Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указать требования к планировке АЗС




Размещение АЗС в пределах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования следует производить с учетом их категории и статуса, а также интенсивности транспортных потоков на основе градостроительной документации областного и муниципального уровня, генерального плана городского или сельского поселения либо территориальной комплексной схемы размещения объектов придорожного сервиса, разработанной и утвержденной в установленном порядке.

Размещение, проектирование и строительство АЗС в пределах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования допускается при соблюдении следующих условий:

а) выбор места размещения объектов должен осуществляться с учетом возможной реконструкции государственных автомобильных дорог общего пользования;

б) объекты не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге и другие условия безопасности дорожного движения, эксплуатации этой дороги и расположенных на ней сооружений, а также создавать угрозу безопасности населения..

По отношению к жилым, производственным и общественным зданиям АЗС располагается со стороны преобладающего направления ветров. Не допускается размещение на путепроводах, под ними и на плавсредствах.

 

Планировка должна исключать возможность растекания аварийного пролива топлива на территории и за ее пределы.

 

На въезде и выезде с территории необходимо иметь пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения.

Планировка должна предусматривать:

- удобный подъезд и стоянку автотехники у колонки во время заправки;

- широкий обзор всей территории из помещения оператора;

- отведение зон под зеленые насаждения;

- санитарно-гигиенические условия для работников станции;

- согласование с обшей архитектурной композицией микрорайона.

Расположение обозначается дорожным знаком «АЗС».

КАЗС должны устанавливаться на бетонированных площадках, бетонных плитах, в исключительных случаях - на асфальтированных площадках, обеспечивающих сбор топлива при его утечке.

Минимальные расстояния от АЗС до внешних объектов и между ее зданиями и сооружениями, принимаются в соответствии с НПБ 111-98.

 

Расстояние от края площадки для АЦ до наземно-расположенного технологического оборудования, конструкций навесов и технологических шахт подземных резервуаров должно быть не менее 2 м.

Для технологических шахт подземных резервуаров, заполненных негорючим материалом, указанное расстояние не нормируется.

 

Ограждение должно быть продуваемым.

 

Не допускается озеленение территории кустарниками и деревьями, выделяющими при цветении хлопья, волокнистые вещества или опушенные семена.

 

Вблизи посадок сельскохозяйственных культур, по которым возможно распространение пламени (зерновые, хлопчатник и т. п.), предусматривается наземное покрытие, не распространяющее пламя или вспаханная полоса земли шириной не менее 5 м.

 

Устанавливаются знаки о расположении пожарного водоема, водозаборных колодцев или пожарного гидранта, габаритные знаки при наличии навесов, плакаты с обязанностями водителя при заправке автомобиля.

 

Территория должна быть освещена в соответствии с существующими нормами, особенно места заправки и слива горючего. Оборудована телефонной и громкоговорящей связью, и средствами измерений в соответствии с «Табелем оснащенности АЗС средствами измерений».

 

Устанавливаются таблички с указанием фамилии дежурного оператора, времени работы и расположения ближайшей АЗС.

 

На каждой колонке должны быть нанесены ее порядковый номер и марка отпускаемого нефтепродукта.

5. Что обязан проверить оператор при контроле качества горючего?

При приеме горючего (до слива их в резервуары) оператору необходимо затребовать от транспортных организаций сопроводительную документацию:

• товарно-транспортную накладную;

• паспорт качества, информацию о сертификате соответствия и другую документацию, предусмотренную условиями договора.

 

Оператор обязан проверить:

- соответствие номера автомобильной цистерны номеру, указанному в товарно-транспортной накладной;

- техническую исправность цистерны;

- наличие и исправность пломб отправителя груза (если пломбировка оговорена в сопроводительной документации);

- наличие паспорта качества на поступивший нефтепродукт и информацию о сертификате соответствия.

 

Информация о наличии сертификата соответствия на нефтепродукт передается в виде:

• сертификата соответствия или его заверенной копии;

• «Знака соответствия при обязательной сертификации» по ГОСТ Р 50460, проставленного изготовителем нефтепродукта на выданном им паспорте качества;

• копии этого паспорта, заверенной оригиналом печати и подписью ответственного должностного лица организации, сделавшей копию. '

• соответствие лабораторных показателей требованиям нормативно-технической документации на нефтепродукт;

• наличие подписей, печатей, штампов.

 

При обнаружении отклонений от нормы довести информацию об отклонениях до сведения руководства.

 

Перед сливом поступившего горючего в резервуары необходимо:

• отобрать контрольную пробу горючего по ГОСТ 2517;

• определить полноту заполнения горючим автомобильной цистерны;

• проверить наличие подтоварной воды.

 

Пробу горючего из автомобильной цистерны отбирают переносным пробоотборником с уровня, расположенного на высоте 0,33 диаметра цистерны от нижней внутренней образующей.

Донную пробу горючего отбирают переносным металлическим пробоотборником.

 

Пробу горючего одной марки для нескольких цистерн отбирают из каждой четвертой цистерны, но не менее чем из двух цистерн, по выше изложенной методике.

 

Объединенную пробу для цистерн, отправляемых в один пункт назначения, составляют смешением точечных проб пропорционально объему продукта в цистернах.

 

Донную пробу из транспортного средства отбирают следующим образом:

- пробоотборник опускают на днище резервуара, извлекают пробку и выдерживают его до заполнения.

 

Заполненный пробоотборник - поднимают и сливают пробу в подготовленную тару.

 

В отобранной пробе определяется - плотность при 20 °С, фактическая температура и визуально - цвет, прозрачность, содержание воды и механических примесей.

 

Цель приемо-сдаточного анализа - определить, что нефтепродукт за время транспортировки не утратил качества, указанного в документах отправителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.