Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имя как средство аттракции




Улыбка

СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ АТТРАКЦИИ

Управленческое общение

Управленческое общение отличается от других видов общения тем, что в его процессе ставятся конкретные цели и задачи, которые требуют своего решения. Много зависит от того, насколько умело, руководители различных уровней умеют налаживать контакт друг с другом.

Условием эффективного общения является четкое распределение и качество поступающей менеджеру информации, а также состав команды (подчиненных) и наличие необходимых технических средств.

Общение имеет множество правил, из которых выделяют два:

· В любом общении ищите не то, что вас разъединяет, а то, что соединяет;

· Никогда не направляйте свои замечания на личность, а только на их высказывания.

В процессе общения следует учитывать элементарные принципы (законы), которые помогут вам достигать своих целей:

1 закон – «Понять не значит принять» - только поняв позицию другого человека, мы можем объяснить, почему он не прав, или выработать компромиссное решение.

2 закон – «При прочих равных условиях люди легче принимают и понимают позицию того человека, к которому испытывают эмоциональное положительное отношение».

Во многом эффективность общения зависит от того, как хорошо менеджер знает своих подчиненных, а также от умения расположить к себе лучшим образом подчиненных, т.е. от умения использовать метод аттракции.

«Аттракция» (латин. «привлекать», «притягивать») - психологическое понятие, смысл которого в "притяжении" одного человека к другому. Аттракция включает в себя привлечение и удержание внимания, и определенный интерес, и расположение, и уважение партнера.

Вызвать аттракцию – значит сформировать привлекательный образ себя в глазах другого человека при общении.

Для того чтобы люди лучше воспринимали вашу позицию, у них надо сформировать положительное отношение к себе. Существуют два основных метода формирования аттракции:

1) пассивные методы – «зеркало отношений» (внешний вид, одежда, хорошие манеры поведения, жесты, мимика);

2) активные методы – использование в общении приемов: «имя-отчество», «комплименты», «терпеливый слушатель», «золотые слова», «личная жизнь».

 

Чаще всего управленческое общение происходит с помощью устного распоряжения, поэтому каждый менеджер должен знать и соблюдать несколько определенных правил:

§ распоряжение должно быть ясным;

§ необходимо убедительно говорить, чтобы тебя понимали;

§ лаконично выражать свои мысли;

§ говорить четко по вопросу.

 

Улыбнитесь не просто сами по себе, а именно человеку, собеседнику. Хорошая улыбка творит чудеса. Все мы слышали про улыбки в миллион долларов и про людей, которые сделали себе карьеру именно благодаря прекрасной улыбке.

 

Известно, что человеку приятно слышать свое имя и отчество. Когда мы хотим убедить кого-то, то непроизвольно и довольно часто упоминаем его имя.

Произносить имя следует не скороговоркой, а с чувством и в том же темпе, в каком идет разговор.

Уважительно произносимое имя - важный шаг в достижении аттракции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.