Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Основные направления бюджетной политики Чусовского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов




Основные направления бюджетной политики Чусовского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления бюджетной политики Чусовского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены во исполнение статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 20 Положения «О бюджетном процессе в Чусовском городском поселении», утвержденного решением Думы Чусовского городского поселения от 02.09.2015г. № 201. Основные направления бюджетной политики Чусовского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов сформированы в соответствии со стратегическими целями и задачами бюджетной политики, сформулированными в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 03.12.2015 года, сценарными условиями, основными параметрами прогноза социально- экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, основных показателей прогноза социально-экономического развития Чусовского городского поселения до 2019 года.

Разработка документа осуществлялась с учетом итогов реализации бюджетной политики в Чусовском городском поселении в 2015-2016 годах.

Целью Основных направлений бюджетной политики Чусовского городского поселения является анализ условий и факторов, оказывающих ключевое влияние на новый цикл бюджетного планирования, выработка основных подходов к формированию проекта бюджета Чусовского городского поселения на период 2017-2019 годов, подходов к формированию основных характеристик городского бюджета на планируемый период, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основными результатами бюджетной политики в 2015 году и первом полугодии 2016 года стало исполнение бюджета, сформированного на основе программно-целевых принципов, повышение открытости и понятности бюджета.

В целом исполнение основных показателей бюджета Чусовского городского поселения в 2015 году характеризуется следующими данными:

 

тыс. рублей

показатели плановые назначения на 2015 год исполнено на 01.01.2016 отклонение от плана % исполнения
ВСЕГО ДОХОДОВ, в том числе: 331 155,526 306 159,790 -24 995,736 92,5
Налоговые и неналоговые доходы 143 418,785 147 493,682 4 074,897 102,8
Безвозмездные поступления 187 736,740 158 666,108 -29 070,632 84,5
ВСЕГО РАСХОДОВ 361 690,942 305 971,347 -55 719,595 84,6
ДЕФИЦИТ -30 535,416 188,443 * *

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации дефицит городского бюджета был запланирован в размере 10% от объема доходов бюджета, за прошлый год исполнен с профицитом.

К итогам реализации бюджетной политики в 2015 году и прошедшем периоде 2016 года можно отнести и формирование «программного бюджета»: по программной классификации расходов во взаимосвязи бюджетных ресурсов с целевыми показателями деятельности исполнительного органа муниципальной власти. В рамках реализации программно-целевых принципов порядка 88% расходов городского бюджета на 2016-2018 годы сформировано в рамках муниципальных программ Чусовского городского поселения. Сегодня реализуется в соответствии с постановлениями администрации Чусовского городского поселения 8 муниципальных программ.

Реализация «майских» указов Президента Российской Федерации Правительством Пермского края должна осуществляется в соответствии с «дорожными картами» по развитию отраслей социальной сферы, в которые включены мероприятия, обеспечивающие за счет доходов от всех направлений деятельности учреждения поэтапное повышение оплаты труда работников, обусловленное достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ).

Но в условиях снижения доходной части бюджета, мероприятия по «дорожным картам» в текущем периоде оставлены на уровне 2016года.

В целях обеспечения единых подходов для формирования муниципальных услуг, их сравнения и анализа по объему, качеству и иным показателям, а также унификации и систематизации муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, администрацией Чусовского городского поселения применяются ведомственные перечни н а основании базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ, принятых федеральными органами исполнительной власти в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», доступ к которой осуществляется через Единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru).

В соответствии с Постановлением администрации Чусовского городского поселения от 19.12.2014 № 987 «О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Чусовского городского поселения», которым определены требования к содержанию ведомственных перечней, утверждаемых главным распорядителем средств городского бюджета, выполняющего функции учредителя, сформировано 3 ведомственных перечней муниципальных услуг и работ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.