Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребительский спрос. Планирование поступления товарных ресурсов




ТЕМА № 5

ТЕМА № 4

Планирование хозяйственной деятельности организации

ТЕМА № 3

Характеристика предприятий и объединений оптовой торговли

ТЕМА № 2

Характеристика предприятий и объединений розничной торговли

ТЕМА № 1

Примерные планы курсовых работ по темам

Содержание

Введение

1 Розничные торговые предприятия в новых условиях хозяйствования

1.1 Понятие розничных торговых предприятий и объединений, их характерные особенности

1.2 Функции розничных торговых предприятий и объединений

1.3 Основные экономические показатели розничных предприятий

1.4 Государственное регулирование и поддержка розничных торговых предприятий и объединений

1.5 Организационно-правовые формы розничных предприятий и объединений

2 Характеристика торгового предприятия и оценка основных экономических показателей розничного предприятия «_________»

Заключение

Список литературы

Приложения

Содержание

Введение

Оптовые торговые предприятия в новых условиях хозяйствования

1.1 Понятие оптовых торговых предприятий и объединений, их характерные особенности

1.2 Функции оптовых торговых предприятий и объединений

1.3 Основные экономические показатели оптовых предприятий

1.4 Государственное регулирование и поддержка оптовых торговых предприятий и объединений

1.5 Организационно-правовые формы оптовых предприятий и объединений

2 Характеристика торгового предприятия и оценка основных экономических показателей оптового предприятия «_________»

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Содержание

Введение

1 Сущность и значение планирования для деятельности предприятия

1.1 Понятие планирования, принципы планирования и требования, предъявляемые к планированию

1.2 Цели и задачи планирования

1.3 Виды планирования

2 Планирование деятельности торгового предприятия

2.1 Планирование товарооборота

2.2 Планирование товарных запасов

2.3 Планирование по труду

2.4 Планирование издержек обращения

2.5 Планирование валового дохода и прибыли

2.6 Финансовое планирование

3 Планирование деятельности торгового предприятия примере «_________»

Заключение

Список литературы

Приложения

Бизнес-план – основная форма внутрифирменного планирования

Содержание

Введение

1 Роль планирования в условиях рыночной экономики

1.1 Понятие планирования, его значение в деятельности предприятия.

1.2 Основные принципы планирования

1.3 Виды планирования, их сущность

2 Бизнес-план – как основной вид планирования

2.1 Значение бизнес-плана в деятельности предприятия

2.2 Виды бизнес-плана

2.3 Структура бизнес-плана



3 Бизнес-план конкретного торгового предприятия

Заключение

Список литературы

Приложения

Содержание

Введение

1 Значение потребительского спроса на торговом предприятии

1.1 Микроспрос на товары и услуги

1.2 Методы изучения спроса

1.3 Методы прогнозирования спроса

1.4 Определения общего объема спроса потребителей

2 Планирование поступления товаров

2.1 Источники товарных ресурсов

2.2 Определение общей потребности в товарных ресурсах торгового предприятия

2.3 Планирование поступления товарных ресурсов

3 Балансовая увязка показателей плана розничного товарооборота

4 Расчет показателей поступления товарных ресурсов и их взаимосвязь с товарооборотом на примере предприятия «___________»

Заключение

Список литературы

Приложения





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 38; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.225.3.207
Генерация страницы за: 0.007 сек.