике должностей; - магистрант представил разрозненные научно –учебные аналитические материалы по программе практики, собранные во время ее прохождения.   ; магистрант представил разрозненные аналитические материалы по теме исследования, собранные во время практики. неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.