КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принцип организации системы поездной радиосвязи
Перечень абонентов, которые имеют право пользования системой поездной радиосвязи Филиал1!B4+ Филиал2!B4+ Филиал3!B4 15. Скопируйте формулу по столбцу и строке. Проанализируйте результат. 16. Сравните данные рассчитанные в таблице и полученные в результате консолидации. 17. Сохраните файл.
5.2.1 Система должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с:
зонная сеть железнодорожной радиосвязи: Сеть железнодорожной радиосвязи, предназначенная для обмена информацией между стационарными и подвижными абонентами, находящимися на ограниченной территории - зоне, на территории железнодорожной станции или перегона. линейная радиосеть: Радиосеть, построенная по радиопроводному принципу и обеспечивающая непрерывную связь между стационарными и подвижными абонентами, рассредоточенными вдоль участка железной дороги.
В линейных сетях поездной радиосвязи стационарные радиостанции (базовые станции), распределенные вдоль диспетчерского участка железной дороги, соединяются с распорядительной станцией (коммутационным оборудованием) с помощью линейного канала.
В линейных сетях поездной радиосвязи стационарные радиостанции (базовые станции), распределенные вдоль диспетчерского участка железной дороги, соединяются с распорядительной станцией (коммутационным оборудованием) с помощью линейного канала. Линейные цифровые сети поездной радиосвязи могут быть организованы с использованием GSM-R, TETRA и других стандартов радиосвязи. Линейные аналоговые сети поездной радиосвязи могут быть организованы с использованием гектометрового и метрового радиочастотных диапазонов. Стационарные радиостанции в этих системах соединены групповым или Ethernet-каналом с распорядительной станцией диспетчерского участка. Групповой канал реализуется с использованием аналоговых или цифровых линейных каналов связи.
Зонные сети поездной радиосвязи организуются на ограниченной территории железнодорожной линии без подключения стационарных радиостанций к распорядительной станции. Технические требования к структуре построения и технические средства поездной радиосвязи Линейные цифровые сети поездной радиосвязи строят в соответствии со структурой и техническими средствами используемого стандарта цифровой радиосвязи (GSM-R, TETRA и др.).
- носимые радиостанции; - пульты управления; - коммутационное оборудование сети радиосвязи; - диспетчерская система; - система управления сетью.
Линейные аналоговые сети поездной радиосвязи строят по принципу совместного использования проводного канала между распределительными станциями и стационарными радиостанциями, установленными на раздельных пунктах, и канала радиосвязи между стационарными радиостанциями и радиостанциями на локомотивах. В состав сети поездной радиосвязи входят:
Зонные сети поездной радиосвязи строят по радиальному принципу. В состав зонной сети поездной радиосвязи входят:
1 В цифровой сети поездной радиосвязи установление соединения и его удержание в процессе движения осуществляются в соответствии с алгоритмом используемого стандарта цифровой радиосвязи.
2 В аналоговой сети поездной радиосвязи установление соединения осуществляется посылкой вызывного сигнала, переводящего соответствующие радиостанции из режима "Дежурный прием" в режим "Прием". Параметры сигналов вызова, применяемых для установления связи по радиоканалу в сетях поездной радиосвязи, и ответных сигналов должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 6.3.
3 В зонных сетях поездной радиосвязи время установления соединения не должно превышать 6 с. Время установления соединения в линейных сетях поездной радиосвязи не более 7 с. Групповой и избирательный вызовы в цифровой системе радиосвязи осуществляются в соответствии с алгоритмом используемого стандарта цифровой радиосвязи. В аналоговых системах вызов машинистов поездных локомотивов от поездных диспетчеров и дежурных по железнодорожным станциям должен быть как групповым, так и индивидуальным (при использовании стационарных радиостанций с цифровым интерфейсом).
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 3117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |