КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Теоретическая плотность алмазов ρ = 3,515 г/см3
Пористость Плотность Теоретическая плотность алмазов ρ = 3,515 г/см3. Плотность реальных кристаллов алмазов зависит от совершенства их строения, содержания механических включений, внутренних пустот. Определенные экспериментально пикнометрическим методом значения ρ синтетических алмазов составляют 3,32–3,60 г/см3, однако преобладающее количество кристаллов синтетических алмазов имеет значение ρ = 3,52–3,56 г/см3 [3].
Пористость алмазов определялась методом гидростатического взвешивания на воздухе и в воде алмазных порошков, пропитанных ундеканом под вакуумом, с использованием формулы
n = (m 3 – m 1) ρв / (m 3 – m 2) ρ y (1.8)
где m 3 – масса алмазов, пропитанных ундеканом, определенная путем взвешивания на воздухе, г; m 2 – масса, алмазов, пропитанных ундеканом, определенная путем взвешивания в воде, г; m 1 – масса алмазов, г; ρв – плотность воды, г/см3; ρy – плотность ундеканом, г/см3 [3]
Исходя из выше сказанного, проблемы существуют в алмазно-абразивной обработке, и повышение эксплуатации всегда является актуальным, поэтому целью моей работы является исследование фазовых превращений в структуре стальной связки, содержащей метастабильный аустенит, и режущих свойств алмазного инструмента для улучшения эксплуатационных показателей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – проведение аналитического обзора по данной тематике; – изучение физико-механических свойств материалов, применяемых для производства алмазного инструмента; – изучив фазовые превращения в стальной матрице выбрать состав металлической связки алмазного инструмента; – выбор технологического процесса производства алмазного инструмента на металлической связке; – сделать анализ экономической обоснованности внедрения нового состава металлической связки.
Актуальность темы: На сегодняшний день хореография сформулировала целую систему специфических средств и приемов, свой художественно выразительный язык, установила особую связь с музыкой - с помощью всего перечисленного создается хореографический образ. Его специфика заключается в том, что он имеет условно обобщенный характер, раскрывает внутреннее состояние и духовный мир человека. Основу хореографического образа составляет синтез движений, пантомимы, артистической игры, оформления декораций, танцевального костюма, музыкального сопровождения и многого другого. Не последнее место в формировании сценического художественного образа занимает практика использования театральных аксессуаров и театральный танцевальный костюм. Правильно подобранный костюм - это одновременно образ, характер, эмоции и смысл. Проблема: Проблема, с которой сталкиваются многие хореографы сегодня – это нехватка методической литературы в области хореографии, так как все знания с древнейших времен передавались практическим методом научения, и записей было мало. Поэтому хореографам, особенно молодым специалистам, не достает того «багажа знаний», который имеется у них сейчас. В частности, имеется недостаток в литературе, касающейся создания художественного образа и его компонентов. Объект исследования: создание сценического образа в хореографическом искусстве. Предмет исследования: использование костюма, прически и грима, аксессуаров, в сценическом образе. Цель: актуализировать значение использования костюма, прически, грима и аксессуаров при создании сценического образа. Задачи: •Дать понятие о художественном образе. • Описать создание художественного образа средствами хореографического искусства. • Рассмотреть синкретический характер формирования сценического образа в хореографии. • Актуализировать значение художественных средств в создании сценического образа. • Рассмотреть использование костюма, прически, грима и аксессуаров в формировании художественного образа. Методы исследования: В исследовании использован комплекс теоретических и эмпирических методов, включающий: теоретический анализ литературных источников; сравнительный анализ методических материалов, изучение информации в интернете, обобщение. Степень изученности данной темы: При написании курсовой работы я опиралась на труды следующих специалистов: Захаров Р.В. – это великий танцор и балетмейстер, который в своей работе «Сочинение танца. Страницы педагогического опыта» уделяет внимание роли артистизма в балете, характеристике танцевального рисунка и такому неотъемлемому элементу хореографической композиции, как художественный образ. Мазепа В.И. в своей работе подробно описывает нам историю появления хореографии как искусства и ее значение в культуре. Труды Горшковой Е.В. посвящены работе с детьми дошкольного возраста, занимающихся хореографией. В работе «Музыкальное движение и слово в создании танцевального образа» Горшкова Е.В. рассказывает нам о ценности музыки в танцевальном искусстве, о том какую музыку лучше всего использовать в детских постановках, о том как важно верно подобрать музыку, подходящую хореографическому образу. В пособии «От жеста к танцу…» представлены подробные конспекты занятий и методические рекомендации по развитию творчества в танце у детей 5-7 лет. Знаменитая работа Карпа П.М. под названием «Младшая муза» повествует нам, в виде занимательного рассказа, историю появления хореографического искусства и его развитие. Известный хореограф Климов А.А. свою работу «Основы русского народного танца…» посвятил всем тем, кто танцует или хочет научиться танцевать русские народные танцы. В пособии подробно описаны различные варианты исполнения хоровода, кадрили, пляски, и других видов русского народного танца. Смирнов И.В. автор постановок в знаменитых балетах «Я помню чудное мгновенье», «Сильнее любви» в своей работе «Искусство балетмейстера» уделяет внимание следующим темам: балетмейстер, кто он такой; композиция танца; работа балетмейстера по созданию хореографического образа и другие. В результате анализа существующей литературы установлено, что существует пробел в изучении роли театрального костюма и аксессуаров в формировании художественного образа. Краткий обзор литературы: Горшкова Е.В.Музыкальное движение и слово в создании танцевального образа.; Захаржевская Р.В. Костюм на сцене. - М., 1973.; Пармон, Ф.М. Композиция костюма: Одежда, обувь, аксессуары. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Триада плюс, 2002. Практическая значимость: заключается в разработке практических рекомендаций по использованию аксессуаров и театральных костюмов в целях развития хореографического или театрального искусства. Использование данных рекомендаций позволит выработать ряд мер по дальнейшему укреплению интереса к созданию сценического образа в хореографическом искусстве. I Глава. Художественный образ в хореографическом искусстве.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |