КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень вопросов к зачету по курсу
Примерная тематика курсовых работ - Художественное и научное творчество: сравнительный анализ. Реферат. - Педагогическое творчество и педагогическое мастерство. Реферат. - Инновационные процессы в современном образовании. Реферат. - Дополнительное художественное образование - сохранение традиций и возможность инноваций. Реферат. - Художественное образование в системе дополнительного образования детей. Реферат. - Проблемы и тенденции развития современного художественного образования. Реферат. - Мониторинг социального заказа на образовательные услуги ОУ, взаимосвязь с маркетингом образовательных услуг. Реферат - Современные теории и концепции художественного образования. Реферат. - Системный подход в образовании. Реферат. - Синнергетический подход в современном художественном образовании. Реферат. - Интегративный подход в современном художественном образовании. Реферат. - Культурологический подход в современном художественном образовании. Реферат. - Компетентностный подход в современном художественном образовании. Реферат. - Клиентоцентрированный подход в творческой работе с детьми. - Современные направления, течения, методы в мировом искусстве и их отражение в современном художественном образовании. Реферат. - Детская художественная школа в системе непрерывного художественного образования. Реферат. - Центр эстетического воспитания детей «ДКГ» в системе непрерывного художественного образования г.Магнитогорска. Реферат. - Детская школа искусств в системе непрерывного художественного образования. Реферат. - Методы математической статистики в научно-педагогическом исследовании в области художественного образования. Реферат. - Изучение личности субъектов педагогической деятельности.Цель и задачи, принципы профессиональной диагностики. Реферат. - Дидактические измерительные инструменты. Технология построения дидактических тестов. Реферат. - Особенности модульно-рейтинговой системы оценки качества обучения. Кредитно-рейтинговая система качества образования. Реферат.
1. Предмет и задачи курса «Методика иследования художественной деятельности учащихся». 2. Структура курса, его место в системе освоения профессиональной образовательной программы. 3. Понятие и специфика научно-педагогического исследования в области художественного образовании. 4. Методы научно-педагогического исследования в области художественного образования. 5. Теоретические методы научно-педагогического исследования. 6. Эмпирические методы научно-педагогического исследования. 7. Методы обработки (анализа и интерпретации) эмпирических данных. 8. Инструментальные средства научно-педагогического исследования в области художественного образования. 9. Дополнительное художественное образование детей - сохранение традиций и возможность инноваций. 10. Проблемы и тенденции развития современного художественного образования 11. Типы образовательных учреждений с художественно-эстетической направленностью 12. Субъекты научно-исследовательской работы в области художественного образования, её осуществление в образовательных системах разного уровня. 13. Структура процесса научно-исследовательской работы в области художественного образования. 14. Методологические подходы в современном художественном образовании. 15. Этапы научно-педагогического исследования научно-педагогического исследования в области художественного образования. 16. Публикации результатов научно-педагогического исследования в области художественного образования. 17. Художественное образование в системе дополнительного образования детей. 18. Понятие и уровни методологии образования. 19. Современные методологические подходы в образовании. 20. Современные направления, течения, методы в мировом искусстве и их отражение в современном художественном образовании. 21. Системный подход в образовании. 22. Интегративный подход в современном художественном образовании. 23. Научно-исследовательская работа в региональных учреждениях художественного образования детей. 24. Документы, в которых отражаются инновационные процессы в области художественного образования. 25. Предметные образовательные программы по художественно-эстетической направленности. 26. Формы представления результатов научно-исследовательской работы в области художественного образования. 27. Детская художественная школа в системе непрерывного художественного образования. 28. Центр эстетического воспитания детей «ДКГ» в системе непрерывного художественного образования г.Магнитогорска. 29. Детская школа искусств в системе непрерывного художественного 30. Моделирование как метод научно-исследовательской работы в области художественного образования 31. Моделирование на основе системного анализа. 32. Понятие и признаки системы. 33. Метод срезов в исследовании художественно-творческой деятельности. 34. Проективные психодиагностические методики и методики изучения креативности в изучении детского художественного творчества. 35. Методики изучения уровня художественного развития детей.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 683; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |