Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип организации системы поездной радиосвязи




Перечень абонентов, которые имеют право пользования системой поездной радиосвязи

Филиал1!B4+ Филиал2!B4+ Филиал3!B4

15. Скопируйте формулу по столбцу и строке. Проанализируйте результат.

16. Сравните данные рассчитанные в таблице и полученные в результате консолидации.

17. Сохраните файл.

 

 

5.2.1 Система должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с:
- поездным диспетчером в пределах всего диспетчерского участка;
- дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;
- машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне;
- дежурными по переездам и локомотивным депо в пределах одного перегона;
- начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда, и удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.
5.2.2 Система включает в себя линейные и зонные радиосети.

 

зонная сеть железнодорожной радиосвязи: Сеть железнодорожной радиосвязи, предназначенная для обмена информацией между стационарными и подвижными абонентами, находящимися на ограниченной территории - зоне, на территории железнодорожной станции или перегона.

линейная радиосеть: Радиосеть, построенная по радиопроводному принципу и обеспечивающая непрерывную связь между стационарными и подвижными абонентами, рассредоточенными вдоль участка железной дороги.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР. 430100.190401.65  
Принцип организации системы поездной радиосвязи

 

В линейных сетях поездной радиосвязи стационарные радиостанции (базовые станции), распределенные вдоль диспетчерского участка железной дороги, соединяются с распорядительной станцией (коммутационным оборудованием) с помощью линейного канала.
Линейные цифровые сети поездной радиосвязи могут быть организованы с использованием GSM-R, TETRA и других стандартов радиосвязи.

 

 

В линейных сетях поездной радиосвязи стационарные радиостанции (базовые станции), распределенные вдоль диспетчерского участка железной дороги, соединяются с распорядительной станцией (коммутационным оборудованием) с помощью линейного канала.

Линейные цифровые сети поездной радиосвязи могут быть организованы с использованием GSM-R, TETRA и других стандартов радиосвязи.

Линейные аналоговые сети поездной радиосвязи могут быть организованы с использованием гектометрового и метрового радиочастотных диапазонов.

Стационарные радиостанции в этих системах соединены групповым или Ethernet-каналом с распорядительной станцией диспетчерского участка. Групповой канал реализуется с использованием аналоговых или цифровых линейных каналов связи.

 

Зонные сети поездной радиосвязи организуются на ограниченной территории железнодорожной линии без подключения стационарных радиостанций к распорядительной станции.

Технические требования к структуре построения и технические средства поездной радиосвязи

Линейные цифровые сети поездной радиосвязи строят в соответствии со структурой и техническими средствами используемого стандарта цифровой радиосвязи (GSM-R, TETRA и др.).
В состав цифровой сети поездной радиосвязи входят:
- базовые станции;
- цифровая сеть передачи данных;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР. 430100.190401.65  
- возимые (локомотивные) радиостанции;
- носимые радиостанции;
- пульты управления;
- коммутационное оборудование сети радиосвязи;
- диспетчерская система;
- система управления сетью.

 

Линейные аналоговые сети поездной радиосвязи строят по принципу совместного использования проводного канала между распределительными станциями и стационарными радиостанциями, установленными на раздельных пунктах, и канала радиосвязи между стационарными радиостанциями и радиостанциями на локомотивах.

В состав сети поездной радиосвязи входят:
- распорядительная станция поездного диспетчера;
- стационарные радиостанции соответствующего диапазона радиочастот (ГМВ, MB);
- возимые (локомотивные) радиостанции;
- носимые радиостанции диапазона MB;
- проводной канал связи, организованный с помощью аналоговых или цифровых систем проводной связи;

 

Зонные сети поездной радиосвязи строят по радиальному принципу.

В состав зонной сети поездной радиосвязи входят:
- стационарная радиостанция соответствующего диапазона частот (ГМВ, MB);
- возимые (локомотивные) радиостанции;
- носимые радиостанции диапазона MB.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР. 430100.190401.65  
Установление соединения

 

1 В цифровой сети поездной радиосвязи установление соединения и его удержание в процессе движения осуществляются в соответствии с алгоритмом используемого стандарта цифровой радиосвязи.

 

2 В аналоговой сети поездной радиосвязи установление соединения осуществляется посылкой вызывного сигнала, переводящего соответствующие радиостанции из режима "Дежурный прием" в режим "Прием".

Параметры сигналов вызова, применяемых для установления связи по радиоканалу в сетях поездной радиосвязи, и ответных сигналов должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 6.3.


Таблица 6.3 - Параметры вызывных сигналов

 

     
Вызываемые абоненты Частота сигнала, Гц Длительность сигнала, с
ДНЦ 700±2 или 2100±2 1... 2
ТЧМ 1000±2 1... 2
ДСП 1400±2 1... 2
Ответный сигнал 900±2 0,8... 1,0

 

3 В зонных сетях поездной радиосвязи время установления соединения не должно превышать 6 с. Время установления соединения в линейных сетях поездной радиосвязи не более 7 с.
В системе поездной радиосвязи используются групповые, избирательные и индивидуальные вызовы.

Групповой и избирательный вызовы в цифровой системе радиосвязи осуществляются в соответствии с алгоритмом используемого стандарта цифровой радиосвязи.

В аналоговых системах вызов машинистов поездных локомотивов от поездных диспетчеров и дежурных по железнодорожным станциям должен быть как групповым, так и индивидуальным (при использовании стационарных радиостанций с цифровым интерфейсом).


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР. 430100.190401.65  
При использовании стационарных радиостанций с цифровым интерфейсом должна обеспечиваться возможность вызова и ведения переговоров между поездным диспетчером и дежурными по железнодорожным станциям, а также между дежурными по железнодорожным станциям без использования радиоканала и переадресация вызова, поступившего на радиостанцию с выключенным пультом, установленную на станции, где нет круглосуточного дежурства, на соседнюю радиостанцию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 3117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.