Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика курсовых работ. 1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования




 

1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования.

2. Совершенствование системы управления маркетингом в организации

3. Использование маркетинговых подходов в целях повышения эффективности деятельности предприятия.

4. Организация маркетинговой деятельности предприятия с учетом современных тенденций развития маркетинговых структур.

5. Совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретного предприятия).

6. Маркетинговый план как инструмент повышения эффективности деятельности организации.

7. Система управления маркетингом организации и пути ее совершенствования.

8. Формирование системы маркетинговой информации в организации в целях повышения эффективности ее деятельности.

9. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по ее повышению.

10. Маркетинговая информационная система и пути ее совершенствования.

11. Разработка оптимального портфеля заказов на продукцию предприятия.

12. Анализ взаимоотношений предприятия с посредническими организациями и пути их совершенствования.

13. Развитие аутсорсинга в системе маркетинга предприятия.

14. Комплексный анализ маркетинговой деятельности организации как фактор повышения ее эффективности.

15. Позиционирование продукции на рынке и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций.

16. Формирование портфеля заказов на продукцию предприятия

14. Разработка рекламной стратегии в маркетинговой деятельности организации.

15. Совершенствование системы планирования и организации рекламной кампании, подходов к определению ее эффективности

16. Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.

17. Состояние и перспективы развития рекламной деятельности предприятия.

18. Рекламная программа организации как фактор успешного продвижения товаров на рынок.

19. Совершенствование рекламной деятельности предприятия.

20. Изучение поведения потребителей и использование его результатов в рекламной деятельности предприятия

21. Пути повышения эффективности отдельных видов, инструментов, способов и приемов рекламы (печатной рекламы, рекламы на радио, телерекламы, наружной рекламы, сувенирной рекламы, плейсмента, презентаций, спонсорства, интернет-рекламы, строчной рекламы, рубричной рекламы, юмористической рекламы, рекламных игр, и др.)

22. Рекламная деятельность предприятия и ее совершенствование.

23. Исследование влияния маркетинговых коммуникаций (рекламы) на эффективность организации

24. Система маркетинговых коммуникаций предприятия и ее совершенствование

25. Обоснование выбора средств маркетинговых коммуникаций предприятия

26. Коммуникационная политика организации и пути ее совершенствования.

27. Формирование имиджа организации как элемента коммуникационной политики.

28. Личные продажи в системе маркетинговых коммуникаций предприятия и их совершенствование

29. Анализ эффективности выставочной деятельности и ее места в коммуникативной политике современных организаций

30. Оценка эффективности коммуникационного комплекса предприятия и разработка путей по совершенствованию его применения

31. Оценка эффективности коммуникационного комплекса предприятия и разработка путей по его совершенствованию

32. Совершенствование управления выставочной деятельностью организации.

33. Выставочно-ярмарочная деятельность организации, основные направления ее совершенствования.

34. Информационное обеспечение материально-технического снабжения предприятия.

35. Имитационное моделирование производственных (сбытовых) запасов предприятия.

36. Организация хозяйственных связей предприятия с поставщиками (с потребителями) и пути их совершенствования.

37. Выбор формы поставок (на уровне производственного или торгового предприятия) при закупке материальных ресурсов.

38. Анализ и совершенствование деятельности по организации выставок, ярмарок.

39. Разработка маркетинговой стратегии выставочной деятельности.

40. Ярмарки и выставки как средство продвижения товаров Республики Беларусь на внешнем рынке.

41. Организация PR деятельности на предприятии и оценка ее эффективности.

42. Разработка стратегии организации по формированию общественного мнения.

43. Организация деятельности отдела рекламы и пути ее совершенствования.

44. Разработка рекомендаций по применению результатов маркетингового исследования для обоснования ценовой политики предприятия.

45. Особенности проведения маркетинговых исследований в системе оптовой и розничной торговли.

46. Исследование рынка сбыта продукции предприятия

47. Маркетинговые исследования как основа формирования товарной политики организации.

48. Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии организации.

49. Маркетинговые исследования в системе разработки новых товаров на предприятии.

50. Организация маркетинговых исследований на предприятии и пути ее совершенствования.

51. Организация и проведение маркетинговых исследований рынка товара (в зависимости от специализации) и разработка рекомендаций по применению результатов в совершенствовании маркетинговой деятельности организации

52. Маркетинговые исследования покупателей и использование их результатов для повышения эффективности работы предприятия

53. Разработка рекомендаций по использованию бенчмаркинга как эффективного направления маркетингового анализа рынка

54. Исследование этапов жизненного цикла продукта и управление портфелем заказов на товары и услуги в маркетинговой практике (на примере конкретного товарного ассортимента).

55. Исследование жизненного цикла товара на предприятии и разработка мероприятий по его продлению.

56. Разработка маркетинговой стратегии деятельности организации на рынке на основе анализа жизненного цикла продукции.

57. Разработка направлений по совершенствованию маркетинговой деятельности при формировании товарной политики предприятия.

58. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике предприятия.

59. Совершенствование управления ассортиментом продукции предприятия.

60. Планирование ассортимента выпускаемой продукции и его оптимизация.

61. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции предприятия

62. Оптимизация структуры ассортимента на основе показателей качества продукции.

63. Оценка ассортиментной политики предприятия и направления ее совершенствования.

64. Мерчандайзинг как эффективный инструмент управления товарными категориями.

65. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности продукции и пути ее повышения.

66. Оценка эффективности системы товародвижения организации.

67. Оценка и выбор стратегии системы распределения продукции предприятия на рынке.

68. Маркетинговая логистика в деятельности современной организации.

69. Информационное обеспечение материально-технического снабжения предприятия.

70. Совершенствование системы управления материально-техническим обеспечением (закупками) организации в новых условиях хозяйствования.

71. Имитационное моделирование производственных (сбытовых) запасов предприятия.

72. Организация хозяйственных связей предприятия с поставщиками (с потребителями) и пути их совершенствования.

73. Выбор формы поставок предприятия при закупке материальных ресурсов.

74. Разработка стратегии брендинга организации (продукции организации).

75. Совершенствование стратегии продвижения бренда организации (товара).

76. Разработка программы усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия).

77. Товарный знак и его влияние на эффективность деятельности предприятия.

78. Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.

79. Формирование и развитие маркетинговой стратегии промышленного предприятия.

80. Выбор стратегии маркетинга и разработка плана организационных мероприятий по ее реализации.

81. Разработка маркетинговой стратегии продвижения промышленных услуг.

82. Анализ особенностей формирования фирменного стиля предприятия и разработка основных направлений по совершенствованию его использования

83. Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля предприятия.

84. Оценка эффективности организации сервисной деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

85. Совершенствование процесса принятия маркетинговых решений в товарной политике предприятия.

86. Роль товарной политики в маркетинговой деятельности организации и пути ее совершенствования.

87. Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке.

88. Организация разработки нового товара на предприятии и его экономическое обоснование.

89. Оценка конкурентоспособности нового продукта на этапе его разработки и планирования выведения на рынок.

90. Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных предприятий.

91. Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции.

92. Особенности проведения анализа и сегментирования международных рынков

93. Управление международным маркетингом во внешнеэкономической деятельности предприятия.

94. Исследование факторов, определяющих возможности предприятия на зарубежных рынках.

95. Разработка маркетинговой стратегии предприятия, выходящего на внешние рынки.

96. Маркетинговая деятельность предприятия на внешнем рынке.

97. Использование инструментов маркетинга в экспортной политике предприятия.

98. Маркетинговое обеспечение бизнес-планирования на предприятии.

99. Совершенствование системы планирования маркетинговой деятельности (на примере …).

100. Планирование сбыта продукции предприятия и его совершенствование.

101. Анализ и совершенствование функций сбыта на предприятии.

102. Анализ и оценка влияния сбыта на конечные результаты работы предприятия.

103. Обоснование выбора канала сбыта для предприятия

104. Формы сбыта продукции предприятия и их совершенствование.

105. Оперативно-сбытовая деятельность как завершающий этап процесса сбыта

106. Анализ и оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия.

107. Пути снижения сбытовых затрат на предприятии

108. Организация информационного обеспечения сбытовой деятельности предприятия.

109. Совершенствование управления сбытовыми запасами предприятия

110. Анализ и совершенствование системы сбытовой деятельности предприятия.

111. Маркетинговая оценка функционирования сбытовой службы организации.

112. Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта предприятия.

113. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара.

114. Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия.

115. Прогнозирование объёма сбыта продукции предприятия и оценка его эффективности.

116. Формирование товаропроводящей сети предприятия.

117. Политика распределения продукции предприятия и ее совершенствование.

118. Комплексный анализ факторов, формирующих поведение потребителей (конкретного товара, региона, рынка).

119. Моделирование поведения потребителей товаров производственного назначения.

120. Совершенствование комплекса маркетинга предприятия.

121. Разработка маркетинговой стратегии по продвижению продукции предприятия на рынок Европейского союза.

122. Использование методов интернет-маркетинга с целью рекламы и продвижения продукции.

123. Организация стратегического маркетингового планирования.

124. Формирование и обоснование маркетингового бюджета предприятия.

125. Анализ факторов определяющих ценовую политику предприятия.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.