Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа 19 страница




Почти моментально эта женщина попала в свою предыдущую жизнь и оказалась шестилетней девочкой по имени Эшли, живу щей в Новой Англии в 1871 году. Когда Эшли ехала в перегруженном экипаже, она внезапно открыла дверцу и вывалилась. Она ударилась о булыжную мостовую, и одно из задних колес кареты пере ехало ей ноги в том самом месте над коленями, раздробив кости. Описывая это падение, мой Субъект заново испытала острую боль в ногах.

Несмотря на все усилия местных врачей и длительного ношения шин, кости на ногах Эшли так никогда по-настоящему не исцелились. Она так и не смогла больше вернуть себе способность стоять и ходить, а плохое кровообращение привело к повторному воспалению ног, повлияло на всю ее оставшуюся довольно короткую жизнь. Эшли умерла в 1912 году, продуктивно прожив ряд лет в качестве писателя и воспитателя трудных детей. Когда рассказ о жизни Эшли был закончен, я вернул Субъекта в духовный мир.

Д-р Н.: Если взять Вашу историю выбора тел, почему, получив опыт жизни в теле физически сильного мужчины, Вы прождали тысячу лет, чтобы выбрать женское изувеченное тело?

СУБЪЕКТ: Ну, я, несомненно, за это время, в течение ряда жизней развила лучшее ощущение самой себя. Я решила стать инвалидом, чтобы добиться интеллектуальной концентрации.

Д-р Н.: Для этого Вы выбрали увечное тело?

СУБЪЕКТ: Да. Понимаете, поскольку я не могла ходить, я вынуждена была больше читать и учиться. Я развивала свой ум... прислушивалась к своему уму. Я училась хорошо общаться и искусно писать, потому что меня ничто не отвлекало. Я всегда находилась в постели.

Д-р Н.: Проявлялась ли какая-нибудь особо характерная черта Вашей души в обоих этих телах — Эшли и викинга Лэса?

СУБЪЕКТ: В том и другом теле ~ жажда пылкого проявления.

Д-р Н.: Я хочу, чтобы Вы обратились к тому моменту, когда Вы находились в процессе выбора жизни в качестве Эшли. Расскажите мне, как Вы остановились именно на этом поврежденном теле?

СУБЪЕКТ: Я выбрала семью в заселенной и хорошо обустроенной части Америки. Я хотела жить в месте, где были бы библиотеки и где за мной ухаживали бы любящие родители, чтобы я могла таким образом, посвятить себя гуманитарным наукам. Я постоянно писала многим несчастным людям и стала хорошим учителем.

Д-р Н.: Как Эшли, что Вы сделали для той любящей семьи, которая ухаживала за Вами?

СУБЪЕКТ: Это всегда работает в двух направлениях, давая как преимущества, так и обязанности. Я выбрала эту семью, потому что им требовалось любить кого-то, кто полностью зависел бы от них всю его жизнь. Мы были очень близки друг другу в нашей семье, потому что мои родители чувствовали себя одинокими до моего рождения. Я пришла поздно и была их единственным ребенком. Они хотели дочь, которая не вышла бы замуж и не оста вила бы их снова одних.

Д-р Н.: Таким образом, это был обмен?

СУБЪЕКТ: Вероятнее всего.

Д-р Н.: Тогда давайте проследуем за этим решением назад, в тот момент в пространстве выбора жизни, когда Ваша душа впервые увидела жизнь Эшли. Вы видели тогда подробности этого несчастного случая с девочкой?

СУБЪЕКТ: Конечно, но это не было несчастным случаем — было запланировано.

Д-р Н.: Уже на Земле, кто был ответственен за падение? Ум Вашей души или биологический ум Эшли?

СУБЪЕКТ: Мы работали вместе, в унисон. Она хотела подурачиться с ручкой от дверцы кареты и... я сыграла на этом...

Д-р Н.: Расскажите мне, что происходило в уме Вашей души, когда, находясь в пространстве выбора жизни, Вы увидели сцену падения Эшли из кареты и все, что происходило с ней после этого?

СУБЪЕКТ: Я думала о том, как это изувеченное тело могло бы наилучшим образом быть использовано. У меня были некоторые другие варианты телесных травм, но я предпочла этот, потому что я не хотела, иметь возможность слишком много передвигаться.

Д-р Н.: Я хочу рассмотреть здесь вопрос причинной связи. Упала бы Эшли и в том случае, если бы у нее была не Ваша, а другая душа?

СУБЪЕКТ: (защищаясь) Мы хорошо подходили друг другу...

Д-р Н.: Это не ответ на мой вопрос.

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Существуют силы вне моего знания как души. Когда я впервые увидела Эшли... я могла видеть ее без моей души... здоровой... более взрослой... с другими жизненными возможностями...

Д-р Н.: Это уже кое-что. Значит, Вы говорите, что, если бы Эшли получила другую душу, она могла бы и не упасть?

СУБЪЕКТ: Да... это возможность... одна из многих... она также могла бы иметь менее серьезные повреждения — и передвигаться хотя бы на костылях.

Д-р Н.: Ну, Вы видели физически здоровую Эшли, счастливо живущую без Вашей души?

СУБЪЕКТ: Я видела... взрослую женщину... нормальные ноги... несчастлива с мужчиной... разочарование из-за бесплодности жизни... расстроенные родители... но легче. (Голос становится тверже) Нет! Этот вариант не сработал бы на пользу ни ей, ни мне — я была лучшей для нее душой!

Д-р Н.: Были ли Вы главным инициатором падения, раз уж Вы решили быть душой Эшли?

СУБЪЕКТ:...Мы оба... мы были одним в тот момент... она была шаловливой, слонялась по экипажу, баловалась с ручкой дверцы, хотя мать велела ей прекратить это. Тогда... я была готова и она была готова...

Д-р Н.: Насколько неизменяемой была Ваша судьба? Раз Вы были душой Эшли, был ли какой-то способ избежать именно такого исхода несчастного случая?

СУБЪЕКТ: (пауза) Я могу сказать Вам, что у меня было мгновенное озарение перед падением. Я могла отскочить назад и не вы пасть. Но голос в моем уме сказал... «Это возможность, больше не жди, падай, это то, чего ты хотела — это лучший вариант действий.

Д-р Н.: Был ли важен именно этот период времени?

СУБЪЕКТ: Я не хотела, чтобы Эшли была намного старше (в та кой ситуации).

Д-р Н.: Но боль и страдание, через которые прошел этот ребенок?.

СУБЪЕКТ: Это было ужасно. Агония тех первых пяти недель была невероятной. Я почти умирала, но я многому научилась, вынося все это, и теперь я вижу, как память о способности Лэса справляться с болью помогла мне.

Д-р Н.: Испытывал ли Ваш внутренний ум какие-то сожаления в те моменты, когда боль была наиболее сильной?

СУБЪЕКТ: Когда я приходила в себя и затем опять теряла сознание в самые тяжелые минуты испытания, мой ум начинал обретать силу. Беря верх над своим увечным телом, я начинала лучше контролировать боль... лежа в постели... видя беспомощность докторов. Мастерство, которое я развила, справляясь с болью, было позднее использовано для концентрации в моих занятиях, и мой Наставник также помогал мне — невидимо.

Д-р Н.: Значит, Вы достигли многого в этой жизни, не имея возможности ходить?

СУБЪЕКТ: Да, я стала слушателем и мыслителем. Я переписывалась со многими людьми и научилась писать вдохновенно. Я обрела способность учить молодежь, и я чувствовала, что мною управляет внутренняя сила.

Д-р Н.: Был ли Ваш Наставник доволен Вашими достижениями, после того как Вы вернулись в духовный мир?

СУБЪЕКТ: Очень, хотя и сказал, что мне слишком потворствовали и баловали (смеется), но это нормальный обмен.

Д-р Н.: Как Ваш опыт с сильным телом Лэса и слабым телом Эшли помогает Вам сейчас, или здесь нет связи?

СУБЪЕКТ: Я каждый день получаю благо от понимания необходимости союза ума и тела для того, чтобы выучить уроки.

В тот момент, когда моя пациентка заново переживала сцену, где она получила травму ног, я предпринял десенсибилизирующие меры. В заключении нашего сеанса я полностью депрограммировал память ее прошлой жизни, связанную с болью в ногах. Эта женщина позже сообщила мне, что боль ее больше не беспокоит, и она может получать удовольствие от игры в теннис.

Две последние жизни, которые я представил в этом случае, были, главным образом, посвящены физическому выбору с целью актуализации души в совершенно различных условиях. Души ищут само выражения, развивая различные аспекты своего характера. Независимо от того, какие физические или ментальные орудия действуют в разных телах, преобладающее влияние имеют законы кармы. Если душа выбирает одну крайность, то впоследствии ей придется выбрать другую, противоположную крайность, и это позволит выровнять, или сбалансировать, ее развитие. Физические жизни Лэса и Эшли являются примером кармической компенсации. Индусы верят, что богатый человек рано или поздно должен стать нищим, чтобы его душа могла соответственно развиваться.

Выдержав различные испытания, сущность нашей души, наша индивидуальность приобретает большую силу. Следует правильно пони мать слово «сила». Мои Субъекты говорят, что они действительно получают настоящие уроки жизни, когда признают и принимают тот факт, что они являются человеческими существами. Даже как жертвы, мы получаем благо, выигрываем, потому что именно таким образом мы можем научиться смело противостоять неудачам и ограничениям нашей свободы, что означает для нас реальный прогресс в жизни. Иногда одним из самых главных уроков, который мы должны усвоить, это просто уметь отпустить прошлое.

Хотя души очень внимательно рассматривают физические качества своего будущего земного тела в различных культурных условиях, они гораздо больше внимания уделяют психологическим аспектам человеческой жизни. Учет этих факторов является наиболее существенной частью всего процесса выбора для души. Перед вступлением в пространство выбора жизни, душа может с пользой для себя рассмотреть факторы наследственности и окружения, которые могли бы повлиять на функционирование ее будущей биологической формы. Я слышал, что духовная энергия души имеет определенное влияние на то, будет ли по темпераменту ее будущее человеческое тело экстравертным или интровертным, рационалистичным или идеалистичным, эмоциональным или с аналитическими наклонностями. Поэтому душе необходимо заранее подумать о типах тел, которые наилучшим образом послужат ей в предстоящей жизни.

Исходя из собранного мной материала, я могу заключить, что мыс ли и желания души относительно возможных вариантов человеческого поведения в их следующей жизни известны их Гидам и тем Мастерам, которые отвечают за функционирование мест выбора жизни. Мне кажется, что одни души с большей ответственностью относятся к возможности предварительно все обдумать, другие, — с меньшей. В период же просмотра и выбора будущей жизни душа может рассуждать только о том, насколько ей подойдет то или иное предложенное тело. Когда души призываются к месту выбора жизни, время догадок и предположений заканчивается. Теперь уже они должны сопоставить свою духовную сущность с вариантом предложенного им физического существа. В силу каких психологических причин душа может принять два совершенно определенных человеческих тела, которые разделяют тысячи лет, мы рассмотрим в моем следующем Случае 27.

Субъект 27 — это техасский бизнесмен Стив, который владеет большой, преуспевающей швейной фирмой. Будучи в отпуске в Калифорнии, он по совету своего друга пришел ко мне на прием. Предварительно поговорив с ним, я заметил, что он находился в состоянии напряженного возбуждения и чрезмерной настороженности. Во время беседы, пальцы его рук были крепко сцеплены, и он беспокойно озирался, как бы ощупывая бегающим взглядом мой офис. Я спросил его, не нервничает ли он, боясь процесса погружения в гипноз, и он ответил: «Нет, я больше всего боюсь того, что Вы вскроете».

Этот пациент рассказал мне, что его служащие очень требовательны и нелояльны, и он больше не мог терпеть множество исходящих от них жалоб. Он решил повысить дисциплину и увольнять таких сотрудников. Я узнал также, что он имел два неудачных брака и любил выпить. Он сказал, что недавно он попытался осуществить восстановительно-оздоровительную программу, но ничего не получилось, по тому что «они стали слишком критически относиться ко мне».

В ходе нашего разговора Стив рассказал мне, что его мать оставила его на ступеньках церкви в Техасе через неделю после рождения. Проведя несколько одиноких и несчастливых лет в приюте, он был усыновлен одной пожилой парой. Он добавил, что эти люди были сторонниками строгой дисциплины и, казалось, всегда были недовольны им. Покинув этот дом, когда ему не было еще и двадцати, Стив часто вступал в конфликт с законом и однажды даже пытался покончить жизнь самоубийством.

Я заметил, что по своему характеру он был чересчур напористым, агрессивным и не доверял властям. В основе его гнева лежало его чувство изолированности и покинутости и связанные с этим проблемы. Стив сказал, что чувствует, как теряет контроль над своей жизнью, и готов сделать что угодно, чтобы «найти свое истинное Я». Я согласился на непродолжительный сеанс, чтобы исследовать его подсознательный ум, но только если он позже обратится к психотерапевту в своем собственном городе для более длительных консультаций.

В ходе сеанса мы увидим, как душа Стива пытается проявить свою сущность, реагируя на те или иные обстоятельства своей физической жизни в человеческом теле. Интенсивность такой связи обычно увеличивается под гипнозом, когда мои Субъекты обсуждают мотивы выбора тела. Я привожу этот Случай, чтобы показать, как такой сложный барьер, а именно травма детства усложняет процесс выявления нашей сущности. Души, принимающие такие тела, в которых у них рано развиваются различные нарушения личности, сознательно выбрали себе трудную жизнь. Прежде чем поместить моего пациента в духовный мир и узнать, почему его душа выбрала такую жизнь, необходимо оживить его ранние детские воспоминания. В коротком фрагменте, с которого начинается данный Случай, Субъект снова увидит свою настоящую мать. Это одна из самых душераздирающих сцен, которые я когда-либо встречал в своих Случаях.

Д-р Н.: Сейчас Вы новорожденный младенец. Вам всего лишь неделя, Ваша мать смотрит на Вас в последний раз. Несмотря на то, что Вы маленький ребенок, Ваш внутренний взрослый ум знает все, что происходит. Опишите мне точно, что происходит.

СУБЪЕКТ: (Субъект начинает дрожать) Я... я в корзине... я завернут в старое синее одеяло... Меня кладут на какие-то ступеньки... холодно...

Д-р Н.: Где находятся эти ступеньки?

СУБЪЕКТ:...Перед церковью... в Техасе.

Д-р Н.: Кто кладет Вас на ступеньки церкви?

СУБЪЕКТ: (дрожь усиливается) Моя мать... она склонилась надо мной... прощается... (начинает плакать)

Д-р Н.: Что Вы можете сказать мне о причине, по которой Ваша мать оставляет Вас?

СУБЪЕКТ: Она... молода... не замужем за моим отцом... он уже женат. Она... плачет... я могу чувствовать ее слезы, падающие мне налицо.

Д-р Н.: Посмотрите на нее. Что еще Вы видите?

СУБЪЕКТ: (задыхаясь) Ниспадающие черные волосы... она такая прекрасная... я дотягиваюсь до ее рта... она целует меня... мягко нежно... она страдает, оставляя меня здесь.

Д-р Н.: Говорит ли она что-нибудь Вам, прежде чем уйти?

СУБЪЕКТ: (Субъект с трудом говорит) «Я должна оставить тебя для твоего собственного блага. У меня нет денег, чтобы заботиться о тебе. Мои родители не помогут нам. Я очень люблю тебя. Я всегда буду любить тебя, и ты останешься в моем сердце навсегда».

Д-р Н.: Что происходит дальше?

СУБЪЕКТ: Она... берется за тяжелый дверной молоток... на нем изображение какого-то животного... и стучит в дверь... мы слышим приближающиеся шаги... и она уходит.

Д-р Н.: Что Вам говорит Ваше внутренне чувство обо всем, что Вы увидели?

СУБЪЕКТ: (очень эмоционально) О... она как-никак хотела меня... не желала оставлять меня... она любила меня!

Д-р Н.: (я поместил свою руку на лоб Субъекта и начал серию постгипнотических внушений, которые закончились следующими указаниями) Стив, Вы сможете восстановить эти подсознательные воспоминания в своем сознательном уме. Вы сохраните этот образ своей матери до конца своей жизни. Сейчас Вы знаете, как она, на самом деле, относилась к Вам, и эта ее энергия все еще с Вами. Это понятно?

СУБЪЕКТ: Да... понятно.

Д-р Н.: Теперь переместитесь на несколько лет вперед и расскажите, что Вы чувствуете в отношении своих приемных родителей?

СУБЪЕКТ: Всегда недовольны мною... заставляют меня чувствовать виноватым по любому поводу... контролируют и осуждают меня... (лицо Субъекта стало влажным от слез и пота)...не знаю, что от меня хотят... я какой-то не настоящий...

Д-р Н.: (я заговорил громче) Скажите мне, что не настоящее в Вас.

СУБЪЕКТ: Притворяюсь... (замолкает)

Д-р Н.: Продолжайте!

СУБЪЕКТ: Я не контролирую себя по-настоящему... постоянный гнев... плохо обращаюсь с людьми... дохожу даже до... безнадежности...

Примечание: После дополнительных внушений я начну перемещать моего Субъекта из подсознательного ума в сверхсознательный и обратно.

Д-р Н.: Была ли у Вас с этой душой (с душой матери) какая-то совместная жизнь на Земле, в которой вас связывала физическая или эмоциональная боль?

СУБЪЕКТ: (через мгновение Субъект вцепился руками в поручни кресла) О, проклятье — так и есть — конечно — это она!

Д-р Н.: Постарайтесь расслабиться и говорите немного помедленнее. Я хочу, чтобы на счет три Вы вошли в эту жизнь, которую увидели в своем уме,— в самый критический момент ваших взаимоотношений с этой душой. Раз, два, три!

СУБЪЕКТ: (глубокий вздох) О... это та же самая личность... другое тело... но и тогда она была моей матерью...

Д-р Н.: Удерживайте свое внимание на этой сцене (на Земле). День это или ночь?

СУБЪЕКТ: (пауза) Яркий день. Палящее солнце и песок...

Д-р Н.: Опишите, что происходит в этих песках под палящим солнцем.

СУБЪЕКТ: (запинаясь) Я стою перед моим храмом... перед большой толпой людей... позади меня моя стража.

Д-р Н.: Как Вас зовут?

СУБЪЕКТ: Хэйрем.

Д-р Н.: Что на Вас надето, Хэйрем?

СУБЪЕКТ: Длинное белое облачение и сандалии. В руке у меня жезл с золотыми змеями на нем — символ моей власти.

Д-р Н.: В чем твоя власть, Хэйрем?

СУБЪЕКТ: (гордо) Я верховный жрец.

Примечание: В ходе дальнейшей беседы выяснилось, что этот человек был вождем племени, которое жило на Аравийском полуострове рядом с Красным морем около 2000 лет до нашей эры. В древние времена этот регион был известен как Королевство Шеба (или Сейба). Я также узнал, что храм представлял собой огромное овальной формы сооружение из глинистых кирпичей и камней, и был по священ богу Луны.

Д-р Н.: Что Вы делаете перед Вашим храмом?

СУБЪЕКТ: Я стою на ступеньках и выношу приговор женщине. Она моя мать. Она повержена на колени передо мной. Когда она поднимает на меня свои глаза, я вижу в них сострадание и страх.

Д-р Н.: Как могут ее глаза выражать одновременно сострадание и страх?

СУБЪЕКТ: Сострадание в ее глазах — из-за той власти, которая поглотила меня... так как я осуществляю контроль над повседневной жизнью моих людей. И в ее глазах есть страх — из-за того, что я сейчас сделаю. Это беспокоит меня, но мне нельзя этого показывать.

Д-р Н.: Почему Ваша мать стоит на коленях перед Вами на ступеньках храма?

СУБЪЕКТ: Она вломилась в хранилище и украла пищу, чтобы раздать ее людям. Многие голодают в это время года, но я один могу дать разрешение на раздачу пищи. Выдаваемую долю необходимо тщательно отмерять.

Д-р Н.: Нарушила ли она правила нормирования пищи? Был ли это вопрос выживания, жизни и смерти?

СУБЪЕКТ: (резко) Больше, чем это — ее неповиновение подрывает мой авторитет. Я прибегаю к распределению пищи как к средству... контроля над моими людьми. Я хочу, чтобы все они были преданны мне.

Д-р Н.: Что Вы собираетесь сделать со своей матерью?

СУБЪЕКТ: (убежденно) Моя мать нарушила закон. Я могу спасти ее, но она должна быть наказана в назидание всем. Я решил, что она умрет.

Д-р Н.: Что Вы чувствуете, убивая свою собственную мать, Хэйрем?

СУБЪЕКТ: Это должно свершиться. Она как бельмо на глазу, как постоянный источник неприятностей для меня. Из-за ее позиции мои люди приходят в беспокойство. Я больше не могу свободно править, когда она рядом. И даже сейчас она непокорна. Я отдаю приказание о приведении приговора в исполнение, ударяя своим жезлом о каменные ступеньки.

Д-р Н.: Позже Вы испытывали печаль, оттого что приговорили свою мать к казни?

СУБЪЕКТ: (его голос становится напряженным) Мне... нельзя задумываться о таких вещах, если я хочу поддерживать свою силу и власть.

В этот момент ум Стива высвободил два эмоционально болезненных события, связанных с добровольными актами разрыва между матерью и сыном. Хотя он установил кармическую связь, важно, что его положение покинутого ребенка не должно рассматриваться как факт чисто исторического воздаяния. Для того, чтобы начать исцеление, мы должны пойти дальше.

На следующем этапе нашего сеанса мы должны выявить личностную сущность души Стива. Чтобы совершить это, я поместил его в духовный мир. В каждом из моих Случаев я стараюсь вернуть Субъекта в наиболее подходящую духовную зону, чтобы добиться лучших результатов. В Случае 13 я использовал место духовной ориентации. В Случае 27 мы вернулись в момент его возвращения из пространства выбора жизни. Я хотел, чтобы Стив в этой обстановке увидел причины выбора своего нынешнего тела и роль других душ, участвующих в его жизни.

Д-р Н.: Как Вас зовут в духовном мире?

СУБЪЕКТ: Самэс.

Д-р Н.: Хорошо, Самэс, поскольку мы опять в духовном мире, я хочу, чтобы мы отправились в период после Вашего предварительного просмотра жизни человека по имени Стив. Что Вы думаете по этому поводу?

СУБЪЕКТ: Такой обиженный человек... он так зол на свою мать, что она бросила его на пороге... и эти жесткие реалисты, люди, которые примут на себя роль его родителей...Я не знаю, хочу ли я даже принять это тело!

Д-р Н.: Я понимаю, но почему бы нам не отложить на несколько минут это решение и не посмотреть, как развиваются события? Расскажите мне, что Вы обычно делаете сразу после возвращения из пространства выбора жизни?

СУБЪЕКТ: Иногда мне хочется какое-то время побыть наедине с собой. Но обычно мне интересно узнать мнение моих друзей о тех жизнях, которые я просмотрел, и особенно мне интересно поговорить с ними об этом варианте.

Д-р Н.: У Вас, конечно, помимо этого варианта, были и другие?

СУБЪЕКТ: (отрицательно качает головой) Нет, это — единственный, который я должен принять... это трудное решение.

Д-р Н.: Скажите мне, Самэс, после того, как Вы возвращаетесь в группу своих друзей, обсуждаете ли Вы возможности взаимодействия с некоторыми из них в своей следующей жизни?

СУБЪЕКТ: Да, чаще всего эти друзья собираются участвовать в моей предстоящей жизни, как и я в их. Кое-кого не будет в каких-то моих жизнях. Но это не имеет значения. Мы все обсуждаем друг с другом наши следующие жизни. Я хочу в подробностях услышать их мнение. Понимаете, мы все так хорошо знаем друг друга — наши сильные и слабые стороны, прошлые успехи и не удачи и чего нам следует остерегаться... такие моменты.

Д-р Н.: Обсуждаете ли Вы с ними какие-то детали по поводу того, каким человеком Вам следует быть в Вашей следующей жизни?

СУБЪЕКТ: Да, в общих чертах. Ничего конкретного. Теперь, когда я увидел Стива и то, в каких отношениях с ним могут состоять другие, нам есть о чем поговорить. Поэтому я говорю с Джором.

Д-р Н.: Джор — это Ваш гид?

СУБЪЕКТ: Перед тем, как отправиться на просмотр моих будущих жизней, я уже высказывал ему свое мнение о том, кем мне следует быть.

Д-р Н.: Хорошо, Самэс, Вы только что вернулись в свою духовную группу с места выбора жизни. Что Вы сначала делаете?

СУБЪЕКТ: Я рассказываю об этом парне Стиве, который так несчастен... нет матери... и все такое... какого рода люди вокруг него там... а также их планы... это должно подойти нам всем.

Д-р Н.: Вы имеете в виду те души, которые собираются принять определенные тела?

СУБЪЕКТ: Да, нам нужно закрепить это.

Д-р Н.: Находятся ли сейчас задания души еще на стадии обсуждения, или после того, как души покидают место выбора жизни, все уже решено?

СУБЪЕКТ: Никого не заставляют что-либо делать. Мы знаем, что должно быть сделано. Джор... и другие помогают нам внести по правки... они завершают общую картину... (лицо Субъекта становится серьезным)

Д-р Н.: Вас что-то сейчас беспокоит, Самэс?

СУБЪЕКТ: (безрадостно) Да... мои друзья уходят... другие приходят... ох...

Д-р Н.: Как я понимаю, сейчас начнутся какие-то обсуждения с другими душами. Постарайтесь расслабиться. По моей команде, Вы будете четко излагать мне все, что происходит. Вы поняли?

СУБЪЕКТ: (нервничая) Да.

Д-р Н.: Начинайте! Сколько существ Вы видите?

СУБЪЕКТ: Здесь... четверо... подходят ко мне... Джор среди них.

Д-р Н.: Кто первый?

СУБЪЕКТ: (Субъект хватает меня за руку) Это... Иэн... она хочет быть... снова моей матерью.

Д-р Н.: Это душа женщины, которая была матерью Хэйрема и Стива?

СУБЪЕКТ: Да, это она... о... я не хочу...

Д-р Н.: Что происходит?

СУБЪЕКТ: Иэн говорит мне, что пришло время... уладить наши дела... снова быть вместе... матерью и сыном.

Д-р Н.: Но Самэс, разве Вам это не было известно, когда Вы находились в пространстве выбора жизни и видели, как мать Стива приносит своего ребенка к порогу церкви?

СУБЪЕКТ: Я видел людей... возможные ситуации... это было все же... абстрактно... это еще не был, в действительности, я. Думаю, что мне требуется что-то более убедительное — ведь не случайно здесь появилась Иэн.

Д-р Н.: Кто-нибудь из вновь прибывших существ является членом Вашей духовной группы?

СУБЪЕКТ: (вздыхает) Нет, никто.

Д-р Н.: Почему Вы и Иэн ждали 4000 лет, чтобы обсудить вопрос о том, как компенсировать Ваше отношение к ней в Аравии?

СУБЪЕКТ: Земные годы ничего не значат; это могло быть вчера. Я просто не был готов возместить то зло, которое я причинил ей как Хэйрем. Она говорит, что сейчас как раз подходящие обстоятельства для того, чтобы это осуществить.

Д-р Н.: Если Ваша душа соединится с телом Стива в Техасе, сочтет ли Иэн это кармической расплатой за то, как Вы с ней обошлись?

СУБЪЕКТ: (пауза) Моя жизнь в качестве Стива не была задумана как наказание.

Д-р Н.: Я рад, что Вы это понимаете. Итак, какой урок Вы должны усвоить?

СУБЪЕКТ:...Почувствовать, что значит оказаться покинутым в семейных отношениях... сознательный разрыв...

Д-р Н.: Сознательный разрыв связи между матерью и сыном?

СУБЪЕКТ: Да... чтобы понять, что значит быть отверженным.

Д-р Н.: Позвольте Иэн уйти, и пусть другие существа приблизятся к нам, Самэс.

СУБЪЕКТ: (разочарованно) Иэн плывет назад к... Джору... кто-то приближается... О, черт — это Тэйлу и Кейлиш! (Субъект изгибаётся в кресле и, выбросив вперед ладони рук, пытается отстраниться от двух духов в его уме.)

Д-р Н.: Кто это такие?

СУБЪЕКТ: (выпаливает) Тейлу и Кейлиш вызвались быть приемными родителями Стива, то есть — моими. Они много работают вместе.

Д-р Н.: А в чем проблема?

СУБЪЕКТ: Просто я не хочу снова быть с ними так быстро!

Д-р Н.: Пожалуйста, помедленнее, Самэс. Вы уже работали с этими душами раньше?

СУБЪЕКТ: (все еще бормоча что-то про себя) Да, да, но мне так тяжело быть вместе с ними — особенно, с Кейлиш. Это слишком быстро. Они были родственниками моей жены, когда я жил в Германии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.