КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Відповіді на екзаменаційні запитання
Отзыв Заявка по набору персонала
а) часть НД, используемая для расширенного воспроизводства; б) макроэкономический показатель совокупных доходов всего населения данной страны за определенный промежуток времени; в) сумма доходов, реально получаемых населением, после вычета из национального дохода вкладов населения в социальную систему страхования, налогов на прибыль корпораций и нераспределенной прибыли; г) показатель, выражающий различия между номинальным и реальным ВВП; д) совокупность материальных и нематериальных благ, которыми располагает общество на определенную дату.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 Тема: «Налоговая и финансовая система» Норма времени: 90 мин. Цели занятия: а) дидактическая: Закрепить знания полученные на уроке. б) развивающая: Развивать у студентов навыки самостоятельной работы. в) воспитательная: Формировать у студентов интерес к учебной деятельности, повышать уровень общеобразовательной подготовки. Цели обучения в соответствии с требованиями ФГОС: должен уметь: -определять виды и формы налогов; - анализировать финансовую систему государства. Межпредметная связь: экономика, АФХД. Обеспеченность занятия: доска, мел, инструкционные карты, калькуляторы. Учебная литература: Борисов Е. Ф. «Экономическая теория практикум» - М.: Изд – во Проспект, 2005. – 288 с. Корниенко О. В. «Экономическая теория практикум» - Ростов н/Д.: Изд – во Феникс, 2008. – 316с. Правила техники безопасности: выполнять общие правила техники безопасности на уроке данные на первичном инструктаже. Задания для отчета: Практическую работу выполнить в письменной форме следуя методическим указаниям в тетрадях для практических работ. Учебное задание № 1. 1) Найти, какую сумму налогов заплатит каждый, если в стране установлена прогрессивная система налогообложения; при этом зарабатывающий до 1тыс. руб. вообще не платит налоги; тот, чьи заработки составляют от 1 до 5 тыс., платит налоги по ставке 5%; от 5 до 10 тыс. руб. — 10%; свыше 10 тыс. — 15%; 2) Найти, какую сумму налогов заплатит каждый, если в стране установлена регрессивная система налогообложения; при этом зарабатывающий до 2 тыс. руб. вообще не платит налоги; тот, чьи заработки составляют от 2 до 5 тыс., платит налоги по ставке 15%; от 5 до 10 тыс. руб. — 10%; свыше 10 тыс. — 5%. Исходные данные: Господин А зарабатывает 3 тыс. руб. в месяц, господин В — 7 тыс. руб., господин С — 14 тыс. руб. Методика выполнения: Налог = Доход × Ставка налога ÷ 100 Учебное задание № 2. По исходным данным, приведенным в таблице, определите: 1) отпускную цену изделия; 2) сумму акциза, приходящуюся на единицу продукции. Исходные данные:
Методика выполнения: Акциз—это косвенный налог, устанавливаемый государством на отдельные виды товаров (как правило, высокорентабельных) для изъятия в доход государственного бюджета полученной производителями сверхприбыли. Плательщиками акцизов являются предприятия и организации, производящие и реализующие подакцизные товары. Объект обложения акцизом — обороты по реализации подакцизных товаров собственного производства. Следует отметить, что акцизами не облагаются подакцизные товары, экспортируемые за пределы РФ (кроме экспорта в страны СНГ), так как с них взимаются таможенные пошлины. Перечень подакцизных товаров и ставки акцизов устанавливаются правительством РФ. К таким товарам, в частности, относятся: ликероводочные изделия, вина виноградные, шампанское, табачные изделия, легковые и грузовые автомобили, ювелирные изделия, меховые изделия (кроме изделий детского ассортимента), другие товары массового спроса. Ставка акциза устанавливается в процентах к стоимости товаров в отпускных ценах. Сумма акцизов определяется плательщиком самостоятельно. В зависимости от объема облагаемого оборота акцизы уплачиваются в бюджет. Расчет суммы акцизов по товарам производится следующим образом: 1) определяется оптовая цена предприятия по данному виду продукции (Ц опт): Ц0ПТ = С + Пр, где С — полная себестоимость изделия, ден. ед., Пр — планируемая прибыль, ден. ед.; 2) рассчитывается отпускная цена товара с учетом акциза (Цот): Ц0ПТ × 100 Цот =----------------, 100 – СА где СА — ставка акциза, %.
3) вычисляется сумма акцизов (А): Цот× СА А = -------------- × N, где N - объем реализации подакцизных товаров в натуральном выражении, шт. Пример решение VI варианта 1. Оптовая цена предприятия: Ц0ПТ = С + Пр = 150 + 150 × 24/100 = 150 × 1,24 = = 186 (ден. ед.). 2. Отпускная цена изделия с учетом акциза: Ц0ПТ × 100 186 × 100 Цот =---------------- = --------------- =310 (ден. ед.). 100 – СА 100 - 40 3) вычисляется сумма акцизов (А): Цот× СА 310 × 40 А = -------------- × N = -------------- × 1 = 124 (ден. ед.). 100 100
Ответ: отпускная цена изделия с учетом акциза составляет 186 ден. ед., сумма акциза — 124 ден. ед. Учебное задание № 3. Вычислите под какой процент банк выдаст кредит фирме? Исходные данные: Клиенты Анна, Степан и Игорь открыли банке депозиты на сумму соответственно: 1500, 2500 и 2000 руб. Банк выплачивает своим вкладчикам 6% годовых. Банк выдаст кредит фирме, с намерением получить прибыль в размере 500 руб. Методика выполнения задания: 1. Рассчитайте общую сумму депозитов. 2. Рассчитайте сумму, которую банк должен выплатить вкладчикам: (общая сумма депозитов + 100%) × процент по депозитам 3. Рассчитайте общую сумму, которую банк намерен заработать на процессе сумма, выплачиваемая вкладчикам + предполагаемая прибыль 4. Рассчитать, под какой процент банк выдаст кредит фирме: (сумма полученная банком в процессе кредитования ÷ общую сумму депозитов) × 100% Учебное задание № 4. Сколько процентов годовых банк станет выплачивать вкладчикам? Исходные данные: Банк получил от вкладчиков 6500 руб. и выдал фирме кредит под 15%, получив прибыль в размере 480 руб. Методика выполнения задания: 1. Вычислить общий доход банка от процесса кредитования: (сумма полученная от вкладчиков × процент по кредит) ÷ 100% 2. Рассчитать сумму, которую банк выплатит вкладчикам: общий доход банка — полученная прибыль 3. Вычислить, сколько процентов годовых банк станет выплачивать (сумма выплачиваемая вкладчикам ÷ сумму полученную от вкладчиков)× 100% Контрольные вопросы: 1. Инструменты монетарной политики: - изменение учетной ставки(ставки рефинансирования); - операции на рынке ценных бумаг; - …………………………………………………………………………? 2. В чем отличие между прогрессивной и пропорциональной ставкой налога?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |