КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторное занятие №11
9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем Электронные ресурсы 1. Правовая система «Гарант-Интернет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.garweb.ru. 2. Правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www. consultant. ru/ Сайт научной библиотеки СЗИУ http://nwapa.spb.ru/ 1. Электронные учебники электронно - библиотечной системы (ЭБС) «Айбукс» 2. Электронные учебники электронно – библиотечной системы (ЭБС) «Лань» 3. Научно-практические статьи по финансам и менеджменту Издательского дома «Библиотека Гребенникова» 4. Статьи из периодических изданий по общественным и гуманитарным наукам «Ист - Вью» 5. Энциклопедии, словари, справочники «Рубрикон» 7. Англоязычные ресурсы EBSCOPublishing - доступ к мультидисциплинарным полнотекстовым базам данных различных мировых издательств по бизнесу, экономике, финансам, бухгалтерскому учету, гуманитарным и естественным областям знаний, рефератам и полным текстам публикаций из научных и научно–популярных журналов. 8. Emerald- крупнейшее мировое издательство, специализирующееся на электронных журналах и базах данных по экономике и менеджменту.
Системы дистанционного обучения «Прометей» и WebSoft, компьютерная система «е-Learning-IDOX», СУБД MS Access, правовые базы данных «Консультант+», «Гарант», «Кодекс», «Эталон».
Тема: исследование цепи переменного тока с параллельным соединением резистора и конденсатора. Цель: опытным путем изучить разветвленную цепь переменного тока, содержащую параллельное соединение резистора и конденсатора. Оборудование: 1) регулируемый резистор; 2) батарея конденсаторов; 3) однополюсные выключатели; 4) амперметр переменного тока; 5) вольтметр переменного тока; 6) ваттметр переменного тока; 7) соединительные провода. Теоретические положения: В цепи с параллельным соединением активного сопротивления (резистора) и емкости (конденсатора) возникают три тока: I – в неразветвленной части цепи (общий ток); Ia – в ветви с резистором (активный ток); Ic – в ветви с конденсатором (реактивный ток). Активная составляющая тока Iа=Icosφ (А) совпадает по фазе с напряжением ветви. Реактивная (емкостная) составляющая тока Ic=Isinφ (A) опережает вектор напряжения на угол 90˚. Обе составляющие – катеты треугольника, гипотенуза которого является общим током и опережает вектор напряжения на угол φ. Цепь с активно-емкостной нагрузкой является потребителем активной и емкостной энергии. Активная мощность цепи (Вт). Реактивная (емкостная) мощность (вар). Полная (кажущаяся) мощность (ВА); коэффициент мощности .
Рис. 17.1
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |