Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовая охрана фирменных наименований




План

ОТЧЕТ

ОТЗЫВ

ПЛАН-ГРАФИК

Дополнительная литература.

Основная литература.

Очная форма

Показатели и критерии оценивания компетенций по этапам их формирования

Таблица 3

Этапы (периоды) Код компетенции Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (1-й семестр) ОК-3, ОПК-1, ПК-20 - Уровень сформированности у студента магистратуры первичных профессиональных компетенций; - Качество оформления отчета - Соответствие отчета предъявляемым требованиям; - Содержание отзыва руководителя практики; - Уровень владения материалом Зачет с оценкой по 100 балльной шкале

Заочная форма

Этапы (периоды) Код компетенции Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (1-й курс) ОК-3, ОПК-1, ПК-20 - Уровень сформированности у студента магистратуры первичных профессиональных компетенций; - Качество оформления отчета - Соответствие отчета предъявляемым требованиям; - Содержание отзыва руководителя практики; - Уровень владения материалом Зачет с оценкой по 100 балльной шкале

При освоении программы Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности принимаем, что уровни сформированности компетенций определяются:

«Знать» - базовый уровень;

«Уметь» - средний уровень,

«Владеть» - высокий уровень

Оценка за Практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности выставляется по совокупности учета формальных и содержательных требований.

Формальные требования:

- соблюдение сроков сдачи;

- внешний вид работы, правильность оформления текстовой части;

- наличие правильно оформленного плана, внутренней рубрикации глав и подразделов в соответствии с планом;

- наличие в тексте ссылок, правильность оформления библиографии и цитирования;

- правильность оформления таблиц, рисунков, формул, приложений.

Содержательные требования:

- качество– актуальность, цель, объект и предмет исследования;

- соответствие содержания отчета полученному индивидуальному заданию;

- степень раскрытия темы – уровень проведенной работы по систематизации научных и учебно-методических источников, а также нормативно-правовых актов;

- степень самостоятельности студента в изложении материала и выводах;

- актуальность выбранных нормативно-правовых актов и литературных источников.

Экспертной (экзаменационной) комиссией по итогам проведения процедуры оценивания на основании критериев оценки, технологической карты рейтинговых баллов и ведомости рейтинговой оценки освоения дисциплины могут быть приняты решения о выставлении магистранту баллов по дисциплине. Баллы могут быть переведены из многобалльной системы в пятибалльную на основании п. 14 «Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС»:

 

от 51 до 60 баллов «удовлетворительно» (Е)
от 61 до 65 баллов «удовлетворительно» (D)
от 66 до 77 баллов «хорошо» (С)
от 78 до 85 баллов «хорошо» (В)
от 86 до 100 баллов «отлично» (А)

 

Экспертной (экзаменационной) комиссией используются следующие формулировки решений:

- «Отлично» (A) - от 86 до 100 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

- «Хорошо» (B, C) - от 66 до 85 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

- «Удовлетворительно» (D, E) - от 51 до 65 баллов – теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

- «Неудовлетворительно» (FX) - менее 50 баллов - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.

 


«Утверждаю»

Декан факультета____________/___________________/

Схема расчета рейтинговых баллов по Б2.У1 «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,
в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» по направлению 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, профиль «Стратегическое управление и качество жизни»

Недели Виды учебных занятий (лекции/семинары) Посещение учебных занятий Письменные работы Устные выступления Компенсирующие задания (сверх расчетных 100 баллов) Промежуточная аттестация Итого (максимально-расчетное количество баллов)
Контрольные Реферат/Курсов.работа Тестирование Ролевые игры Доклад (с презентацией / без презентации)
Кол-во баллов за 1 вид мероприятия                    
  Отчет по практике за семестр                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
Всего за семестр (баллов)                    

 

*Количество баллов, достаточное для аттестации текущего контроля

**Количество баллов, достаточное для возможного освобождения от промежуточной аттестации


7. Учебно-методическое и информационное обеспечение
практики

1. Квинт, В. Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке = TheGlobalEmergingMarket: StrategicManagementandEconomics: [офиц. пер. с англ.]: учеб.пособие для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, школ гос. и обществ. администрирования, обучающихся по направлению 080100.68 "Экономика" / Владимир Квинт. - М.: Бизнес Атлас, 2012. - 626 c.

2. Барциц, И.Н. Система государственного и муниципального управления: учеб. курс: в 2 т. / И. Н. Барциц. - М.: Изд-во РАГС, 2011. Т. 1. - 463 c.

 

1. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: учеб. пособие [по специальности 080504 "Гос. и муниципальное упр."]: соответствует Федер. гос. образовательному стандарту 3-го поколения / [Е. Г. Коваленко и др.]; под ред. Е. Г. Коваленко. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 408 c.

2. Основы научных исследований: учеб.пособие / [Б. И. Герасимов и др.]. - М.: ФОРУМ, 2011. - 269 c.

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для выполнения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

СЗИУ РАНХиГС располагает доступом через сайт научной библиотеки http://nwapa.spb.ru/ к следующим подписным электронным ресурсам: Русскоязычные ресурсы Электронные учебники электронно-библиотечной системы (ЭБС) «Айбукс» http://www.nwapa.spb.ru/index.php?page_id=76

1. Научно-практические статьи по экономики и менеджменту Издательского дома «Библиотека Гребенникова» http://www.nwapa.spb.ru/index.php?page_id=76

2. Статьи из журналов и статистических изданий Ист Вью http://www.nwapa.spb.ru/index.php?page_id=76

Англоязычные ресурсы 3. EBSCO Publishing- доступ к мультидисциплинарным полнотекстовым базам данных различных мировых издательств по бизнесу, экономике, финансам, бухгалтерскому учету, гуманитарным и естественным областям знаний, рефератам и полным текстам публикаций из научных и научно – популярных журналов.

4. Emerald – крупнейшее мировое издательство, специализирующееся на электронных журналах и базах данных по экономике и менеджменту. Имеет статус основного источника профессиональной информации для преподавателей, исследователей и специалистов в области менеджмента и управления.

Возможно использование, кроме вышеперечисленных ресурсов, и других электронных ресурсов сети Интернет, например, научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. Это российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты научных статей и публикаций elibrary.ru.

 

8. Материально-техническое и программное обеспечение
практики

№ п/п Наименование
1. Специализированные залы работы студентов в он-лайн
2. Специализированная мебель и оргсредства: аудитории и компьютерные классы, оборудованные посадочными местами
3. Технические средства обучения: Персональные компьютеры; компьютерные проекторы; звуковые динамики; программные средства, обеспечивающие просмотр видеофайлов в форматах AVI, MPEG-4, DivX, RMVB, WMV.

 

Информационные средства обучения: электронные учебники, интерактивные учебные и наглядные пособия, технические средства предъявления информации (многофункциональный мультимедийный комплекс) и контроля знаний (тестовые системы), система Антиплагиат (http://rane.antiplagiat.ru).

Электронные учебники электронно - библиотечной системы (ЭБС) «Айбукс», электронные учебники электронно – библиотечной системы (ЭБС) «Лань», статьи из периодических изданий по общественным и гуманитарным наукам «Ист-Вью», энциклопедии, словари, справочники «Рубрикон».

 

 


 

Приложение 1

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Факультет государственного и муниципального управления

    Утверждаю Руководитель образовательного направления «Государственное и муниципальное управление» _________________ / / «__» _________ 201__ г.

проведения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности студентов _____ курса

Направление подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (профиль «Стратегическое управление и качество жизни»),

группа № ________

 

№ п/п Наименование этапа (периода) прохождения практики Вид работ Срок прохождения этапа (периода) практики Форма отчетности
         
         
         
         
         
         
         

 

Срок прохождения практики с «___» _______________ 20__ г. по «___» _______________ 20__ г.

 

Место прохождения практики _____________________________________________________________________________

(указывается полное наименование структурного подразделения Академии/профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

 

Рассмотрено на заседании кафедры государственного и муниципального управления

Протокол от «____» ____________________ 20 ___ г. № ____________

 


 

Приложение 2

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Факультет государственного и муниципального управления

Кафедра государственного и муниципального управления

Направление 380404 «Государственное и муниципальное управление»

Магистерская программа «Стратегическое управление и качество жизни»

 

ЗАДАНИЕ

на практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности студента ____________________________________________ курса ____ группы ______

(ФИО)

Место прохождения практики _____________________________________________________________________________

(указывается полное наименование структурного подразделения Академии/профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Срок прохождения практики с «___» _______________ 20__ г. по «___» _______________ 20__ г.

Цель прохождения практики ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задачи практики: ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вопросы, подлежащие изучению __________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ожидаемые результаты практики _________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Руководители практики:

От Академии _________________________________ _______________________

ФИО должность

 

От профильной организации _________________________ _________________________

ФИО должность

 

Рассмотрено на заседании кафедры государственного и муниципального управления

Протокол от «____» ____________________ 20 ___ г. № ____________

 

 

Руководитель практики ___________________________

подпись

 

Задание принято к исполнению ______________________________

подпись студента

 


 

Приложение 3

Утверждаю

_________________ / /

«__» _________ 201__ г.

 

о работе студента в период прохождения практики

(ФИО)

 

Студент _______________________ факультета ГМУ проходит практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в период с «___» _______________ 20__ г. по «___» _______________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

наименование организации с указанием структурного подразделения

в качестве ___________________________________________________

должность

На время прохождения практики ___________________________________________

студенту _________________________ поручалось решение следующих задач:

-

-

-

За время прохождения практики студент ___________________________ проявил

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

навыки, активность, дисциплину, помощь организации, качество и достаточность

собранного материала для отчета, поощрения

 

Результаты работы студента ___________________________ состоят в следующем:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

индивидуальное задание выполнено, решения по полученным задачам предложены, материал собран полностью и др.

 

Считаю что прохождение студентом _________________________________________

может (не может) быть зачтено.

 

 

Руководитель практики ___________________________

подпись

 

м.п.

 


 

Приложение 4

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Факультет государственного и муниципального управления

Кафедра государственного и муниципального управления

Направление 380404 «Государственное и муниципальное управление»

Магистерская программа «Стратегическое управление и качество жизни»

о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности студента ____________________________________________ курса ____ группы ______

(ФИО)

Место прохождения практики _____________________________________________________________________________

(указывается полное наименование структурного подразделения Академии/профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

 

Срок прохождения практики с «___» _______________ 20__ г. по «___» _______________ 20__ г.

 

Руководители практики:

От Академии _________________________________ _______________________

ФИО должность

 

 

От профильной организации _________________________ _________________________

ФИО должность

 

Руководитель образовательного направления

«Государственное и муниципальное управление» ________________ /_______________/

подпись ФИО

 

Руководитель магистерской программы

«Стратегическое управление и качество жизни» ________________ /_______________/

подпись ФИО

 

Отчет подготовлен ______________________ _______________________

ФИО студента подпись

 

Санкт-Петербург, 20 ____




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.11 сек.