КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа 20 страница
Примечание: Мы отвлекаемся на несколько минут от темы, пока Самэс коротко рассказывает о прошлой жизни в Европе в качестве офицера высокого ранга, который пренебрегал своей семьей и был, в свою очередь, презираем влиятельными родителями своей жены. Д-р Н.: То есть вы хотите сказать, что Тэйлу и Кэйлиш не способны справиться с заданием — быть Вашими приемными родителями в Техасе? СУБЪЕКТ: (отрицательно качает головой) Нет, они знают, что они делают. Просто Кэйлиш — она всегда выступает как «объезчица лошадей». Она выбирает тела таких людей, которые критичны, требовательны, холодны... Д-р Н.: Она всегда ведет себя таким образом в человеческих телах? СУБЪЕКТ: Ну, это ее стиль со мной. Кэйлиш — не из тех душ, которые легко ладят с другими. Она независима и очень решительна. Д-р Н.: Что Вы скажете о Тэйлу, как о Вашем приемном отце? СУБЪЕКТ: Суров... он позволяет Кэйлиш быть лидером... может быть слишком бесстрастным... эмоционально закрытый... Я собираюсь по-настоящему восстать против них на этот раз. Д-р Н.: Хорошо, но научат ли они Вас чему-нибудь? СУБЪЕКТ: Да, я знаю, что научат, но я все же вступаю в дискуссию. Джор и Иэн подходят. Д-р Н.: Что Вы дальше говорите в этом кругу? СУБЪЕКТ: Я хочу, чтобы Иэн была моей приемной матерью. Они смеются надо мной. Джор не принимает мои объяснения. Он знает, что я близок к Иэн. Д-р Н.: Они подсмеиваются над Вами, Самэс? СУБЪЕКТ: О, нет, это совсем не так. Тэйлу и Кэйлиш обсуждают мое нежелание решительно исправить мои промахи вместе с ни ми. Д-р Н.: Ну, у меня сложилось впечатление, что Вы думаете, будто эти души объединились против Вас, чтобы заставить Вас согласиться принять тело техасского младенца. СУБЪЕКТ: Здесь не так все происходит. Мы обсуждаем мои опасения относительно жизни вообще. Д-р Н.: Но я думал, что Вам не нравятся Тэйлу и Кэйлиш? СУБЪЕКТ: Они знают обо мне... Мне нужны рядом строгие люди, иначе я был бы дерзок. Каждый здесь видит, что у меня есть склонность потакать себе. Они убеждают меня, что легкая жизнь без них будет подобна поверхностной «ходьбе по воде». Они оба очень дисциплинированы. Д-р Н.: Ну, кажется, вы почти что приняли решение отправиться с ними в Техасскую жизнь. СУБЪЕКТ: (задумчиво) Да... они собираются предъявлять мне как ребенку множество требований... саркастическая Кэйлиш... взыскательный педант Тэйлу... потеряв Иэн... предстоит тяжелое испытание. Д-р Н.: Что дает Тэлу и Кэйлиш выполнение роли Ваших родите лей? СУБЪЕКТ: Кэйлиш и Тэйлу находятся в других... структурах, или конфигурациях, чем я. В мои планы не входит впутываться в их дела. Все это как-то связано с тем, что они жесткие люди и им нужно преодолеть гордость. Д-р Н.: Когда Вы находитесь на Земле, всегда ли ум Вашей души знает причину, по которой определенные люди, которые влияют на Вас позитивно или негативно, важны в Вашей жизни? СУБЪЕКТ: Да, но это не означает, что человек, которым я являюсь в этой жизни, понимает то, что знает моя душа. (Улыбается) Но этому нам и следует научиться на Земле. Д-р Н.: Это то, чем мы сейчас занимаемся? СУБЪЕКТ: Да... и я хитрю немного с Вашей помощью, но это нормально, я могу этим воспользоваться. Действительно, представляется загадкой тот факт, что многим из нас довольно трудно постичь через сознательный ум то, кем мы, на самом деле, являемся как души. Но теперь, я уверен, читатель понял, что и в сверхсознательном состоянии мы сохраняем способность наблюдать за собой с некоторым участием критического центра нашего сознательного менталитета. Помощь пациентам в достижении ими их внутренней сущности через соединение всех аспектов ума является самой важной частью моей работы в гипнотерапии. Я хочу, чтобы Стив сумел понять мотивы своего поведения, постигнув свою душу. Следующий фрагмент диалога еще больше раскрывает причины принятия Самэсом тела Стива. Духовное совещание с Джор, Иэн, Тэйлу и Кэйлиш закончилось, и я поместил Самэса в спокойную обстановку, чтобы продолжить наше обсуждение. Д-р Н.: Скажите мне, Самэс, какая часть той духовной личности, которой Вы реально являетесь, отражается в человеческих существах, которыми Вы становитесь? СУБЪЕКТ: Довольно большая, хотя в каждом теле по-разному. (Смеется) Знаете, не всегда происходит слияние души с хорошим телом. Какие-то свои прошлые тела я вспоминаю с большим интересом, чем другие. Д-р Н.: Могли бы Вы сказать, что Ваша душа либо доминирует, либо подчиняется человеческому уму? СУБЪЕКТ: На этот вопрос трудно ответить, потому что имеются тонкие различия в уме каждого тела, который влияет на то, как мы... проявляем себя в этом теле. Человеческие существа были бы довольно пусты без нас... однако мы относимся к человеческим телам с уважением. Д-р Н.: Какими, по-вашему, человеческие существа были бы без души? СУБЪЕКТ: О, подчиненными чувствам и эмоциям... Д-р Н.: И Вы считаете, что каждый человеческий ум побуждает Вас реагировать по-разному? СУБЪЕКТ: Ну, тот, кем я являюсь... может использовать какие то тела лучше, чем другие. Я не всегда чувствую себя полностью привязанным к человеческому существу. Но некоторые физические эмоции бывают неодолимыми, и я... оказываюсь не очень успешным. Д-р Н.: Сильный гнев, связанный с темпераментом Стива, воз можно, результат действия центральной нервной системы этого тела? СУБЪЕКТ: Да, мы наследуем такие вещи... Д-р Н.: Но Вы знали, каким будет Стив, еще до того, как Вы выбрали его тело? СУБЪЕКТ: (с отвращением) Верно, и это типичный случай, как я могу плохую ситуацию сделать еще хуже. Я способен интерпретировать только тогда, когда давление человеческого ума умерен но, и все же я хочу быть неистовым, бурным человеком. Д-р Н.: Что Вы имеете в виду, говоря об интерпретации? СУБЪЕКТ: Интерпретировать идеи... извлекать смысл из реакций Стива на различные неувязки. Д-р Н.: Честно говоря, Самэс, Вы кажетесь совершенно посторонним пришельцем внутри тела Стива. СУБЪЕКТ: Мне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление... мы не контролируем человеческий ум... мы пытаемся своим присутствием... возвысить его, чтобы понять... смысл в мире и быть восприимчивыми к морали... чтобы дать это понимание. Д-р Н.: Это очень хорошо, но Вы используете человеческие тела и для своего собственного развития, не правда ли? СУБЪЕКТ: Конечно, это... смешение... мы даем и берем своей энергией. Д-р Н.: Вы приспосабливаете свою энергию к данному Вам телу? СУБЪЕКТ: Лучше сказать — я использую различные грани про явления в зависимости от эмоциональных потребностей каждого тела. Д-р Н.: Давайте будем более конкретны, Самэс. Что происходит между Вами и умом Стива на Земле? СУБЪЕКТ: Я... чувствую себя... погруженным... иногда моя энергия устает и становится невосприимчивой к такому большому количеству негативности. Д-р Н.: Если оглянуться назад и посмотреть на выбранные когда-то Вами тела Хэйрэма, Стива и других, все ли они имеют какие-то общие черты, которые привлекают Вас? СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Я контактное существо. Я ищу такие человеческие тела, или существа, которые вступают в отношения с другими... агрессивным образом. Д-р Н.: Когда я слышу слово «агрессивность», это означает для меня враждебность, в отличие от настойчивости. Это то, что Вы хотели сказать? СУБЪЕКТ: (пауза) Ну, меня привлекают такие варианты человеческих существ, которые могут влиять на других людей... энергично — изо всех сил. Д-р Н.: Являетесь ли Вы такой душой, которой нравится контролировать других людей? СУБЪЕКТ: Я бы не сказал, что именно контролировать. Я стараюсь не выбирать тех, которые не вовлекаются в интенсивные от ношения с окружающими их людьми. Д-р Н.: Самэс, разве Вы не контролируете, когда пытаетесь управлять другими душами в их жизнях? СУБЪЕКТ: (молчит) Д-р Н.: Что бы Джор сказал о Ваших человеческих взаимоотношениях? СУБЪЕКТ: Гм... что я люблю власть как средство влияния на людей, принимающих решения. Что я жажду находится в социальных и политических группах, где я могу управлять. Д-р Н.: Итак, Вам бы не понравилось находиться в человеческом теле, которое было бы тихим и скромным? СУБЪЕКТ: Определенно, нет. Д-р Н.: (я усиливаю нажим) Самэс, ведь это верно, что Вы получали удовольствие оттого, что в теле Хэйрэма в Аравии злоупотребляли властью, а также оттого, что, будучи в теле Стива, плохо обходитесь со своими служащими в Техасе? СУБЪЕКТ: (громко) Нет, это не правда! Легко выбиться из колеи, когда пытаешься управлять людьми. Все портят обстоятельства земной жизни. Здесь не только моя вина. Д-р Н.: Может ли быть такое, что и Хэйрем, и Стив доходят до крайности в своем поведении потому, что Ваша душа оказалась в их телах? СУБЪЕКТ: (тяжело) Я вел себя не лучшим образом, я знаю это... Д-р Н.: Послушайте, Самэс, Я надеюсь, Вы знаете, что я не считаю Вас плохой душой. Но, может быть, Вы легко попадаете в ловушки человеческой власти, и теперь Вы чувствует свой конфликт с обществом. СУБЪЕКТ: (взволнованно) Вы начинаете напоминать мне Джора! Д-р Н.: Я не претендую на его функции. Возможно, Джор помогает нам обоим понять, что происходит внутри Вас. СУБЪЕКТ: Возможно. Вместе со Стивом мы добились того, что он достиг наилучшего контакта со своей душой. Я обращаюсь к этому Субъекту, как если бы он заключал в себе двух людей, и в то же время закрепляю связь между его сознательным и подсознательным Я. После дополнительных приемов по стягиванию этих двух сил, я завершил наш сеанс заключительной серией вопросов. Важно не позволять его воспоминаниям уноситься в сторону. Чтобы стимулировать реактивность Субъекта, я сам ускоряюсь и начинаю быстро задавать ему прямые вопросы. Д-р Н.: Самэс, начните с того, почему Вы изначально приняли тело Стива. СУБЪЕКТ: Чтобы... подняться над моим пристрастием контролировать других... и желанием всегда быть во главе... Д-р Н.: Находится ли сущность Вашей души в конфликте с направлением, которое приняла жизнь Стива? СУБЪЕКТ: Я не люблю ту его часть, которая борется за лидирующее положение и в то же время имеет мысли, разрушительно действующие на него самого и уводящие его от реальности. Д-р Н.: Если это противоречит Вашей сущности, то почему это происходит? СУБЪЕКТ:...детство... печаль... (останавливается) Д-р Н.: Кого я сейчас слушаю? Самэс, почему бы Вам не стать более активным и не помочь себе как Стиву преодолеть «стыд брошенного ребенка» и гнев, зародившийся в детстве, когда Вы жили с Тэйлу и Кэйлиш, страдая от недостатка любви? СУБЪЕКТ:...Сейчас я взрослый... и управляю другими... и больше не позволю людям обижать меня. Д-р Н.: Самэс, если Вы и Стив разговариваете со мной сейчас как один разум, я хочу знать, почему Вы ведете такой образ жизни, который разрушает Вас? СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Потому что моя слабость заключается в том... чтобы использовать власть в целях собственного выживания на Земле. Д-р Н.: Может быть Вам кажется, что, если Вы, будучи уже взрослым человеком, ослабите свой контроль над людьми, то жизнь изменится таким образом, что к Вам будут относиться так же, как и в детстве? СУБЪЕКТ: (сердито) Да! Д-р Н.: И когда Вы не достигаете самоудовлетворения в теле, которое Вы выбрали, что Вы как душа делаете? СУБЪЕКТ: Я... отключаюсь... Д-р Н.: Я понимаю, и чем это заканчивается, Самэс? СУБЪЕКТ: Тем, что я перестаю... быть слишком активным. Д-р Н.: Потому что Вы напуганы тем, что Ваше тело находится в «эмоциональном штопоре»? СУБЪЕКТ: Ну... я ухожу в свою скорлупу. Д-р Н.: Таким образом, Вы уклоняетесь от активной работы над главным уроком этой Вашей жизни на Земле? Д-р Н.: Стив, Ваши приемные родители были суровы с Вами, не так ли? СУБЪЕКТ: Да. Д-р Н.: Понимаете ли Вы теперь, почему? СУБЪЕКТ: (пауза) Чтобы узнать, что это значит, когда тебя постоянно судят. Д-р Н.: Что еще? СУБЪЕКТ: Чтобы... преодолеть это... и быть целым. (Горько) Я не знаю... Д-р Н.: Я думаю, что Вы знаете, Стив. Расскажите мне о том своем искаженном Я, которое Вы демонстрируете окружающим Вас людям. СУБЪЕКТ: (помедлив) Притворяюсь, что у меня все в порядке — прячу свои чувства, выпивая и плохо обращаясь с людьми. Д-р Н.: Хотите ли Вы освободиться от этого прикрытия и взяться за работу? СУБЪЕКТ: Да, хочу. Д-р Н.: Объясните, кем, на самом деле, Вы хотите быть. СУБЪЕКТ: (печально) Я... мы не хотим враждебно относиться к людям... но и не хотим подвергнуться риску и стать... никчемной личностью... без уважения и признания. Д-р Н.: Поэтому Вы занимаете выжидательную позицию? СУБЪЕКТ: (тихо) Да, жизнь так болезненна. Д-р Н.: Вы думаете, что это случайно? СУБЪЕКТ: Нет, я понимаю, что нет. Д-р Н.: Стив и Самэс, повторяйте за мной: «Я собираюсь вернуть назад боль Иэн, Тэйлуи Кэйлиш, которую он и дали мне для моей же пользы, и начну жить, реализуя в себе личность, которой я действительно хочу быть». (Он повторяет за мной эти слова трижды.) Д-р Н.: Стив, что Вы дальше собираетесь делать, чтобы проявить себя и взять на себя ответственность за улучшение состояния дел, за развитие? СУБЪЕКТ: (после пары неудачных попыток выразить мысль) Научиться быть более честным. Д-р Н.: И верить, что Вы не жертва общества? СУБЪЕКТ: Да. Заканчивая сеанс со Стивом, я укрепил его понимание того, кем он на самом деле является и какова его миссия в жизни. Я хотел помочь ему — чтобы он освободился как личность, имеющая ценность, способная внести свой вклад в общество. Мы беседовали о его любви и страхе перед выбором, а также о необходимости почаще вступать в контакт с собой. Я чувствовал, что мы заложили фундамент для его дальнейшей работы с чувством обиды и нехваткой близости во взаимоотношениях. Я напомнил Стиву о необходимости последующих консультаций. Примерно через год он написал мне о том, что процесс его восстановления идет хорошо, и что он нашел потерянного ребенка внутри себя. Стив понял, что его прошлые ошибки не были неудачами, а средством, попыткой улучшить свою ситуацию. Случай 27 демонстрирует то, как сложные задачи, которые мы задаем себе, часто начинаются в детстве. Вот почему в духовном мире такое важное значение придается выбору душой подходящей семьи. Некоторым людям трудно принять мысль о том, что каждый из нас добровольно согласился быть ребенком в данной семье родителей еще до того, как мы пришли в эту жизнь. Хотя в основной своей массе люди получают любовь своих родителей, у многих из нас остались непонятные, болезненные воспоминания о тех, кто был рядом с на ми в детстве и должен был дать нам защиту, но не дал. Мы вырастаем, думая о себе как о жертвах наших биологических родителей и членов семьи, которых, как нам кажется, мы получили, не выбирая. Это не так. Когда пациенты рассказывают мне о том, как они страдали из-за действий членов своей семьи, мой первый вопрос к их сознательному уму бывает следующим: «Если бы Вы не оказались ребенком этого человека, чего бы Вашему пониманию сегодня недоставало?» Может быть на ответ и понадобится какое-то время, но он есть в нашем уме. Существуют духовные причины, по которым в детстве нас окружают одни люди, а позже, в нашей взрослой жизни — другие. Знать себя духовно — это значит понимать, почему мы объединились в этой жизни с душами наших родителей, возлюбленных, супругов и близких друзей. Обычно существует какая-то кармическая цель, смысл в том, что мы испытываем боль или удовольствие из-за наших близких. Помните, что наряду с получением своих собственных уроков, мы приходим на Землю также и для того, чтобы сыграть определенную роль в поучительных драмах других людей. Есть люди, которые, в силу того, что живут в плохом окружении, полагают, что духовный мир вовсе не является центром божественного сострадания. Однако это высшее проявление сострадания, когда существа, духовно связанные друг с другом, по предварительной договоренности вступают в сложные отношения любви и ненависти. Преодоление трудностей в таких взаимоотношениях может означать, что нам уже не придется повторно вступать в определенные противоречивые отношения в будущих жизнях. Выдерживая такие тяжелые испытания на Земле, мы каждый раз — с каждой новой жизнью — поднимаемся на более высокую ступень восприятия, укрепляя и усиливая личностную сущность своей души. Людям в состоянии гипноза нелегко бывает провести границу между сущностью своей души и своим человеческим эго. Если человеческая личность не имеет очень сложную структуру, которая бы выходила за рамки пяти чувств и основных жизненных потребностей выживания, то в таком случае душа идентична нашей личности. Это означает, например, что человек не может иметь одновременно завистливое человеческое эго и душу, свободную от зависти. Однако Случаи с моими Субъектами показывают, что есть тонкие различия между сущностью души и тем, что человеческие личности проявляют в выбираемых ею телах. Субъект 27 демонстрирует сходства и различия в личностях Хэйрэма и Стива. Наша постоянная сущность души представляется главенствующим элементом человеческого характера, но мы можем выражать себя в каждом теле по-разному. Совершенно очевидно, что души моих Субъектов выбирают тела, которые своими человеческими качествами так или иначе соответствуют изъянам их характера — чтобы обеспечить специфические возможности роста. Так, в какой-нибудь одной своей жизни чересчур осторожная, имеющая невысокую энергетику душа может оказаться в соединении со спокойным, довольно покорным по своим характеристикам человеческим телом. И эта же душа, побуждаемая взять на себя больший риск в другой жизни, может выбрать для себя работу, специфика которой противоречит ее естественной природе, смешавшись с очень темпераментным, легко возбудимым, агрессивным типом тела на Земле. Души в земной жизни могут как давать, так и получать ментальные дары через симбиоз клеток человеческого мозга и разумной энергии. Глубокие чувства, порождаемые вечным сознанием, соединяются с человеческими эмоциями в жизни одной личности, которая такова, какой ей надлежит быть. Нам нет необходимости менять себя в смысле жизненного опыта — только нашу негативную реакцию на события жизни. В Азии буддисты говорят, что просветление заключается в том, чтобы видеть абсолютное эго души отраженным в относительном человеческом эго и действующим через него на протяжении жизни. В главах, посвященных начинающим, промежуточным и продвинутым душам, я приводил практические примеры различных уровней зрелости души. Я думаю, что души действительно проявляют в телах, в которых они обитают, свое специфическое эго, которое оказывает на них сильное влияние. Однако, строя поспешные суждения о зрелости души на основе исключительно особенностей по ведения, мы легко можем впасть в заблуждение. По предварительному плану души, какие-то части ее энергии в некоторых жизнях могут оставаться скрытыми, неиспользованными. Иногда душа, во всех отношениях развитая, выбирает какую-нибудь негативную черту для выполнения особого задания в определенном теле. Мы уже видели, как душа выбирает личность, с которой она же лает соединиться в предлагаемой жизни. Это не означает, что она имеет абсолютный контроль над данным телом. В крайних случаях изломанная личность, оказавшись во внутреннем конфликте и борясь с собой, может развить отчужденные отношения с окружающей его реальностью. Мне думается, что это признак того, что душа не всегда способна регулировать и уравновешивать человеческий ум. Я упоминал о том, что душа может оказаться настолько отягощенной неустойчивыми человеческими эмоциями в теле, что к моменту смерти она загрязняется. Если в союзе души и тела начинает доминировать наше физическое тело или же нас уносят куда-то в сторону волны эмоции, душа может быть подавлена своим внешним Я. Многие великие мыслители в истории человечества считали, что душа не может быть полностью однородной с человеческим телом и что у людей имеется два интеллекта. Я считаю, что человеческие идеи и воображение исходят от души, которая для человеческого мозга является своего рода катализатором. Мы не можем знать, какой силой мышления мы бы обладали без души, но я чувствую, что наличие души обеспечивает нас способностью постижения, прозрением и абстрактным мышлением. В моем понимании, душа предлагает человеческим существам качественную реальность и подчинена условиям наследственности и окружающей среды. Если верно, что каждый человеческий мозг имеет существующие отдельно от души биологические характеристики, в том числе несовершенный разум, а также возможности для поисков и открытий, тогда возникает один важный вопрос в связи с выбором тела. Выбирают ли души тела, чьи интеллектуальные возможности соответствуют их собственному уровню развития? Например, привлекаются ли продвинутые души к человеческому мозгу, имеющему развитый интеллект? Рассматривая, ученые и академические достижения моих пациентов, я обнаружил, что ни в случаях с продвинутыми душами, ни в случаях с незрелыми душами, гипотетически могущими выбрать тела с низкими интеллектуальными способностями, такого соответствия не наблюдается. Философ Кант писал, что человеческий ум — это всего лишь функция сознания, а не источник истинного знания. Я обнаружил, что независимо от выбранного тела, душа действительно демонстрирует свою индивидуальность через человеческий ум. Человек может быть чрезвычайно разумным и все же не быть готовым принять новые ситуации или не иметь большого интереса к миру. Для меня это является признаком начинающей души. Если я вижу кого-то в ровном, гармоничном состоянии ума, чьи интересы и способности целиком и полностью объединены и направлены на поддержание прогрессивного развития человечества, я предполагаю, что это — про двинутая душа, находящаяся в процессе своей работы. Это такие души, которые ищут личные истины, поднимаясь над требованиями своего человеческого эго. Действительно, для души может показаться тяжелой обузой то, что в каждой новой жизни, в новом теле ей приходится повторно искать свое истинное Я. Однако духовные учителя, не безразличные к нашему состоянию, иногда посылают нам просветления, прорывающиеся сквозь плотные покровы амнезии. Что касается встречи с родственными душами на Земле и припоминанием моментов жизни, которые мы просматривали в пространстве выбора жизни, для этого в духовном мире существует искусная форма тренировки, которая предлагается душам непосредственно перед следующей жизнью. Мы увидим, как это происходит в следующей главе. Глава 14. Подготовка к вхождению в тело. После того, как душа обсудила с Гидами и друзьями различные физические и психологические детали новой жизни и тела, решение об инкарнации считается принятым. Было бы логичным предположить, что теперь она без промедления отправится на Землю. Однако этого не происходит, пока не пройден еще один важный этап подготовки, Я уверен, уже ясно, что душа, вернувшись с места выбора жизни, должна не только выбрать лучший из предложенных ей вари антов предстоящей жизни, но и согласовать это решение с другими участниками, исполняющими свои роли в будущей драме. Если сравнить жизнь с одним большим спектаклем, то мы играем в нем ведущую роль — как актер или актриса. Все, что мы делаем в спектакле, влияет на других, второстепенных по сценарию героев (второстепенных просто потому, что они не являются нами). Их роли могут быть нами изменены, а наши — ими, потому что по ходу действия, в сценарий могут вноситься изменения — результат свободной воли. Те души, которые собираются иметь тесные отношения с нами на сцене жизни, представляют наших партнеров по сцене, и каждый играет какую-то значительную роль. Но как мы узнаем их? Как найти свои родственные души и других важных в своей жизни людей — главная забота многих моих пациентов, которые при ходят ко мне для гипнотической регрессии. В конечном итоге, большинство моих Субъектов отвечают на свои собственные вопросы в состоянии сверхсознания, потому что вопрос о встрече с этими душами был составной частью их подготовки к уходу из духовного мира для нового воплощения. Пространство духовного мира, куда души отправляются для этого, обычно называется местом, или классом опознания. Мне рассказывали, что деятельность здесь напоминает зубрежку перед последним экзаменом. Поэтому, мои Субъекты также используют выражение «подготовительный класс», чтобы описать этот процесс духовного запоминания, который имеет место непосредственно перед тем, как их души отправляются на Землю. Следующий случай как раз и рассказывает о таком опыте. Для того, чтобы ясно понять, что стоит за духовной деятельностью в классе опознания, возможно, необходимо более точно определить, значение выражения «родственная душа». Однако, как мы уже видели в предыдущих Случаях, важные в наших жизнях души могут Я быть также членами нашей семьи или близкими друзьями. Промежуток времени, в течение которого они находятся с нами на Земле, может быть длинным или коротким. Что важно, так это влияние, которое они имеют на нас в это время. Рискуя чересчур упростить сложный вопрос, я разделю наши взаимоотношения на несколько основных категорий. Во-первых, есть отношения любви, настолько глубокой, что оба партнера искренне убеждены, что не могут существовать друг без друга. Эта ментальная и физическая привязанность настолько сильна, что ни один из них не имеет ни малейшего сомнения, что они были предназначены друг для друга. Во-вторых, есть отношения, базирующиеся на дружбе, товариществе и взаимном уважении. И, наконец, бывают отношения, в основе которых лежит более или менее случайное знакомство, которое вносит какой-то важный вклад в нашу жизнь. Таким образом, родственная душа может принять различные роли, и встреча людей, которые подпадают под одну из этих категорий,— это не игра в русскую рулетку. Родственные нам в нашей жизни души — это заранее намеченные компаньоны, помогающие нам и себе наилучшим образом осуществить совместные цели, что возможно благодаря взаимной поддержке в различных ситуациях. Узнавание родственных душ во взаимоотношениях дружбы и любви связано с нашим высшим сознанием. Это удивительный мистический опыт — как в физическом, так и в ментальном отношении. Связь с существами, которых мы знали в духовном мире, в каком бы физическом облике они ни представали перед нами, может быть гармоничной или разочаровывающей. Урок, который мы должны извлечь из человеческих взаимоотношений, заключается в том, что нам следует принимать людей такими, какие они есть, не рассчитывая на то, что наше счастье будет полностью зависеть от кого бы то ни было из них. У меня были пациенты, которые предполагали, что люди, с которыми они находятся во взаимоотношениях, возможно, не являются их родственными душами, так как в браке или в других отношениях с ними у них возникает так много запутанных ситуаций и разочарований. Они не понимают, что кармические уроки устанавливают сложные стандарты для каждого из нас, и болезненный опыт, затрагивающий сердце, изначально был предусмотрен как испытание или проверка в их жизни. Каковы бы ни были обстоятельства, взаимоотношения между людьми являются наиболее важной частью нашей жизни. И что это может быть — стечение обстоятельств или своего рода экстрасенсорное восприятие, припоминание чего-то давно забытого или со впадение — когда в нужное время и в нужном месте вы впервые встречаете кого-то, кто вносит новый смысл в Вашу жизнь? Промелькнуло ли при этом в Вашей памяти что-то знакомое, лежащее в глубине Вашего сознания? Я бы попросил читателей покопаться в своей памяти и вспомнить особые встречи с какими-то людьми, имевшие для них большое значение. Было ли это в школе? Жил ли этот человек по соседству? Может, Вы встретили его или ее на работе или на отдыхе? Познакомил ли Вас кто-то, или это была случайная встреча? Что Вы почувствовали в тот момент?
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |