Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация работы и защиты дипломного проекта




Волненко А.А.

НАЗВАНИЕ (14)

Допущено к защите (12)

Дипломной работы бакалавра

Пример оформления титульного листа

Теоретические основы деловой оценки персонала.

Введение

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

на тему: «Совершенствование деловой оценки персонала в__________

_____________________________________________________________»

(наименование организации)

1.1. Определение предмета и объекта деловой оценки. Уточнение терминологии.

1.2. Опыт деловой оценки в отечественных и зарубежных организациях.

1.3. Выбор методов анализа состояния деловой оценки и разработки мероприятий по ее совершенствованию.

2. Анализ системы управления и деловой оценки персонала в__________

(наименование организации)

2.1. Краткая характеристика___________________________________

(наименование организации)

2.2. Анализ состояния производственной и финансово-экономической систем.

2.3. Анализ системы управления персоналом и анализ состояния деловой оценки персонала.

2.4.2. Анализ существующей методики деловой оценки.

2.4.3. Анализ результатов проведения деловой оценки.

2.4.4. Анализ выполнения этапов деловой оценки.

2.4.5. Анализ информационного обеспечения процесса деловой оценки.

2.4.6. Анализ кадров и оргструктуры, обеспечивающих проведение деловой оценки.

2.4. Выводы по результатам анализа системы управления и состояния деловой оценки персонала в организации.

2.5. Задание на разработку проекта совершенствования деловой оценки персонала.

3. Разработка проекта совершенствования деловой оценки персонала в (наименование организации)

3.1. Разработка методики деловой оценки персонала.

3.2. Этапы деловой оценки и их практическая направленность.

3.3. Функции и оргструктура, обеспечивающие проведение деловой оценки персонала.

3.4. Нормативно-методическое, информационное, техническое, кадровое обеспечение и документооборот при проведении деловой оценки персонала.

3.5. Социально-экономическая эффективность проекта.

3.6. План мероприятий по внедрению проекта.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

 

Приложение 3

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА (9)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (9)

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (9)

МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (14)

имени адмирала Г.И.Невельского (10)

морской гуманитарный институт (12)

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ (12)

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (12)

Заведующий кафедрой УП (12)

________________ / ____________(12)

«____» _______________ 20___ г. (12)

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (14)

по направлению 080400.62 «Управление персоналом» (14)

 

      Выполнил: ________________/ И.О.Ф. (14)
      Руководитель: уч. степень, уч.звание ________________/ И.О.Ф. (14)
      Консультант: уч. степень, уч.звание ________________/ И.О.Ф. (14)

 

Владивосток (14)

2014 (14)

Дипломное проектирование для технических специальностей - Шымкент: Южно-Казахстанский государственный университет им. М.О.Ауэзова, 2015. – 177с.

ISBN 978-601-7787-20-2

 

В учебном пособии содержатся основные требования к выпускной квалификационной работе по техническим специальностям и в частности по специальности 5В072400 – Технологические машины и оборудование.

В данном учебном пособии систематизированы и изложены основные методические и организационные вопросы дипломного проектирования по техническим специальностям с учетом существующих нормативных документов, ГОСТов, иных справочных материалов. Приведены требования по оформлению и защите дипломного проекта.

Учебное пособие окажет студентам необходимую помощь в ходе дипломного проектирования, особенно на завершающем его этапе.

Навыки, полученные в ходе дипломного проектирования, будут полезны в будущем не только специалистам, которые будут работать в проектных организациях, но и инженерам, занимающимися эксплуатацией действующего оборудования.

 

УДК 377(075.32)

ББК 74.56 я722

ISBN 978-601-7787-20-2

Ó А.А. Волненко, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
  Организация работы и защиты дипломного проекта…………………………………………………  
1.1 Цели и задачи дипломного проектирования……...  
1.2 Организация работы над проектом………………..  
1.2.1 Сбор информации по теме проекта…………………...  
1.2.2 Дипломное проектирование…………………………..  
1.3 Защита дипломного проекта………………………..  
  Расчетно-пояснительная записка. Содержание и объем расчетно-пояснительной записки…………..  
2.1 Вступительная часть…………………………………  
2.1.1 Аннотация……………………………………………...  
2.1.2 Нормативные ссылки………………………………….  
2.1.3 Определения……………………………………………  
2.1.4 Обозначения и сокращения…………………………...  
2.1.5 Введение………………………………………………..  
2.2 Научно – исследовательская часть………………...  
2.2.1 Анализ инновационных решений по конструкции проектируемого объекта………………………………  
2.2.2 Обоснование выбора основного объекта…………….  
2.2.3 Описание конструкции основного объекта………….  
2.3 Технологическая часть………………………………  
2.3.1 Описание технологической схемы и технологического процесса…………………………...  
2.3.2 Материальные и тепловые балансы…………………..  
2.3.3 Подбор технологического оборудования…………….  
2.4 Расчеты по основному объекту……………………..  
2.4.1 Технологические, тепловые и гидродинамические расчеты………………………………………………….  
2.4.2 Расчеты на прочность, устойчивость узлов и деталей………………………………………………….  
2.5 Технология ремонта (монтажа)……………………  
2.6 Безопасность жизнедеятельности…………………..  
2.7 Охрана окружающей среды…………………………  
2.8 Экономика и бизнес-планирование………………..  
2.9 Заключительная часть………………………………  
2.9.1 Заключение……………………………………………..  
2.9.2 Литература……………………………………………..  
2.9.3 Приложения (спецификации)…………………………  
2.10 Особенности научной дипломной работы………...  
  Графическая часть…………………………………...  
3.1 Общие сведения при выполнении графической части……………………………………………………  
3.1.1 Форматы………………………………………………..  
3.1.2 Основные надписи……………………………………..  
3.1.3 Масштабы………………………………………………  
3.1.4 Линии…………………………………………………...  
3.1.5 Изображения…………………………………………...  
3.1.5.1 Виды…………………………………………………….  
3.1.5.2 Разрезы………………………………………………….  
3.1.5.3 Сечения…………………………………………………  
3.1.5.4 Выносные элементы…………………………………...  
3.1.5.5 Условности и упрощения……………………………...  
3.1.6 Графическое изображение различных материалов….  
3.2 Технологическая схема………………………………  
3.2.1 Общие правила оформления схем…………………….  
3.2.2 Рекомендации и пример оформления технологической схемы……………………………….  
3.3 Общий вид основного объекта……………………...  
3.3.1 Рекомендации и пример оформления чертежа общего вида…………………………………………….  
3.4 Узловые чертежи……………………………………..  
3.4.1 Размеры и предельные отклонения…………………...  
3.4.1.1 Допуски и посадки……………………………………..  
3.4.2 Неразъемные соединения……………………………...  
3.4.2.1 Сварные соединения…………………………………...  
3.4.2.2 Паяные и клепаные соединения………………………  
3.4.2.3 Клепаные соединения………………………………….  
3.4.3 Спецификации………………………………………….  
3.4.4 Рекомендации и пример оформления узлового чертежа…………………………………………………  
3.5 Чертежи деталей……………………………………...  
3.5.1 Шероховатость поверхностей………………………...  
3.5.2 Обозначение материалов изделий…………………….  
3.5.3 Оформление чертежей некоторых деталей…………..  
3.5.4 Рекомендации и пример оформления чертежа детали…………………………………………………...  
3.6 Таблица технико-экономических показателей…...  
3.6.1 Рекомендации и пример оформления таблицы технико-экономических показателей………………...  
  Список использованной литературы……………...  
  Приложения…………………………………………...  

 


ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Дипломное проектирование (ДП) является заключительным и одним из важнейших этапов подготовки бакалавров по техническим специальностям. В основе его лежит творческое мышление, которое сосредоточено на последовательном и логическом подходе к решению технических задач.

Учебное пособие включает в себя сведения об:

- этапах и сроках проектирования (плане ДП);

- составе и оформлении разделов;

- содержании каждого этапа проектирования;

- решаемых задачах;

- научных исследованиях;

- технологиях;

- стандартах, ГОСТ, ЕСПД, ЕСКД;

- подготовке доклада и защите ДП.

Работа над дипломным проектом начинается с выявления и четкого формулирования конечной цели и возможных путей достижения. При этом работу следует рассматривать как единое целое, в которой все частные решения взаимосвязаны и представляют собой законченные структурные элементы. Конкретизируя эти принципы, определяется структура дипломного проекта. Для достижения поставленной цели проекта необходимо проведение анализа текущей ситуации в области заданной темы, прогнозирование ее развития.

Следовательно, для формулировки цели дипломного проекта нужно

провести укрупненный технико-экономический анализ аналогов и области, к которой относится тема дипломного проекта, и выявить основной недостаток существующего здесь положения дел. Результаты такого анализа станут доказательством актуальности, необходимости и своевременности работы. Кроме того, в ходе анализа следует не только определить, но и показать студенту ориентировочный путь устранения выявленного в базовой ситуации недостатка.

Выбор основного объекта проектирования обуславливает выполнение технологических, тепловых и гидродинамических расчетов, а также расчетов на прочность и устойчивость узлов и деталей. Кроме того, основной объект проектирования определяет содержание раздела «Технология ремонта (монтажа)».

Комплексность подхода при проведении дипломного проектирования заключается в том, что разработка основного объекта осуществляется для конкретного действующего производства. В этой связи приводится описание технологической схемы и технологического процесса, выполняются расчеты материального и теплового баланса, осуществляется подбор технологического оборудования для получения конкретной продукции и выполнения вспомогательных операций.

Решение вопросов безопасности жизнедеятельности призваны выявить вредность и токсичность перерабатываемых веществ, места их выделения и выработать решения по обеспечению безопасного проведения технологических процессов.

Анализ отходов производства (газообразных, жидких и твердых) позволяет выработать проектные решения по охране окружающей среды. Эти решения должны исключить вредные выбросы, обеспечить бессточное производство или безотходную технологию.

Экономическая часть дипломного проекта должна содержать описание основ организации, планирования и учета (менеджмент) проектируемого производства и обоснование его технико-экономической эффективности. Экономическое обоснование должно быть дополнено качественным и количественным анализом таких важных показателей производства, как уровень организации управления, условия труда, степень механизации производственного процесса, уровень автоматизации, технологической дисциплины и культуры производства.

Бизнес планирование призвано выработать у выпускников навыки организации производства.

Состав, характеристика и метод организации дипломного проектирования, теоретическая подготовка и владение информационными технологиями является необходимым атрибутом профессиональной пригодности специалиста в современном обществе. Интенсивное развитие информационных и компьютерных технологий привело к тому, что процесс обучения вышел на новый уровень, что позволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Но даже при наличии достаточно хорошей технической базы, возникает проблема, как при достаточно ограниченном объеме времени научить студентов навыкам профессиональной деятельности.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.