Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что оказало влияние на Ваше решение обзавестись машиной в нашем автосалоне?




Сколько Вам лет?

Какого Вы пола?

Удовлетворенность покупкой новой машины

Источники информации о продукте

Место покупки и факторы принятия решения о покупке

 

1. Где респондент чаще всего покупает продукцию. Возможно несколько ответов.

· супермаркет/сетевой магазин

· магазин _______

· специализированный __________

· на рынке

· другое

1. Чувствительность к цене

· продукт выбирается по ________________________. Цена не играет значение.

· продукт выбирается по ________________. Цена изучается и примается к сведению.

· при выборе продукта основное внимание обращается на цену.

1. Критерий выбора продукта. На что обращается максимум внимания.

· на марку, которую знаю/доверяю

· на внешний вид

· на комплектацию

· на _______________

· на ________________

1. Пристрастие к типу продукта

· типовой продукт. Какой?

· сложный продукт с ______________________. Какой?

· покупаю ______________________________-

1. Принцип покупки

· покупаю быстро и импульсно (на ходу), то что понравится

· покупаю быстро и импульсно (на ходу), т.к. четко знаю, что хочу

· вдумчиво выбираю и ищу подходящее в данный момент вариант

1. Отношение к новинкам

· покупаю один и тот же привычный продукт

· люблю экспериментировать и покупать новые продукты

 

1. Источники получения информации о новинках на рынке продукции

· ТВ

· радио

· печатная реклама

· реклама в точках продажи

· в магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже

1. Обращаете ли Вы внимание на рекламу продукта? Да/нет.

2. Рекламу каких марок Вы помните и можете назвать? Чем запомнилась?

 

 

Здравствуйте,

потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение следующей анкеты.

Мужского

Женского

Ниже 18

18-30

31-45

46-60

61 и больше

Реклама (телевидение, радио, газета и т.п.)

Рекомендация

Предыдущий опыт

Положение автосалона

Другое (уточните, пожалуйста):

 

4Способ финансирования покупки новой машины:

Оплата наличными деньгами

Лизинг

Потребительский кредит

Другой:

 

5Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

Да

Нет

Я не знаю

Просмотрел кто-нибудь с Вами и объяснил Вам инструкцию по эксплуатации?

Вам объяснили все элементы управления?

Осуществил кто-нибудь тщательный контроль машины?

Внешне машина была чистая и без повреждений?

Вам ответили на все вопросы?

Произвела покупка машины на Вас хорошее впечатление?

Вы получули машину со всем обещанным снаряжением?

Вам сказали о запланированном текущем ремонте машины?

Вам объяснили все условия гарантии?

6Оцените, пожалуйста, наших продавцов:

Несомненно да

В большинстве случаев

Время от времени

Не очень

Я не знаю

С Вами обращались профессионально и быстро?

Работали коллективно, чтобы удовлетворить Ваши требования?

Вы чувствовали себя с ними хорошо?

Убедили Вас в выборе правильной машины?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.