Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Актуальность темы. Руководитель проекта:




Введение

Ильина И.В.

Мамеева В.

Сенина И.Н.

Химия чувств

Выполнили:

Студентки группы 16-УК

Руководитель проекта:

Введение...........................................................................................................3

1. История возникновения парфюмерии

1. Древний мир............................................................................................4

1.2. Средние века..........................................................................................5

1.3. Эпоха Просвещения...................................................................................6

1.4. Новое время: XIX век..............................................................................7

1.5. XX век......................................................................................................8

2. Исследование парфюмерии.

2.1. Виды парфюмерии.......................................................................................9

2.2. Классификация ароматов парфюмерии...................................................11

2.3. Состав парфюмерных жидкостей............................................................13

2.4. Влияние духов на самочувствие человека..............................................15

2.5. Правила эксплуатации духов...................................................................17

Анкетирование учащихся 8-11 классов и педагогов МБОУ СОШ № 2 с. Арзгир.....................................................................................................................18

Вывод......................................................................................................................18

Заключение.............................................................................................................19

Источники информации......................................................................................19

Приложение.........................................................................................................20

 

Аромат, который волнует душу… Это, наверное, самая простая и чистая из всех известных нам радостей. Впечатление от запаха мимолётно и невесомо, и развеивается моментально, но всё же оно глубоко волнует нас и оставляет странное чувство счастья. Духи тем и хороши, что позволяют вырваться из повседневности, подняться над ней. Умение обращаться с запахом — это искусство, которое может чудесно обогатить нашу жизнь, но только ему нигде не обучают. Оно не требует ни специальных знаний, ни профессионального обоняния, но зато требует любви и желания заставить запахи воздействовать на себя, желания прийти в согласие с ними.

Чем-то невообразимо чарующим веет от всего, что связано с духами. Так хочется постичь их скрытую суть! Откуда они взялись? Почему так сильна их власть? Каков их путь через века? Как появляются они на свет? Как обретают свою форму? Почему один и тот же аромат становится для каждого употребляющего его «своим» и неповторимым? И как найти этот «свой» аромат? Как лучше всего воспользоваться им? Попробуем разобраться в этих и многих других вопросах…

Тема исследовательской работы «История парфюмерии»

Цель: изучить историю возникновения парфюмерии

Задачи: 1. Ознакомиться с историей возникновения парфюмерии;

2. Изучить положительные и отрицательное воздействие парфюмерии на человека;

3. Познакомиться с классификацией парфюмерии.

Объект исследования: парфюмерия, возникновение парфюмерии.

Гипотеза: если люди, узнав историю парфюмерии, будут правильно её использовать, то смогут избежать различные заболевания.

Аромат, который волнует душу... Это, наверное, самая простая и чистая из всех известных нам радостей. Впечатление от запаха мимолётно и невесомо, и развеивается моментально, но всё же оно глубоко волнует нас и оставляет странное чувство счастья. Духи тем и хороши, что позволяют вырваться из повседневности, подняться над ней.

Умение обращаться с запахом - это искусство, которое может чудесно обогатить нашу жизнь, но только ему нигде не обучают. Оно не требует ни специальных знаний, ни профессионального обоняния, но зато требует любви и желания заставить запахи воздействовать на себя, желания прийти в согласие с ними.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.