Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лосьон после бритья




Дезодорант

Одеколон

Туалетная вода

Парфюмированная вода (туалетные духи)

Духи

Виды парфюмерии

Практически каждый аромат предоставляется покупателю в нескольких вариантах. Как правило, это: духи, парфюмированная вода, туалетная вода, одеколон, парфюмированная дымка, а также различные сопутствующие товары. Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.

Обозначается Parfum - содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворённой в очень чистом спирте (96% об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Духи редко имеют спрей-пульверизатор и расходуются медленнее.

Обозначается Eau De Parfum - EDP. – самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества и более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно,– самая лучшая им замена.

Обозначается Eau De Toilette - EDT. В туалетной воде доля парфюмерного экстракта составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских аромат ах) в спирте 80-90% об. Многие ароматы существуют только в виде туалетной воды, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как более "крепкие" духи - более 5-10 часов. Запах туалетной воды, как правило, менее насыщен. Однако у туалетной воды есть и плюсы: ее часто изготавливают в разнообразных объемах флакона (как правило - 30, 50, 75, 100 мл), ей удобно пользоваться (чаще всего туалетная вода разливается во флаконы со спреем).

Одеколон, иначе Eau De Cologne - EDC - содержит 3-5% парфюмерного экстракта в спирте 70-80%. Тем не менее, нужно знать, что в американской мужской парфюмерии Cologne, как правило, соответствует французской мужской парфюмированной воде. В случае, если концентрация "одеколон" относится к женской парфюмерии - это самый низкоконцентрированный вид выпуска, и, соответственно - самый легкий аромат. Строго говоря, одеколон - то же самое, что туалетная вода, только с меньшим содержанием парфюмерной композиции.

Парфюмированный дезодорант (Parfum Deo, Deodorant Cologne) - обладает освежающим, аромат изирующим и гигиеническим действием одновременно. Усиливает аромат при совместном употреблении с другими средствами из набора. Содержит 3-5% парфюмерного экстракта, в жаркое время года может употребляться вместо туалетной воды.

Лосьон после бритья (After Shave Lotion) - концентрация парфюмерного экстракта в нём 2-4%. Применяется теми, кто не любит концентрированных ароматов, либо - перед употреблением одноименных парфюмов для защиты кожи от раздражения. Лосьоны после бритья содержат увлажняющие, смягчающие лечебные компоненты, что и обуславливает их достаточно высокую стоимость.

1.

1. Классификация ароматов парфюмерии

Так же, как и люди, запахи имеют свой характер, свою индивидуальность, свой стиль. И так же их возможно объединить в определённые группы. Стоит проверить, к какой группе относится ваш любимый запах, - и вам будет намного легче определить, среди каких названий искать следующую «ароматическую» привязанность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.