КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные этапы процесса управления конкурентно способностью предприятия
Технологические критерии Демографические признаки. К этой группе критериев сегментирования рынка относятся: • возраст потребителей; В настоящее время по демографическому признаку обычно выделяют такие группы потребителей, как дети, молодежь, лица среднего возраста, многодетные семьи и т. п. Эта группа критериев весьма обширна. К ним можно отнести, например, следующие: • образование; Если приведенные выше критерии являются объективными, то психографические признаки отражают субъективное отношение потребителей к товарам и услугам. К психографическим критериям относятся: • стиль жизни (интересы, организация отдыха); Эти критерии применимы в основном для сегментации потребителей продукции промышленного назначения. К ним относятся: • отрасли (транспорт, машиностроение и т. п.), в которых работают потребители; • возможность измерения значения данного критерия в условиях исследования; Потребители, объединенные в группу по данному критерию, должны сходным образом реагировать на действия компании. Иными словами, сегментирование по данному критерию должно иметь маркетинговый смысл (например, Интернет-магазину вряд ли есть смысл сегментировать покупателей учебной литературы по климатическим условиям регионов, в которых они проживают, но есть прямой смысл сегментировать их по уровню образования и профессиональной принадлежности).
Управление конкурентно способностью предприятия включает следующие основные этапы: Этап 1. Мониторинг конкурентоспособности предприятия. Этап 2. Выделение ключевых источников формирования конкурентных преимуществ предприятия. Этап 3. Построение дерева целей управления конкурентоспособностью предприятия. Этап 4. Формирование стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия. Этап 5. Планирование мероприятий по реализации стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия. Этап 6. Организация выполнения мероприятий по реализации стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия. Этап 7. Стратегический и тактический контроль, оценка процесса реализации стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 959; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |