КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новый Завет исполняется в царствовании Христа в тысячелетнем царстве
Иоил. 2:28-29 сообщает иудеям, что Бог изольет Своего Святого Духа [излию от Духа Моего] на все человечество [на всякую плоть] (ст. 28). Это произошло в день Пятидесятницы в Деян. 2. Иоиль повторяет это дважды - в стихах 28-29. Ключевая фраза - на всякую плоть, которая в древнееврейском тексте звучит как all cal basar. В старых текстах basar переводится как плоть. Только в очень узком смысле это слово использовано для описания Израиля. Почти во всех ссылках оно указывает на всех людей в общем смысле. ТРИ ВЗГЛЯДА Есть три взгляда в попытке объяснить цитату из Иоил. 2 здесь, в Деян. 2. (1) Петр говорит, что Иоил. 2 исполняется через излияние Святого Духа на Церковь. Или: (2) Петр цитирует Иоил. 2 как иллюстрацию того, что происходит, т.е., Дух Божий лишь упоминается как иллюстрация того, что происходило на Пятидесятницу.
Правильный взгляд таков: (3) Петр указывает, что Дух Божий пришел, но это не означает, что здесь исполняется Иоил. 2 и излияние Духа, как предречено в Иоил. 2. В самом деле, ни в одном из упоминаний излияния Духа не сказано, что пророчество Иоил. 2 исполняется. Просто Церковь получает благословения и пользу от Нового завета.
По (1). Это амиллениалистский взгляд. Амиллениалисты говорят, что излияние Духа и наделение Духом, как предсказано в Иоил. 2, означает, что Церковь исполняет Новый завет. Таким образом, Церковь заменила Израиль! Проблема в этом взгляде - в том, что такой вывод не находится нигде в Новом Завете. Диспенсация Церкви - это одно, а будущее Божье действие с народом Израиля и установление царства Давида - это совсем другое. Бог еще не завершил Свое дело с еврейским народом. Обетования буквального второго пришествия Христа - это еще дело будущего!
По (2). Вы можете себе представить тысячи иудеев, слушавших, как Петр объясняет, что то, что происходит с излиянием Святого Духа, и цитирование Иоил. 2 было просто иллюстрацией в Деян. 2 того, что делает Дух. Этот взгляд вообще лишен смысла. Пришествие Духа объясняется в стольких местах Нового Завета, что невозможно сказать, что цитирование Иоил. 2 было просто для иллюстрации!
По (3). Этот взгляд утверждает, что Новый завет был введен в действие. Он был ратифицирован кровью Христа, введен в действие в день Пятидесятницы и в настоящее время благословляет и приносит пользу вновь образовавшейся Церкви; однако Новый завет здесь не исполняется и не будет исполнен до тех пор, пока Израиль не вернется в землю с царствующим Мессией. ОТРЫВОК ИОИЛЯ 2 Иоил. 2:28-29
Например:"Бог есть Господь всякой плоти " (Иер. 32:27).
Также: "Всякая плоть - трава" (Ис. 40:6).
Или: "узрит всякая плоть" (Ис. 40: 5).
Таким образом, Дух Божий будет излит на иудеев и язычников в день Пятидесятницы. Именно это и произошло! Петр говорил и цитировал этот текст для иудеев и прозелитов - язычников, которые приняли Бога Израиля. Петр обращался к "пришедшим из Рима, Иудеям и прозелитам" (Деян. 2:10b).
Петр процитировал отрывок Иоил. 2:28: "Бог сказал, что Он изольет от Своего Духа на все человечество". Иоил. 2:28
Здесь греческое слово, соответствующее "всякой плоти" (basar), - pasan sarx. Или "все человечество" [ на всякую плоть ]. Некоторые пытаются увидеть, что "человечество" относится только к еврейскому народу, но это не работает! Это слово указывает на все человечество.
«ЭТО ТО, ЧТО БЫЛО СКАЗАНО» Деян. 2:16
Петр не говорит: "Моя цитата из Иоил. 2:28-29 - это только иллюстрация факта излияния Божьего Духа". Иоил. 2:28-29
Он также не говорит: "С приходом Святого Духа и вводом в действие Нового завета Господь окончит Свое действие с еврейским народом!" Он также не говорит: "Сошествие Святого Духа доказывает, что Новый завет теперь исполняется здесь, в Деян. 2 ". Деян. 2:17
Если бы Петр имел в виду исполнение, он, вероятно, использовал бы греческое слово pleeroo, которое в каждом случае переводится как исполнилось. Но вместо этого, цитируя Иоил. 2:28, он говорит: touto estin to eiramenon [ И будет в последние дни ]. Estin - это настоящее время изъявительного наклонения "быть" - глагол eimi. Почти во всех языках именительный падеж стоит по обе стороны глагола. "Это равно то". Или: " Это то же самое, что и то".
В Деян. 2:16-21 произошло в точности то, о чем пророчествовал Иоиль. Обетование Духа, чтобы ввести в действие Новый завет, совершилось, как и записано Иоилем. Мы не можем придать этому какой-либо другой смысл.
Ger говорит, что цитирование Иоил. 2:16-21 - это " частичное исполнение", или " предварительное исполнение". [ 'предварительное' исполнение]. Он пишет: По-видимому, цитируя Иоиля, Петр хотел сделать больше, чем провести сходство или сравнение. Эта аналогическая интерпретация, в конечном счете, неудовлетворительна. Она просто не признает ясный, прямой способ высказывания Петра: "Это есть предреченное" [ 16 * но это есть предреченное пророком Иоилем: ]. Петр не сказал, что это было что-то "подобное", "иллюстрация" или "как" то, о чем написал Иоиль. Нет, Петр сказал: [ 16 * но это есть предреченное пророком Иоилем: ] Таким образом, это приводит к предпочтительной... интерпретации о [ 'начальном исполнении' ] пророчества Иоиля. Эта позиция утверждает, что Петр верил в то, что предварительная стадия пророчества Иоиля исполняется прямо у них на глазах, как он и говорил.
Значит, Петр свидетельствовал о предварительном частичном исполнении пророчества Иоиля. ... Некоторые описывали использование Петром Иоил. 2 как ввод в действие Нового завета, но не как исполнение в обычном смысле.
Однако это предварительное исполнение относится только к первой части пророчества, которая касается излияния Святого Духа (Деян. 2:17-18).
... тем не менее, Петр не сказал, что эти многочисленные пророческие ожидания полностью исполнились в Пятидесятницу. Он также не говорит, что не следует ожидать еще более сильного действия Духа в будущем, когда Израиль в совокупности покается, и Бог введет в действие царство Израиля. По-видимому, Петр заявил, что здесь в ограниченном смысле приоткрылся "кран" Святого Духа. Происшествие в день Пятидесятницы было просто "первым взносом" пророчества Иоиля.
Гораздо более широкое исполнение этого пророчества откроется в будущий день. Но начальное исполнение ни в коей мере не истощает и не ослабляет окончательного исполнения этого пророчества в будущем.
Это была только первая фаза! Но для Петра даже ограниченное исполнение пророческого излияния Духа уже было революционным событием, фундаментальным изменением в истории взаимоотношений Бога с Израилем.
Знамения И ЧУДЕСА
После того, как Петр показал, что Святой Дух излился на "все человечество" в день Пятидесятницы, он продолжает и цитирует остаток Иоил. 2:30-32 в Деян. 2:19-20.
Эти стихи описывают семилетнюю скорбь, которая последует за эрой церкви. Петр не упоминает восхищение церкви, которое произойдет перед самым началом скорби. События скорби связаны с [чудесами на небе вверху] (ст. 19), [ знамениями на земле внизу ] (ст. 19b), за этим последуют [ кровь и огонь и курение дыма, а [ солнце превратится во тьму, и луна - в кровь ] (ст. 20). В этот страшный период каждый, кто призовет имя Господа, [спасется] (ст. 21).
Петр цитирует эту часть из Иоил. 2, но он не знал, когда эта страшная скорбь произойдет. Он просто цитирует текст из Иоил. 2, не зная расписания событий. Ger пишет, что мы
специально оговариваем, что ни в каком смысле не было исполнения какой-либо части второго раздела пророчества Иоиля (Деян. 2: 19-20). Эти астрономические катаклизмы должны происходить непосредственно перед вводом мессианского царства. Для каждого иудея, стоявшего в храме в то солнечное майское утро, было очевидно, что этим знамениям и чудесам еще предстояло исполниться. Тем не менее, обещание этих катаклизмов, приведенных Петром, должно было стать мощным фактором, побуждающим собравшуюся толпу откликнуться на призыв принять своего Мессию.
ГЛАВА СЕДЬМАЯ Что должно произойти, прежде чем Христос придет, чтобы установить Свое тысячелетнее правление на земле? Перед этим должны пройти семь лет скорби.
Будущее ЦАРСТВОВАНИе ХРИСТА Господь обещает посадить Своего Помазанного (HaMaschioch, Christos) на Своем престоле (Пс. 2:2),
ибо "Я помажу Моего Царя над Сионом, Моей святой горой" (Пс. 2:6).
Давиду было сказано: "Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его (Соломона). Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки" (2 Цар. 7:12-13).
Таким образом, [Давид], "будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки" (2 Цар. 7:16).
Потому что Сам Господь даст дому Давида "знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил [что значит: "с нами Бог!"]" (Ис. 7:14).
Итак, "младенец родился нам - Сын дан нам; владычество [Израиля] на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это" (Ис. 9:6-7).
"не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца" (Лк. 1:30-33).
Он "спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас" (Лк. 1:71).
"дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их" (Лк. 1:77).
"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей" (Мт. 25:31).
каким будет правление ХРИСТА Тысячелетнее царствование Господа явит праведность, мир и радость. Все, живущие под этим всемирным правлением, будут поклоняться Господу Иисусу Христу, Который будет присутствовать в Своей божественной славе. Грех будет сдерживаться, и земля будет цвести и станет плодовитой. Человечество будет переживать процветание, которое коснется всех людей. Продолжительность жизни увеличится, и болезней будет меньше. Животные вновь станут вегетарианцами, и они никому не будут причинять вреда. Когда мессианское царство начнется, в него войдут верующие в своих природных телах. Они будут иметь детей, у которых будут свои дети, и т.д. Эти родившиеся дети должны будут принять решение пойти за Христом. А в конце тысячелетнего царства произойдет восстание против Христа тех, которые не уверуют в Него. Далее, будут воскрешенные верующие всех диспенсаций, которые войдут в царство в своих новых и славных телах. В их число будут входить воскрешенные святые церкви, ветхозаветные святые и воскрешенные мученики - те, кто умерли во время ужасного периода скорби.
По мере того, как Тысячелетнее царствование Христа будет подходить к концу, будет обнаруживаться состояние сердец людей, рожденных в царстве. Они восстанут против Христа и не примут Его как своего личного Спасителя, хотя они и будут видеть Его царствующим в Иерусалиме. Сатана будет выпущен из бездны и будет подстегивать этот мятеж и собирать злых людей против Христа, правящего в Иерусалиме. Но это восстание будет недолгим.
Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь [антихрист] и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. (Отк. 20:7-10)
Гог и Магог - это потомки Гога и Магога, упомянутых в Иез. 38-39, хотя события этих глав - не то же, что описывается здесь, в Отк. 20. Лжепророк - это религиозный лидер, или другой зверь, из Отк. 13. Хотя сатана и будет связан в течение этого прекрасного периода царства Христа, тем не менее, сердца людей откроются. Они не могут сказать: "Сатана заставил нас сделать это!" Человеческим родом движет грех изнутри. Грех - это не просто что-то внешнее; это часть человеческого состояния. Именно поэтому Христос умер на кресте - из-за зла человечества!
НОВЫЙ ЗАВЕТ И ИЗРАИЛЬ В ТЫСЯЧЕЛЕТнем царстве Во время царствовования Христа будет действовать Новый завет. Святой Дух будет присутствовать, и евреи будут спасены Новым заветом, который Христос ввел в действие Своей смертью на кресте. Сердца евреев будут омыты, как свежей водой, когда народ будет приведен в свою землю (Иез. 36:24).
Им будет дано новое сердце, а ожесточенное каменное сердце будет удалено (Иез. 36:26).
Далее, Господь говорит: "Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять" (Иез. 36:27).
Потому что "будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом" (ст. 28); (Иез. 36:28).
и "освобожу вас от всех нечистот ваших..." (Иез. 36:29).
Новый завет будет действовать: "И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними.... и поставлю среди них святилище Мое на веки" (Иез. 37:26-27).
"И узнают народы [в Тысячелетнем царстве], что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки" (Иез. 37:28).
Обратите внимание, что нация Израиля сделается святой ("освященной") [ освящающий Израиля ], и будет существовать новый храм, Божье святилище, которое будет воздвигнуто в Иерусалиме. Детальный план для этого храма изложен в главах Иезикииля 40-48.
Царь Давид будет править совместно со своим дальним потомком - Господом Иисусом Христом. "А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их" (Иез. 37:24).
"и раб Мой Давид будет князем у них вечно" (Иез. 37:25b).
ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |