КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отдых выходного дня для всей семьи
Аудитория 211 Председатель к.ф.н., доц. Ольга Ивановна Кальнова Секретарь Андреева Лариса
Бочарова Яна, магистрант 1 курса факультета иностранных языков СГСПУ. Передача средств связности при переводе текстов историко-топонимического содержания на английский язык. Научный руководитель – к.ф.н., проф. Г.В. Стойкович. Жук Екатерина, студент 2 курса факультета иностранных языков СГСПУ. Иноязычные вкрапления как элемент художественного текста и способы их передачи на русский язык. Научный руководитель – проф. М.А.Кулинич. Корольков Вадим, студент 5 курса факультета иностранных языков СГСПУ. Канадианизмы как феномен культурно-исторического развития Канады. Научный руководитель – к.ф.н., доц. Ю.В.Набок. Кузнецова Вера, магистрант 2 курса филологического факультета СГСПУ. Коммуникативные УУД. Некоторые формы их формирования. Научный руководитель – к.п.н., доц. Г.Н.Тулузакова. Куценко Елизавета, магистрант 2 курса факультета иностранных языков СГСПУ. Синонимические коллокации в англоязычном художественном тексте и его переводе (па материале романа С. Фрая «The Liar»). Научный руководитель – д.ф.н., проф. А.Н.Морозова. Лещева Екатерина, магистрант 2 курса филологического факультета СГСПУ. Изучение иноязычных слов в школе: состояние и перспективы. Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.И.Кальнова. Олейник Валерия, студент 1 курса факультета филологии и журналистики СНИУ им. С.П. Королёва. Наименования этноспецифических реалий России в пособиях по РКИ коммуникативной направленности. Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.Б.Карпенко. Рытикова Дарья, студент 4 курса факультета иностранных языков СГСПУ. Сопоставительный анализ эвфемизмов различных языковых групп. Научный руководитель – к.п.н., доц. Ю.А.Белкина. Сафронова Анна, магистрант 1 курса факультета филологии и журналистики СНИУ им. С.П. Королёва. Стилистические особенности переводов романов о Гарри Поттере. Научный руководитель – к.ф.н. В.М.Зарипова. Сидоренко Елена, магистрант 1 курса факультета иностранных языков СГСПУ. Особенности перевода английской гастрономической лексики на русский язык (на материале художественного текста и эссе). Научный руководитель – к.ф.н., проф. Г.В. Стойкович. Сергеева Ольга, магистрант 2 курса филологического факультета СГСПУ. Английская литература для детей конца XIX-начала XX века: переводы. Научный руководитель – проф. М.А.Кулинич. Фомичева Юлия, студент 3 курса исторического факультета СГСПУ. Педагогические взгляды Н.М.Карамзина в свете развития современного школьного исторического образования. Научный руководитель – к.и.н., доц.Ю.С. Репинецкая. (на 3-4 человека) Программа: 1-день: 1). Заселение в гостиницу «Виталина» 2). Посещение шоу-программы в 15:00 3). «Семейная дельфинотерапия» -25 мин. 4).Фотосессия
2-ой день: 1).Интерактивное общение с дельфинами-10 мин. 2).Посещение океанариума 3). Прогулка на лошадях
Выезд: 18:00
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |