Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В методике обучения русскому языку




Вопросы формирования и совершенствования навыка чтения

Уважаемый Александр Сергеевич!

 

_____________ «организационно-правовая форма и наименование организации) __________________, в лице ___(должность)___ ____(ФИО)____, просит Вас направить на прохождение балетмейстерской практики, студентов обучающихся на факультете искусств по направлению подготовки «Народная художественная культура», профилю «руководство любительским хореографическим коллективом в срок с _______ 20___ по _______ 20 __ г.

В свою очередь наша организация обязуется:

1. Принять студентов в количестве _______ человек, согласно списку, прилагаемому к настоящему запросу и организовать прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием на практику.

2. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики.

3. Обеспечить студентам безопасность и условия труда на каждом рабочем месте, соответствующие государственным нормам охраны труда и техники безопасности; проводить обязательные инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации; в необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам труда.

4. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой.

5. Обеспечить учет выхода на практику студентов-практикантов. Сообщать руководителям практики от Университета обо всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка Организации.

6. По окончании практики дать характеристику о работе каждого студента-практиканта и качестве подготовленного им отчета, составить отзыв по результатам прохождения учебной практики.

 

С уважением,

 

_________________ ___________________ _________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)

 

 

Одной из задач чтения и развития речи, да и во все времена развития начальной школы, является формирование и совершенствование навыка чтения. Чтение является одним из видов речевой деятельности и соотносится с учебной деятельностью.

 

Своеобразие чтения состоит в том, что оно является не только предметным (специальным), но и общеучебным умением, от которого зависит успешность обучения ребенка в целом.

Обучение чтению – самое привычное в деятельности учителя направление, предполагающее работу над навыком чтения, над восприятием художественного текста и работу с детской книгой. Однако навыки читательской деятельности сами собой не приведут к формированию грамотного читателя. Роль учителя восполнить недостающие умения правильной организацией обучения чтению.



Навык чтения, как утверждают психологи и методисты Д.Б. Эльконин, Н.И. Жинкин, М.И. Оморокова, Р.Н. Бунеев, формируется только на уровне букваря. Далее навык чтения развивается спонтанно и его формирование не управляется. В дальнейшем несовершенство навыка чтения будет компенсироваться чтением художественного произведения учителем. В обучении чтению должны иметь место параллельно все виды деятельности.

(Вот почему некоторые учащиеся не понимают смысла текста, особенно в процессе его чтения молча, читают медленно, с наличием остаточных внешних речедвижений, а их чтение вслух технически несовершенно, невыразительно.)

Понятие «читательская деятельность» относительно новое. Оно возникло среди психологов, библиотековедов и методистов, которые рассматривают чтение как коммуникативную речевую познавательную деятельность, направленную на восприятие, осмысление, воссоздание и воспроизведение читаемого (А.А. Леонтьев, И.А. Зимняя, Н.И. Жинкин). Овладев инструментом чтения – его техникой – и пониманием текста, ребенок продвигается с подготовительной на основную ступень читательской деятельности. На первых ступенях обучения читательская деятельность будет зависеть от того, как ребенок освоил технические навыки, сочетаемые с элементарным пониманием читаемого текста.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 30; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.162.152.232
Генерация страницы за: 0.023 сек.