Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение в практическую часть




Цель исследования: изучить проявления социальной тревожности и связанные с ней показатели у различных групп пользователей сети интернет

Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

1.Установить связь между использованием предоставляемых Интернетом возможнстей и показателями социальной тревожности.

2.Проверить связь между такими показателями, как одиночество и копинг-стратегии и социальной тревожностью у пользователей сети Интернет.

3.Установить различия между представителями различных групп пользователей сети Интернет по проявлению показателей одиночества.

4.Установить связь между увлеченностью компьютерными играми, в том числе онлайн-играми, доступными через сеть Интернет, и показателями социальной тревожности.

Гипотезы исследования:

1) Уровень социальной тревожности выше среди игроков в онлайн-игры и ниже среди пользователей социальных сетей и блогов.

2) Высокие уровни социальной тревожности связаны с высокой степенью одиночества. Как следствие, уровень одиночества выше среди игроков в онлайн-игры и ниже среди пользователей социальных сетей и блогов.

3) Более высокие уровни социальной тревожности связаны с использованием менее конструктивных стратегий копинга и, как следствие, менее эффективным поведением в стрессовых ситуациях.

4) Увлеченность компьютерными играми является одной из причин повышения социальной тревожности. Чем больше игровой «стаж» игрока, тем выше уровень его социальной тревожности.

Далее опишем выборную совокупность и процедуру проведения исследования.

Испытуемые. К участию в исследовании были привлечены респонденты из трех различных групп.

Первую группу составили студенты математико-механического факультета УрГУ, изучающие курс «Сетевые технологии», магистранты и преподаватели математико-механического факультета, а также сотрудники сектора Компьютерной Визуализации Института Математики и Механики УрО РАН. Данная группа представляла собой профессиональных пользователей интернета, поэтому в дальнейшем мы будем обозначать ее как «IT-специалисты».

Во вторую группу вошли игроки в одну из популярных онлайн-игр жанра MMORPG (SAMP Godfather Mod). Эту группу мы будем обозначать «онлайн-игроки».

Третью группу составили пользователи наиболее популярной русскоязычной социальной сети «В Контакте» и нескольких популярных площадок для ведения блогов (онлайн-дневников). Для краткости мы обозначим эту группу «социальные сетевики».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.