Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей




Анкетирование потребителей: пример анкеты для опроса

Риски

Финансовый план

Инвестиции

План продаж

 

• Прогнозируемые доходы в первые месяцы после запуска, а также через год, три, пять

• Примеры различных сценариев развития проекта (пессимистичный, оптимистичный, реальный)

 


 

 

• Объем средств, необходимый для реализации проекта, их структура (какую долю занимают собственные средства, кредиты, инвестиции)

• Cколько будут стоить привлеченные средства, в какие периоды деятельности и в каком объеме они необходимы


 

 

• Расчет себестоимости продукции, вкл. стоимость производства, кадры, управление, налоги и т.д. Точка окупаемости, прогноз сроков ее достижения

• Объемы прибыли и сроки возврата вложенных средств, эффективность инвестиций – прогноз денежных потоков, ROI/IRR, точка безубыточности


 

 

• Перечень негативных факторов, которые могут помешать реализации проекта

• Меры по их предотвращению/минимизации

• Матрица влияния и вероятности идет сюда!

 


 

Приложение 1 (Название)

 

 

Информация о респонденте:

Возраст респондента. Рекомендуемый тип сегментации по возрасту.

· до 15 лет (меньше 12 лет не опрашиваются. Определять возраст «на глаз».) школьники

· 16-25 — учащиеся, студенты, активная молодежь

· 26-35 — самостоятельная аудитория работающих, молодые семьи

· 36-45 — люди среднего возраста

· 46-60 — самостоятельная группа, характеризующаяся взрослыми детьми (в случае семейного статуса) и возможным наличием внуков

· от 61 — предпенсионный и пенсионный возраст

Пол респондента

· мужской

· женский

Есть ли у Вас семья, дети/внуки (до 12 лет). Вопрос для лиц среднего и старшего возраста.

· Семья Да/нет

· Дети. Да. Какой возраст? _____

· нет

Изучение частоты покупки, принципа потребления:

Не рекомендуется ставить вопрос о частоте покупки в формате последнего исследования в столь категоричной форме («Вы лично покупаете ____ хотя бы 1 раз в месяц?»). Ввести больше градаций для ответа.

Частота покупки

· вар 1

· вар 2

· вар 3

· вар N

Изучение предпочтений по продукту и знаний марок:

Предпочтения по типу продукта (может быть неск ответов)

· продукт 1

· продукт 2

· продукт N

Какие марки из перечисленных Вы знаете? Узнаваемость марок (по названиям/маркам). Это НЕ название компании-производителя. Данный блок рекомендуется заполнять 7-9 марками, включая Ваши, которые реально активно предствлены в городе, где проводится анализ, и которые являются прямыми конкурентами Вашим маркам.

· марка 1

· марка 2

· марка N

Какое _____________________ Вы/Ваша семья приобрела в последнюю покупку? Это может быть тип или марка.

 

Какое бы _____________________ Вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас? Это может быть тип или марка.

 

 

Изучение узнаваемости производителей:

Производители, названия компаний которых респондент знает (без подсказки). Открытый вопрос. Если ответа нет, то следующий пункт.

 

Производители, названия компаний из перечисленных Вы знаете? Производители, названия компаний которых респондент слышал. Зачитывается список. Выбираются 5-7 компаний, продукция которых представленна в регионе, где проходит изучение, включая название Вашей компании.

· производитель 1

· производитель 2

· производитель N

Производители, чьей продукции респондент доверяет. Почему?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 808; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.