Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечислить обязанности оператора при приеме (передачи) смены




Указать расположения передвижных АЗС.

Типовые передвижные АЗС

Передвижные АЗС (Модель 56142) - Предназначена для транспортирования, кратковременного хранения и заправки техники топливом с плотностью не более 800 кг/м3. Рассчитана на эксплуатацию в дорожно-климатических условиях, базового шасси автомобиля MA3-5337.

 

Техническая характеристика:

 

базовое шасси MA3-5337.

- колесная формула 4 х 2..

вместимость цистерны - 11000 л,

полная масса - 17650 кг.

производительность раздаточного оборудования - 500 л/мин.

 

Модель 46121 Предназначена для транспортировки и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 800 кг/м3 и рассчитана на эксплуатацию при температуре воздуха от -40 до +50 °С.

Техническая характеристика:

• базовое шасси Камаз-7320 (дизель).

• колесная формула 4x2.

• вместимость цистерны - 6500 л..

• полная масса - 10700 кг.

• производительность раздаточного оборудования - 50 л/мин.,

 

 

Рис. 1.3. Бензоэлектрический агрегат (разрез по кожуху): 1 - регулятор оборотов; 2 - воздухофильтр; 3 - кожух; 4 - рычаг дросселя; 5 - карбюратор; 6 - проходной клапан; 7 - стакан; 8 - пробка горловины; 9 - горловина; 10 - кнопка возбуждения; 11 - вольтметр; 12 - выключатель нагрузки; 13 - ручка регулирования напряжения; 14 - амперметр; 15 - частотомер; 16 - планка; 17 - каркас; 18 - тяга дросселя.

При приеме и передаче смены операторы обязаны:

- снять показания суммарных счетчиков ТРК и определить объем реализации горючего за смену;

- измерить уровни горючего, подтоварной воды и температуру в каждом резервуаре;

- определить объем горючего в резервуарах;

- проверить количество нефтепродуктов в мелкой таре и других товаров;

- передать по смене остатки денег и талонов;

- проверить с помощью образцовых мерников фактическую погрешность каждой топливораздаточной колонки.

 

Топливо из образцового мерника должно сливаться в баки заправляемых транспортных средств. При проведении государственной поверки колонок разрешается сливать горючее из образцовых мерников в резервуары с составлением соответствующего акта.

 

Составление сменных отчетов на АЗС. По окончании каждой смены составляется сменный отчет по форме, приведенной в Правилах технической эксплуатации АЗС.

В отчете приводятся данные об остатках горючего на начало смены,данные отчета предыдущей смены.

В отчете приводятся показывается количество поступивших за смену нефтепродуктов,

В отчете на основании счетных механизмов ТРК определяется количество отпущенного горючего.

На основании проведенных измерений остатка горючего в резервуарах,а также проверки остатков других товаров определяется фактический остаток нефтепродуктов на конец смены,

В отчете показывается расчетный остаток нефтепродуктов на конец смены, определяемый как разница между итогами данных отчета.

В отчете приводится результат работы операторов, сдающих смену, - излишек или недостача

Определенная при приеме и сдаче смены с помощью образцовых мерников фактическая погрешность измерения каждой ТРК в процентах и литрах приводится в сменном отчете.

 

При этом если колонка недодает нефтепродукт, то погрешность измерения указывается со знаком «+», если передает - со знаком «-».

Погрешность колонок в абсолютных величинах (миллилитрах) определяется по шкале горловины образцового мерника, а в относительных величинах (%) по следующей формуле

 

где Vk - показания отсчетного устройства в литрах; Vm - показания мерника в литрах.

 

Сменный отчет составляется в двух экземплярах (под копировальную бумагу) и подписывается операторами, сдающими и принимающими смену. Первый экземпляр отчета (отрывной) с приложенными к нему товарно-транспортными накладными, актами приемки нефтепродуктов, документами, подтверждающими сдачу наличных денег, и другими документами представляется в бухгалтерию предприятия (фирмы), а второй экземпляр - остается в книге сменных отчетов на АЗС и является контрольным для операторов смен.

Сделанные в сменных отчетах исправления заверяются подписями оператора и главного бухгалтера или по его поручению другим работником бухгалтерии.

Излишки и недостачи нефтепродуктов (по видам и маркам), выявленные в результате фактической погрешности измерений ТРК по сменным отчетам, учитываются бухгалтерией по каждой смене в контрольно-накопительной ведомости в течение межинвентаризационного периода. На дату проведения инвентаризации проводится подсчет итогов погрешности и определяется результат в сальдированном виде.

Водители - заправщики передвижных АЗС сменный отчет составляют ежедневно и с приложением соответствующих документов в установленное время




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 3072; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.