КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По производственной практике. Журнал консультаций педагога-психолога
МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ М А Т Е Р И А Л Ы Журнал консультаций педагога-психолога
p.s. данный журнал я веду в общей тетради (96 листов).
(в СК, коллективе ФК, ДЮСШ)
Студента ______________ курса __________________ группы
______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Спортивная организация________________________________________ Оценка за практику_______________________________ Методист университета ___________________________
20 – 20 учебный год
(в СК, коллективе ФК, ДЮСШ) студента____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
__________________________курса _____________________________ группы,
Спортивная организация_________________________________________________
Адрес________________________________________________________________
Руководители практики:
Директор спортивной организации_________________________________________
Тренер-наставник_________________________________________________
Методист университета _______________________________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Производственная практика является логическим продолжением учебной практики, проводимой на II курсе. Она проводится в условиях, максимально приближенных к реальной деятельности тренера-преподавателя. Практическая подготовка студентов проходит в условиях СК, коллектива ФК, ДЮСШ. Цель производственной практики:
Трансформация теоретических знаний студентов в профессиональные умения и навыки организации и проведения учебно-тренировочной, воспитательной и спортивно-массовой работы с детьми и молодёжью, овладение профессиональными компетенциями тренера-преподавателя по избранному виду спорта.
Задачи производственной практики: 1. Формирование профессионально значимых качеств личности, обуславливающие устойчивый интерес к деятельности специалиста по физической культуре. 2. Формирование профессиональных умений и навыков, до уровня, позволяющего самостоятельно решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи в учебно-тренировочном процессе по избранному виду спорта. 3. Приобретение опыта работы необходимого для профессиональной деятельности в качестве тренера-преподавателя по избранному виду спорта. 4. Ознакомление студентов с основными направлениями и передовым опытом работы учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Исходя из поставленных цели и задач практики студент должен овладеть следующими умениями и навыками: - наблюдать, сравнивать, отбирать, анализировать и систематизировать учебно-тренировочный материал; - диагностировать соотношения и уровень подготовленности спортсменов; - осуществлять текущее и оперативное планирование учебно-тренировочной, соревновательной, воспитательной и др. разделов работы тренера; - творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебно-тренировочных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей занимающихся; - организовывать учебно-тренировочную, соревновательную и воспитательную работу со спортсменами на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебно-тренировочной, соревновательной, воспитательной и других видов деятельности занимающихся в соответствии с решаемыми задачами; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с занимающимися, тренерами, администрацией, родителями; - вносить коррективы и перестраивать свою работу в зависимости от задач и конкретной ситуации тренировки, обучения, воспитания; - учитывать и оценивать результаты с целью определения новых задач; - аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида физкультурно-спортивной деятельности; - организовывать и проводить агитационную работу по вовлечению в занятия физкультурой и спортом. Производственная практика проводится продолжительностью 4 недели, с объемом занятости студента не менее 36 часов в неделю. Общее руководство практикой осуществляет отдел практики, а непосредственное руководство и контроль – методисты – преподаватели выпускающих кафедр.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |