Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к зачету по гражданскому праву

Алгоритм составления плана (программы) маркетинга

План не закон, а гибкая программа действий: пессимистический, оптимистический, оптимальный.

Процесс принятия управленческих решений имеет следующую последовательность:

· постановка проблемы;

· сбор, обработка и анализ информации;

· разработка альтернативных вариантов решения проблемы;

· выбор критерия оптимальности;

· принятие оптимального решения.

Алгоритм составления плана маркетинга имеет примерно такой вид:

I. Ситуационный анализ (внутренняя ревизия):

  1. Положение фирмы
  2. Прогноз
  3. Анализ влияние внешней среды.
  4. Исследование товарной и ценовой политики, систем товародвижения и продвижения товара.

II. Маркетинговый синтез:

  1. Выдвижение целей;
  2. Оценка целей;
  3. Принятие решений (по иерархии задач).

III. Стратегическое планирование:

  1. Выдвижение стратегий;
  2. Выбор стратегии;
  3. Решение о разработке тактики.

IV. Тактическое планирование:

  1. Определение тактики (какие действия предпринять?)
  2. Разработка оперативного плана (кто, что, когда, как, где);
  3. Реализация оперативного плана.

V. Маркетинговый контроль:

  1. Сбор данных о результатах деятельности;
  2. Оценка данных;
  3. Решение о проведении ситуационного анализа (на новом уровне знаний)

Далее идет проверка соответствия ситуации результатам достижения целей плана.

 

 


[1] Восприимчивость – «открытость, принятие, пассивность. В зависимости от контекста этот термин может иметь либо положительные коннотации, то есть тот, кто обнаруживает восприимчивость, может рассматриваться как не догматичный, гибкий и разумный, либо отрицательные коннотации, то есть это может быть характеристикой того, кто является слабым, пассивным и зависимым» Синонимы: впечатлительность, переимчивость, чувствительность, способность; ранимость, расположение, понятливость. Ant. Невосприимчивость [см: http://www. vocabulary.ru/dictionary/487/word]

Направление «Юриспруденция» (бакалавриат), заочная форма обучения (1 высшее, полная программа) 2016-17 год (сессия 4 семестра, весна)

1. Понятие гражданского права (предмет, метод, функции). Система гражданского права РФ: понятие и общая характеристика. Принципы гражданского права РФ: понятие, значение.

2. Понятие и виды источников гражданского права в РФ.

3. Гражданское законодательство. Гражданский кодекс РФ: общая характеристика и значение.

4. Гражданское правоотношение: понятие, особенности, виды, структура.

5. Способы индивидуализации физического лица (имя, место жительства, акты гражданского состояния).

6. Дееспособность несовершеннолетних.

7. Признание гражданина недееспособным: условия, порядок и последствия. Ограничение дееспособности гражданина: условия, порядок и последствия.

8. Безвестное отсутствие гражданина. Объявление гражданина умершим.

9. Юридическое лицо как субъект гражданского права: понятие, признаки. Индивидуализация юридического лица.

10. Классификация юридических лиц.

11. Общая процедура регистрации юридического лица.

12. Добровольная и принудительная ликвидация юридического лица.

13. Полное товарищество и товарищество на вере как субъекты гражданского права.

14. Общество с ограниченной ответственностью как субъект гражданского права.

15. Акционерные общества как субъекты гражданского права.

16. Унитарные предприятия: понятие, характеристика, виды.

17. Производственные и потребительские кооперативы как субъекты гражданского права

18. Общественные объединения и религиозные организации как субъекты гражданского права.

19. Фонды как субъекты гражданского права. Учреждения как субъекты гражданского права.

20. Российская Федерация и субъекты РФ как субъект гражданского права. Муниципальное образование как субъект гражданского права.

21. Имущество и вещи как объекты гражданских правоотношений.

22. Понятие, виды нематериальных благ, их гражданско-правовая защита.

23. Моральный вред в гражданском праве.

24. Понятие и виды гражданско-правовых сделок. Форма сделок. Условия действительности сделок.

25. Виды недействительных сделок. Последствия признания сделки недействительной.

26. Представительство: понятие, значение. Коммерческое представительство. Доверенность: понятие, форма, виды.

27. Понятие гражданско-правовой ответственности, ее основания и условия. Основания освобождения от гражданско-правовой ответственности.

28. Понятие убытков в гражданском праве.

29. Понятие, виды и юридическое значение сроков в гражданском праве. Порядок исчисления сроков в гражданском праве.

30. Ограниченные вещные права: понятие, виды, субъекты и объекты.

31. Собственность и право собственности – соотношение понятий. Содержание права собственности.

32. Первоначальные способы приобретения права собственности.

33. Производные способы приобретения права собственности.

34. Добровольные способы прекращения права собственности.

35. Принудительные способы прекращения права собственности.

36. Право собственности граждан и юридических лиц.

37. Право государственной и муниципальной собственности (понятие, субъекты, объекты).

38. Право общей совместной и общей долевой собственности.

39. Виндикационный иск как способ защиты вещного права. Негаторный иск как способ защиты вещного права.

40. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления – понятие, особенности.

41. Виды и основания возникновения обязательств. Исполнение обязательств: понятие, принципы.

42. Долевые и солидарные обязательства: понятие, сущность, основания возникновения. Субсидиарная ответственность в гражданском праве.

43. Перемена лиц в обязательстве.

44. Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств.

45. Задаток как способ обеспечения исполнения обязательств. Удержание как способ обеспечения исполнения обязательств.

46. Залог как способ обеспечения исполнения обязательства. Порядок реализации предмета залога.

47. Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательства. Гарантия как способ обеспечения исполнения обязательства.

48. Способы прекращения гражданско-правовых обязательств.

49. Классификация гражданско-правовых договоров.

50. Заключение гражданско-правового договора. Изменение и расторжение гражданско-правового договора.

51. Договор купли-продажи: понятие, виды, место в системе договорного права. Содержание договора купли-продажи.

52. Договор розничной купли-продажи и защита прав потребителей.

53. Договор поставки.

54. Договор контрактации. Договор снабжения энергетическими ресурсами.

55. Договор купли-продажи недвижимости. Договор купли-продажи предприятия.

56. Договор мены. Договор дарения.

57. Договор ренты: понятие, виды, содержание.

58. Договор аренды (имущественного найма): общая характеристика.

59. Договор аренды транспортных средств (с экипажем и без экипажа).

60. Договор финансовой аренды (лизинг): понятие, виды, значение.

61. Договор найма жилого помещения: понятие, виды, общая характеристика.

62. Договор безвозмездного пользования вещью (договор ссуды).

63. Договор подряда: понятие, виды, содержание.

64. Договор бытового подряда: предмет, субъекты, содержание.

65. Договор строительного подряда.

66. Договор перевозки: понятие, виды, особенности правового регулирования.

67. Договор перевозки груза: понятие, субъекты, объекты, содержание. Особенности заключения и исполнения. Ответственность за нарушение обязательства по перевозке груза.

68. Договор перевозки груза и багажа. Договор транспортной экспедиции.

69. Договор возмездного оказания услуг.

70. Общая характеристика кредитных и расчетных правоотношений.

71. Договор займа и кредитный договор.

72. Договор банковского вклада (депозита). Договор банковского счета.

73. Понятие расчетных правоотношений. Формы расчетов.

74. Договор страхования: понятие, содержание, виды.

75. Договор хранения.

76. Договор поручения, комиссии, агентирования.

77. Понятие и содержание обязательств вследствие причинения вреда.

78. Возмещение вреда, причиненного несовершеннолетними и недееспособными гражданами.

79. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, представляющей повышенную опасность для окружающих.

80. Ответственность за причинение вреда жизни и здоровья граждан.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функциональная организация службы маркетинга | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.