Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор методов математической статистики




Изучение модели педагогического эксперимента и выбор модели собственного исследования.

Формулировка гипотезы исследования

Формулировка объекта и предмета исследования

Определить цели и задачи исследования

Подготовка списка литературы (зарубежные источники)

1. Bohnsack M. The value of knee arthroscopy in patients with severe radiological osteoarthritis / M. Bohnsack, W. Lipka, O. Ruhmann et all // Archives of orthopaedic and trauma surgery.- 2002.- V.122.- №8.- P.451-453.

2. Fisher G.H., Kim K.H., Bernstein L.J., Geronemus R.G..Concurrent use of a handheld forced cold air device minimizes patient discomfort during fractional photothermolysis. // Dermatol Surg. 2005. - Vol31,N9, Pt 2: - P.1242-1243; discussion 1244.

 

Цель работы – повысить эффективность восстановления спортсменов фристайлистов при артрозе коленного сустава.

 

Задачи исследования:

1. Изучить особенности лечебной физической культуры при артрозе коленного сустава.

2. Разработать программу лечебной физической культуры для фристайлистов при артрозе коленного сустава.

3. В педагогическом эксперименте оценить эффективность разработанной программы лечебной физической культуры.

Объект – лечебная физическая культура фристайлистовпри артрозе коленного сустава.

Предмет – средства и формы лечебной физической культуры фристайлистовпри артрозе коленного сустава.

Гипотеза исследования – Мы предполагаем, что разработанная программа лечебной физической культуры будет способствовать уменьшению воспалению в коленном суставе, увеличению объёма движения и сокращению сроков восстановления спортсменов после артрозов коленного сустава.

 

8. Подбор методов исследования:

1 теоретический анализ и обобщение литературных данных;

2 гониометрия;

3 мануальное мышечное тестирование;

4 исследование функции равновесия;

5 педагогические наблюдения;

6 педагогический эксперимент;

7 методы математической статистики.

 

Последовательный эксперимент предусматривает доказательство гипотезы (или ее опровержение) путем сопоставления эффективности педагогического процесса после введения в него новых факторов с результатами педагогического процесса до введения в него изменений.

 

С помощью методов математической статистики осуществлялась обработка фактического материала, который был получен в ходе экспериментальной части исследования. Определялись средние величины (М), позволяющие судить не только об изучаемой совокупности, но и служившие для сравнения исходных и заключительных показателей совокупности.

Для определения вариативности всей наблюдаемой совокупности определялось среднее квадратичное отклонение (σ).

Достоверность различий при сравнении межгрупповых данных оценивалась по t-критерию Стьюдента (для групп с малыми величинами). Достоверным считались различия при Р < 0,05, что определялось по таблице вероятности распределения Стьюдента.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.