Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа 2 страница




СУБЪЕКТ: Да... вокруг меня нет твердых предметов. Нет никаких преград, в которые я могла бы врезаться... Меня относит куда-то в сторону.

Д-р Н.: Можете лиВы контролировать свои движения — то, куда Вы направляетесь?

СУБЪЕКТ: Да... кое-что я могу делать... но что-то... влечет меня... в яркую белизну... она такая яркая!

Д-р Н.: Эта белизна повсюду одинаково интенсивна?

СУБЪЕКТ: Ярче... поодаль от меня... и немного темнее... серая... в той стороне, где мое тело... (начинает плакать) о, мое бедное тело... Я еще не готова уходить (Субъект вжимается в спинку кресла, словно чему-то сопротивляется).

Д-р Н.: Все в порядке, Сэлли, я с Вами. Я хочу, чтобы Вы расслабились и рассказали мне, продолжает ли та сила, которая вытащила Вас из головы в момент смерти, все так же увлекать Вас прочь, и можете ли Вы остановить ее.

СУБЪЕКТ: (пауза) Когда я освободилась от моего тела, тяга ослабла. Теперь я чувствую, что меня подталкивают... уводя меня от моего тела... Я еще не хочу уходить... но что-то хочет, чтобы я быстро ушла...

Д-р Н.: Я понимаю, Сэлли, но я подозреваю, что Вы узнали, что можете кое-что контролировать. Как бы вы описали то, что увлекает Вас прочь?

СУБЪЕКТ:...Что-то вроде магнетической... силы... но... я хочу немного задержаться...

Д-р Н.: Может ли Ваша душа сопротивляться этому ощущению, этой силе так долго, как Вы хотите?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза, во время которой у Субъекта, кажется, происходит внутренняя борьба, спор с собой в его прошлой жизни в качестве Сэлли) Да, я могу, если действительно захочу остаться (Субъект начинает плакать). Ох, ужас, что эти дикари сделали с моим телом. Повсюду кровь на моем красивом голубом платье... мой муж Уилл пытается удержать меня и все еще борется вместе с нашими друзьями против индейцев Кайова.

Примечание: Я усилил образ защитного экрана вокруг этого Субъекта, который очень важен для успокоительных действий и процедур. Душа Сэлли все еще витает над ее телом после того, как я продвинул сцену вперед во времени, к моменту, когда индейцы были отогнаны от обоза выстрелами из ружей.

Д-р Н.: Сэлли, что делает Ваш муж после того, как атака отбита?

СУБЪЕКТ: О, хорошо... он не ранен... но... (печально) он держит мое тело... плачет надо мной... он ничем не может мне помочь, но, кажется, он этого еще не понял. Я холодна, но он руками держит мое лицо... целует меня.

Д-р Н.: И что Вы сейчас делаете?

СУБЪЕКТ: Я над головой Уилла. Я пытаюсь его утешить. Я хочу, чтобы он почувствовал, что моя любовь, на самом деле, не ушла... Я хочу, чтобы он знал, что он не потерял меня навсегда, и что я увижу его снова.

Д-р Н.: Доходит ли до него Ваше послание?

СУБЪЕКТ: О, столько горя, но он... чувствует мою сущность... Я знаю это. Наши друзья окружили его... и они окончательно разлучают нас... они хотят исправить обозы и снова заняться делами.

Д-р Н.: Что происходит теперь с Вашей душой?

СУБЪЕКТ: Я все еще сопротивляюсь ощущению тяги... Я хочу остаться.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Ну, я знаю, что я умерла... но я не готова еще покинуть Уилла и... я хочу посмотреть, как они похоронят меня.

Д-р Н.: Видите ли Вы или чувствуете других духовных существ вокруг себя в данный момент?

СУБЪЕКТ: (пауза) Они рядом... скоро я увижу их... Я чувствую их любовь так, как я хотела бы, чтобы Уилл почувствовал мою... они ждут, когда я буду готова.

Д-р Н.: Тем временем можете Вы утешить Уилла?

СУБЪЕКТ: Я пытаюсь проникнуть в его ум.

Д-р Н.: Удается ли Вам это?

СУБЪЕКТ: (пауза) Я... думаю, немного... он чувствует меня... он понимает... любит...

Д-р Н.: Хорошо, Сэлли, теперь мы переместимся немного вперед во времени. Видите ли вы, как Ваши друзья по обозу помещают Ваше тело в могилу?

СУБЪЕКТ: (более уверенным голосом) Да, они похоронили меня. Мне пора идти... они уже пришли за мной... Я направляюсь... к более яркому свету...

Вопреки мнению некоторых людей, души часто проявляют мало интереса к тому, что происходит с их телом после того, как они физически умерли. Это не проявление жестокосердия по отношению к ситуации и к людям, которых они оставили на Земле, а просто чувство облегчения, которое испытывают эти души по окончании своей ужасной смерти. Они хотят быстрее отправиться в прекрасный духовный мир.

Однако, есть много таких душ, которые желают задержаться в том месте, где их застигла смерть, на несколько земных дней — обычно до похорон. Для душ один день на Земле может показаться минутой. Существует множество различных мотивов, побуждающих душу задержаться. Например, тот, кого неожиданно убили или с кем произошел несчастный случай, часто не хочет уходить сразу. Я обнаружил, что нередко эти души испытывают растерянность или раздражение. Синдром зависания души особенно характерен для тех, кто умер в молодом возрасте.

Резкое отделение от человеческой формы даже после продолжи тельной болезни — это все же удар для обычной души, и в таком случае в момент смерти она также неохотно расстается с телом. Есть поэтому что-то символическое для души в организации трехдневной или пятидневной похоронной церемонии. На самом деле, души не одержимы болезненным желанием увидеть, как их хоронят, потому что эмоции в духовном мире отличаются от тех, какие мы испытываем здесь, на Земле. Однако, я обнаружил, что души признательны за то уважение, которое оказывают им их родственники и друзья в па мять об их физической жизни.

Как мы видели в последнем случае, есть одна основная причина для многих душ не торопиться уходить с места их физической смерти. Это — желание мысленно обратиться к близким, чтобы успокоить их, прежде чем отправиться дальше, в духовный мир. Те, кто только что умер, не сокрушаются о своей смерти, потому что они знают, что те, кто остался на Земле, увидят их снова в духовном мире, а также, возможно, позже — в других жизнях. С другой стороны, родственники умершего, как правило, чувствуют, что потеряли своего близкого навсегда.

Находясь под гипнозом, мои Субъекты вспоминают, что бывали расстроены из-за того, что им не удавалось успешно использовать свою энергию и ментально соприкоснуться с человеком, который из-за шока и горя оказывался невосприимчивым. Эмоциональная травма живущих может захлестнуть их внутренний ум до такой степени, что их ментальная способность к общению с душами заглушается. Если только что отошедшая душа все же находит способ утешить живущих — хотя бы очень быстро и коротко,— она обычно удовлетворяется и стремится затем быстро удалиться из астрального плана Земли.

В моей собственной жизни имел место типичный случай такого духовного утешения. Моя мать скончалась внезапно из-за сердечного приступа. В период подготовки к похоронам я и моя сестра были настолько опечалены, что во время самой церемонии находились в совершенно заторможенном состоянии. Через несколько часов мы вернулись в пустой дом матери вместе со своими супругами и реши ли отдохнуть. Я и моя сестра, должно быть, почти одновременно достигли Альфа-состояния — стадии сна, когда обостряется чувствительность и восприимчивость. Появившись в двух разных комнатах, моя мать прошла сквозь наши подсознательные умы, подобно видению, очищающему белому свету, пронесшемуся над нашими голова ми. Соприкоснувшись с нами, она улыбнулась, сообщая о том, что она приняла свою смерть и чувствует себя хорошо. Затем она плавно удалилась. Продолжаясь всего лишь несколько секунд, это действие, стало своего рода выразительным завершающим актом, в результате которого мы оба погрузились в глубокий сон стадии Дельта.

Мы способны чувствовать успокаивающее присутствие душ отошедших близких, особенно во время или сразу после похорон. Что бы духовный контакт мог установится, находящимся в состоянии шока необходимо попытаться хоть на короткое время расслабиться, чтобы их ум прояснился. В такие моменты наша восприимчивость к пара нормальным явлениям повышается, и мы более готовы получать позитивные послания любви, прощения, надежды и поддержки, а также подтверждение, что близкий, покинувший вас, находится в хорошем месте.

Когда вдова с маленькими детьми говорит мне: «Какая-то частичка моего мужа является ко мне в трудные минуты», я верю ей. Мои пациенты рассказывают мне, что как души, они способны по мочь находящимся на Земле связать свой ум с самим духовным ми ром. Как было мудро сказано, люди, на самом деле не уходят, пока их помнят те, кто остался на Земле. В следующих главах мы увидим, что существует особая память, являющаяся отражением нашей собственной души, и коллективные воспоминания, которые для всех душ представляют собой атомы чистой энергии. Смерть не прерывает нашу связь с бессмертной душой тех, кого мы любим и которые утратили свое персонифицированное материальное тело. Несмотря на свою активную деятельность в духовном мире, эти отошедшие души все же могут прийти, если их позовут.

Иногда обеспокоенная душа не желает покинуть Землю после физической смерти. Это бывает из-за того, что у нее остались не решенными некоторые проблемы, имевшие сильное влияние на ее сознание. В этих аномальных случаях на помощь приходят высшие существа, которые помогают пройти через адаптационный период. Мы также можем помочь здесь, на Земле, этой растерянной душе, просто отпустив ее. Я подробнее остановлюсь на этих обеспокоенных душах в Главе 4, но то, что пишут в книгах и показывают в кино о таинственных призраках,— это сильное преувеличение.

Как лучше всего подготовиться к нашему собственному уходу? Наша жизнь может быть короткой или длинной, здоровой или отягощенной болезнями, но придет время, когда все мы должны будем принять это. Если мы неизлечимо больны, то есть смысл так или иначе подготовить ум — как только пройдет первый шок, отрицание и депрессия. Когда мы внезапно оказываемся перед лицом смерти, наш ум сам находит кратчайший выход в такого рода ситуации. Когда приближается конец нашего физического существования, все мы имеем возможность, и способность соединиться с нашим высшим сознанием. Умирание — это такой момент в нашей жизни, когда легче всего восстановить свое духовное сознание, когда мы можем почувствовать, что наша душа связана с вечностью.

Хотя есть умирающие люди, которым трудно позитивно принять свой уход. Те, кто ухаживают за ними, говорят, что почти каждый из них в последние моменты обретает чувство покоя и отрешенности. Я убежден, что умирающим людям открывается доступ к высшему знанию их вечного сознания, и это часто отражается на их лицах. Многие из этих людей обретают понимание, что что-то вечное, вселенское ожидает их там, и это будет хорошо.

Умирающие люди проходят через процесс трансформации, во время которого душа отделяется от когда-то принятого ею тела. Лю ди связывают смерть с утратой жизненной силы, тогда как, на самом деле, происходит обратное. Мы теряем свое тело во время смерти, но наша вечная, жизненная энергия соединяется с силой божественной сверхдуши. Смерть — это не тьма, а свет.

Мои пациенты говорят, что после того, как они вспоминают опыт своей прошлой смерти, они заново наполняются ощущением такой свободы от своих бренных тел, что жаждут немедленно начать свое духовное путешествие в мир покоя и знания. Из последующих случаев мы узнаем, что из себя представляет жизнь после жизни.

Глава 2. Врата в духовный мир.

В течение многих тысячелетий жители Месопотамии верили, что небесные врата находятся в противоположном конце большого изги­ба Млечного Пути, называемого Рекой Душ, и после смерти души ждут открытия дверей Стрельца в дни осеннего равноденствия, когда день и ночь равны. Реинкарнация, или возвращение на Землю, со­гласно этой концепции, могла произойти лишь во время весеннего равноденствия через выход в созвездии Близнецов в их ночном небе.

Мои Субъекты рассказывают мне, что, на самом деле, миграция души происходит намного проще. Эффект туннеля, который они переживают, покидая Землю, является вхождением в духовный мир (см. прим. на стр. 10). Хотя души покидают свое тело быстро, вхождение в духовный мир представляется мне тщательно выстроенным и неторопливо происходящим процессом. Позже, когда мы возвращаемся на Землю в другую жизнь, путь назад, по рассказам моих Субъектов, значительно короче.

Разные Субъекты по-разному описывают место расположения туннеля относительно Земли. Некоторые только что умершие люди видят туннель открытым, расположенным прямо над их телом, в то время как другие рассказывают, что им приходится подниматься высоко над Землей, прежде чем они могут войти в этот туннель. Во всех случаях, однако, этот отрезок времени незначителен для души, покинувшей Землю. Ниже приводятся наблюдения одного из моих Субъектов.

Как лучше всего подготовиться к нашему собственному уходу? Наша жизнь может быть короткой или длинной, здоровой или отягощенной болезнями, но придет время, когда все мы должны будем принять это. Если мы неизлечимо больны, то есть смысл так или иначе подготовить ум — как только пройдет первый шок, отрицание и депрессия. Когда мы внезапно оказываемся перед лицом смерти, наш ум сам находит кратчайший выход в такого рода ситуации. Когда приближается конец нашего физического существования, все мы имеем возможность и способность соединиться с нашим высшим сознанием. Умирание — это такой момент в нашей жизни, когда легче всего восстановить свое духовное сознание, когда мы можем почувствовать, что наша душа связана с вечностью.

Хотя есть умирающие люди, которым трудно позитивно принять свой уход. Те, кто ухаживают за ними, говорят, что почти каждый из них в последние моменты обретает чувство покоя и отрешенности. Я убежден, что умирающим людям открывается доступ к высшему знанию их вечного сознания, и это часто отражается на их лицах. Многие из этих людей обретают понимание, что что-то вечное, вселенское ожидает их там, и это будет хорошо.

Умирающие люди проходят через процесс трансформации, во время которого душа отделяется от когда-то принятого ею тела. Лю ди связывают смерть с утратой жизненной силы, тогда как, на самом деле, происходит обратное. Мы теряем свое тело во время смерти, но наша вечная жизненная энергия соединяется с силой божественной сверхдуши. Смерть — это не тьма, а свет.

Мои пациенты говорят, что после того, как они вспоминают опыт своей прошлой смерти, они заново наполняются ощущением такой свободы от своих бренных тел, что жаждут немедленно начать свое духовное путешествие в мир покоя и знания. Из последующих случаев мы узнаем, что из себя представляет жизнь после жизни.

Д-р Н.: Сейчас Вы покидаете свое тело. Вы видите, как все дальше и дальше удаляетесь от места, где Вы умерли, все дальше от поверхности Земли. Расскажите мне, что Вы сейчас испытываете.

СУБЪЕКТ: Сначала... было очень ярко... рядом с Землей... теперь стало немного темнее, потому что я вошел в туннель.

Д-р Н.: Опишите мне этот туннель.

СУБЪЕКТ: Он... пустой, темный проход... и другом конце виден маленький кружок света.

Д-р Н.: Хорошо, что дальше с Вами происходит?

СУБЪЕКТ: Я чувствую тягу… мягкое затягивание... Я думаю, что должен двигаться по этому туннелю... и я продвигаюсь. Теперь здесь не темно, а, скорее, сумрачно, потому что яркий кружок света растет и приближается. Это как если бы... (пациент замолкает)

Д-р Н.: Продолжайте.

СУБЪЕКТ: Меня зовут вперед...

Д-р Н.: Пусть кружок света увеличивается перед Вами в конце туннеля, а Вы продолжайте объяснять, что с Вами происходит.

СУБЪЕКТ: Кружок света становиться очень большим, и... я вы шел из туннеля. Здесь... приглушенная яркость... легкий туман. Я просачиваюсь сквозь него.

Д-р Н.: После того, как Вы вышли из туннеля, что еще ощутили Вы в своем уме — помимо того, что нет абсолютной зрительной ясности?

СУБЪЕКТ: (понижает голос) Это такой... покои... так спокойно... я нахожусь в мире душ...

Д-р Н.: Имеются ли у Вас как у души в данный момент какие-нибудь еще впечатления?

СУБЪЕКТ: Мысль! Я чувствую... силу мысли вокруг меня. Я...

Д-р Н.: Полностью расслабьтесь, и пусть Ваши впечатления легко проявляются по мере того, как Вы будете в точности рассказывать мне все, что происходит с Вами. Пожалуйста, продолжайте.

СУБЪЕКТ: Ну, это трудно выразить словами. Я чувствую... мысли любви... братства... симпатии... и все это соединено с... предчувствием... словно другие... ждут меня.

Д-р Н.: Чувствуете ли вы себя в безопасности, или немного испуганы?

СУБЪЕКТ: Мне не страшно. Когда я был в туннеле, я был более... дезориентирован. Да, я чувствую себя в безопасности... Я осознаю долетающие до меня мысли... заботы... поддержки. Странно, но вокруг меня присутствует также понимание того, кто я и почему я сейчас здесь.

Д-р Н.: Видите ли Вы какие-нибудь проявления этого?

СУБЪЕКТ: (вполголоса) Нет, я чувствую это — гармонию мыс ли повсюду.

Д-р Н.: Вы упоминали о появлении облачной субстанции вокруг Вас сразу после выхода из туннеля. Вы — в небе над Землей?

СУБЪЕКТ: (пауза) Нет, не так, но, кажется, я плаваю в облаках, которые отличаются земных.

Д-р Н.: Видна ли Вам вообще Земля? Есть ли она под Вами?

СУБЪЕКТ: Может быть, есть, но я не видел ее с тех пор, как во шел в туннель.

Д-р Н.: Чувствуете ли Вы, что все еще связаны с Землей — воз можно, через другое пространство?

СУБЪЕКТ: Есть такая вероятность — да. В моем уме Земля кажется близкой... и я все еще чувствую связь с Землей... но я знаю, что я в другом пространстве.

Д-р Н.: Что еще Вы можете мне рассказать о своем теперешнем местопребывании?

СУБЪЕКТ: Здесь немного неподвижно... сумрачно... но я перемещаюсь дальше и удаляюсь отсюда.

Этот конкретный Субъект, пройдя через опыт смерти и через туннель, продолжает достаточно спокойно в своем уме приспосабливаться к своему бестелесному состоянию, уносясь при этом все дальше в духовный мир. Первые впечатления этого пациента после первоначального ощущения неопределенности, говорят о присутствующем там чувстве благополучия. Обычно это испытывают все мои Субъекты.

В своем путешествия в духовный мир наши души, прошедшие через туннель, уже оставили позади входные врата. Большинство теперь полностью осознают, что они, на самом деле, не умерли, а про сто освободились от бремени земного тела — оно умерло. Вместе с этим пониманием приходит принятие этого факта, и степень этого принятия зависит от души. Наиболее типичная реакция из всех, которые я наблюдал, это вздох облегчения, за которым следует что-то вроде: «О, замечательно, я снова дома, в этом прекрасном месте!»

Есть и высокоразвитые души, которые так стремительно выходят из своего тела, что многое из того, что я описываю здесь, воспринимается ими довольно смутно, когда они возвращаются назад, к изначальному месту своего духовного обитания. Они своего рода «специалисты», и, по моему мнению, таких душ довольно мало на Земле. Обычные души уходят не так быстро, а некоторые — даже очень не охотно. Я считаю, что такие крайне встревоженные души, отчаянно пытающиеся сохранить связь со своим умершим телом, представляют собой, как правило, категорию более молодых душ, имеющих всего несколько прошлых жизней и после смерти сохраняющих привязанность к Земной среде обитания.

Большинство моих Субъектов сообщают, что, когда они выходят из туннеля, все вокруг какое-то время еще остается неясным. Я думаю, что это из-за плотности ближайшего астрального плана, окружающего Землю, которую теософы называют камалокой. Следующий случай описывает эту область с точки зрения более интеллектуального пациента. Душа этой личности, рассказывая о своих наблюдениях, демонстрирует значительную глубину постижения формы, цвета, уровня вибрации. Обычно, такие детальные описания мои Субъекты дают позже, когда проникают дальше в духовный мир, после того, как успевают привыкнуть к новому окружению.

Д-р Н.: Как можно подробнее опишите, что Вы видите вокруг себя, удаляясь от туннеля.

СУБЪЕКТ: Вещи... в виде слоев.

Д-р Н.: Каких слоев?

СУБЪЕКТ: Ну, вроде... пирожного.

Д-р Н.: На примере пирожного, объясните, что Вы имеете в виду?

СУБЪЕКТ: Я хочу сказать, что некоторые пирожные имеют уз кий верх и расширяются книзу. Все это не похоже на то, что я наблюдал, проходя через туннель. Я вижу слои... уровни света... они кажутся мне... полупрозрачными... зубчатыми...

Д-р Н.: Видите ли Вы плотные структуры здесь, в духовном мире?

СУБЪЕКТ: Я и пытаюсь это объяснить. Это не плотная субстанция, хотя сначала так может показаться. Она состоит из слоев — уровни света сплетены все вместе в... многослойные „нити. Я не хочу, чтобы создавалось впечатление, что вещи не симметричны — они симметричны. Но я вижу различную толщину слоев и различное преломление цвета в этих слоях. Они также смещаются то назад, то вперед. Я всегда замечаю это, когда удаляюсь от Земли.

Д-р Н.: Почему, по-вашему, так происходит?

СУБЪЕКТ: Я не знаю. Я этим не занимался.

Д-р Н.: Из Вашего описания я могу представить духовный мир как огромный многоярусный вертикальный ряд с затененными сечениями сверху донизу.

СУБЪЕКТ: Да, и сечения округлые — они отклоняются в сторону от меня, когда я проплываю через них.

Д-р Н.: Наблюдая из своей позиции, можете ли Вы рассказать мне, какие цвета имеются в слоях?

СУБЪЕКТ: Я не говорил, что слои имеют различные оттенки цветов. Все они — вибрации белого цвета. Здесь, где я сейчас прохожу, светлее... ярче, чем там, где я был. Вокруг меня сейчас затуманенный белый, который намного ярче, чем был в туннеле.

Д-р Н.: Когда Вы проплываете через эти духовные слои, Ваша душа движется вверх или вниз?

СУБЪЕКТ: Ни то, ни другое. Я двигаюсь поперек, насквозь.

Д-р Н.: Ну, хорошо, в таком случае видите ли Вы духовный мир в данный момент в линейном измерении — в линиях и углах, когда движетесь поперек?

СУБЪЕКТ: (пауза) Для меня это... главным образом, простирающаяся нематериальная энергия, которая разбита на светлые и темные слои в различных цветовых вариациях. Я думаю, что что-то... втягивает меня внутрь моего уровня продвижения, а также пытается расслабить меня...

Д-р Н.: Каким образом?

СУБЪЕКТ: Я слышу звуки.

Д-р Н.: Какие звуки?

СУБЪЕКТ:...Эхо... музыки... музыкального перезвона... музыки ветра... вибрирующей с моими движениями... такой расслабляю щей.

Д-р Н.: Другие люди определяли эти звуки как вибрационные по своей природе, подобные резкому звуку камертона. Согласны ли Вы с этой характеристикой?

СУБЪЕКТ: (кивает) Да, это именно так... и я также помню запах и вкус

Д-р Н.: Означает ли это, что наши физические чувства сохраняются после смерти?

СУБЪЕКТ: Да, память о них... волны музыкальных звуков здесь так прекрасны... колокольчики... струны... такой покой.

Многие мои Субъекты, путешествовавшие по духовному миру, сообщают о расслабляющих ощущениях музыкальных вибраций. Шумовые ощущения возникают вскоре после смерти. Некоторые Субъекты рассказывают, что сразу после оставления физического тела слышат гудящие или жужжащие звуки. Они подобны шуму, который можно слышать рядом с телеграфными столбами, и уровень громкости может варьироваться, пока душа еще находится в пределах той сферы, которая, на мой взгляд, является астральным планом Земли. Люди рассказывают, что они слышат такие же звуки, когда находятся под общим наркозом. Эти громкие, но глухие звуки становятся более мелодичными, когда мы выходим из туннеля. И музыку эту назвали соответственно энергией Вселенной, потому что она оживляет душу.

Что касается рассказов Субъектов о духовных слоях, то я бы ука зал на вероятность того, что они видят астральные планы. В метафизических книгах мы много читали о различных планах над Землей. В древних писаниях, начиная с индийских Вед, и далее в более поздних восточных текстах астральные планы представлены как ряд пространств, или измерений, поднимающихся вверх над физическим, осязаемым миром, которые постепенно переходят в мир духовный. Люди, имевшие опыт внетелесного ментального созерцания во время медитаций, воспринимали эти невидимые сферы на протяжении тысячелетий. Как сказано в этих описаниях, по мере удаления, от тяжелых вибраций Земли эти астральные планы становятся менее плотными.

Следующий случай представляет душу, которая все еще встревожена после прохождения через духовный туннель. Это человек, который в возрасте тридцати шести лет умер от сердечного приступа на улице Чикаго в 1902 году. Он оставил после себя большую семью — маленьких детей и жену, которую сильно любил. Они были очень бедны.

Д-р Н.: Можете ли Вы уже отчетливо различать то, что Вас окружает, после того, как Вы вышли из туннеля?

CУБЪЕКТ: Я все еще прохожу через эти... пенистые облака вокруг меня.

Д-р Н.: Я хочу, чтобы Вы продолжили свой путь через них и рас сказали мне, что Вы видите.

СУБЪЕКТ: (пауза) О... я вышел из них... боже мой, какое просторное место! Такое яркое и чистое — оно даже хорошо пахнет Я смотрю на прекрасный ледовый дворец.

Д-р Н.: Расскажите подробней.

СУБЪЕКТ: (изумленно) Он огромен... он выглядит, как ярки искрящийся кристалл... словно цветные камни сияют вокруг ме ня.

Д-р Н.: Когда Вы говорите «кристалл», мне представляется чистый цвет.

СУБЪЕКТ: Ну, здесь преимущественно серые и белые... но, когда я проплываю вперед, я вижу другие цвета... мозаичные... все блестит.

Д-р Н.: Посмотрите вдаль изнутри этого ледового дворца — видите ли Вы какие-нибудь границы?

СУБЪЕКТ: Нет, это пространство бесконечно... такое величественное... и тихое.

Д-р Н.: Что Вы сейчас чувствуете?

СУБЪЕКТ: Я... не могу полностью насладиться этим... Я не хочу идти дальше... Мэгги... (вдова Субъекта)

Д-р Н.: Я вижу, что Вы все еще беспокоитесь о жизни в Чикаго, препятствует ли это Вашему переходу в духовный мир?

СУБЪЕКТ: (подскакивает прямо в кресле) Здорово! Я вижу, что мой Гид проводник направляется ко мне — она знает, что мне нужно.

Д-р Н.: Расскажите мне, что происходит между Вами и Вашим Гидом проводником.

СУБЪЕКТ: Я говорю ей, что не могу идти дальше... что я должен быть уверен, что с Мэгги и детьми будет все в порядке.

Д-р Н.: И что отвечает Ваш Гид-проводник?

СУБЪЕКТ: Она успокаивает меня — но я чувствую себя слишком подавленно.

Д-р Н.: Что Вы ей говорите?

СУБЪЕКТ: (громко) Я говорю ей: «Как Вы позволили этому случиться? Как Вы могли так поступить со мной? Вы заставили нас с Мэгги пройти через боль и лишения, а теперь разъединили нас».

Д-р Н.: Что делает Ваш Гид-проводник?

СУБЪЕКТ: Она пытается успокоить меня. Говорит мне, что я хорошо поработал и могу увидеть, что все идет по намеченному курсу

Д-р Н.: Принимаете ли Вы то, что она говорит?

СУБЪЕКТ: (пауза) У меня в уме... появляется информация... о будущем на Земле... что моя семья справляется без меня... смирившись с тем, что я умер... все будет в порядке... и мы снова увидим друг друга.

Д-р Н.: И что Вы при этом чувствуете?

СУБЪЕКТ: Я чувствую... покой... (вздыхает)... Да, теперь я готов идти.

Прежде чем коснуться значения встречи Субъекта со своим Гидом-проводником, я хочу остановиться на его интерпретации духовного мира как «ледового дворца». Продвигаясь дальше в духовный мир, мои Субъекты будут рассказывать о том, что видят здания или находятся в хорошо меблированных комнатах. Состояние гипноза само по себе не создает эти образы. С логической точки зрения, люди не должны были бы вспоминать о таких физических конструкциях в нематериальном мире. Разве что, мы можем предположить, сцены естественного земного окружения предназначены для того, чтобы помочь душе пережить переходный этап после физической смерти. Эти картины имеют индивидуальное значение для каждого Субъекта — все они после оставления физического тела находятся под воздействием своего земного опыта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.