Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологическая карта проекта

Название проекта:_______________________________________________________

Подготовили:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверил:________________________________________________________________________________

Содержание проекта Комментарии (пояснения)
1. Название проекта Краткое, привлекающее внимание.
2. Тип проекта Педагогический, исследовательский и др.
3. Участники Целевая группа (те, для кого реализуется проект: дети старшей группы или дети и родители). Количество участников. Кто участвует в проекте (осуществляет проект).
4. Масштаб проекта Срок реализации проекта (долгосрочный, краткосрочный)
5. Актуальность Определяется актуальность темы, её научное и практическое значение. Прописывается анализ ситуации в целом, затем в конкретной группе конкретного детского сада. Указываются результаты и анализ диагностики по исследуемой теме; анализ развивающей среды в группе и т.п. Заканчивается анализ постановкой проблемы и ее причин.
5. Цель проекта Мыслимый образ результата. При формулировке используются имена существительные (развитие, формирование, создание, повышение мотивации и т.д.)
6. Задачи Задачи связаны с причинами. В задачах необходимо писать следующие глаголы: «информировать», «повышать компетентность», «привлечь». Каждая задача должна быть доказуема и достигнута к определенному сроку. Задач не должно быть много: хватит 5-6. Задачи могут быть направлены на детей, родителей, педагогов.
7. Этапы реализации проекта:   Это план действий проекта. Кто? Что? Когда? будет выполнять. Это лучше всего отразить в таблице. Какие ресурсы будут использоваться? Сроки выполнения этапов проекта; распределение функциональных обязанностей; описание хода работы; связи взаимодействия с администрацией, педагогами, другими образовательными учреждениями; какие образовательные области, предметы охватывает проект. Реализацию проекта осуществила в три этапа: I этап – организационный. II этап – основной (реализационный). III этап – заключительный. План можно оформить в таблице:
Этапы реализации мероприятия сроки Ответственный
I этап      
II этап      
III этап      

 

8.Ожидаемый результат Устанавливаются конкретные критерии и показатели, определяющие степень достижения поставленной цели и эффективности проекта: качественные и количественные показатели. Основные критерии результатов: - соответствие результатов цели и задачам проекта: - измеряемость; - реалистичность результатов; - выполняемость результатов; - возможные риски. Необходимо помнить систему: цель задачи, задачи цель
9. Оценка выполнения проекта.   Вы должны пояснить, как Вы собираетесь оценивать успех выполнения проекта. Включите конкретные методы оценки степени эффективности проекта. Это необходимо для того, чтобы можно было понять, насколько удалось достичь поставленных в проекте задач. Оценка может проводиться разными путями, используя количественные и качественные показатели. Оценка проводится для того, чтобы еще раз убедились, на сколько успешно продвигается выполнение задач, предусмотренных в проекте (раскрыть, какие методы будут использованы при оценке выполнения проекта)
10. Трансляция проекта Где и кому вы будете рассказывать об этом проекте? (минимум 3 раза: в начале, в середине и в конце работы над проектом).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Осмотра за нарушение законодательства в области | Курсовая работа 1 страница. По дисциплине Экономика предприятия я
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.