Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И формируемых компетенций




Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

· Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки (специальности):

а) общекультурных (ОК):.

– осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК–1);

– способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК —2);

– обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК–5);

– имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК —6);

– стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК–7);

б) профессиональных (ПК)::

В правоприменительной деятельности:

- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать:

– предмет, цели и задачи дисциплины;

– общие определения дисциплины;

– основные положения о понятии, сущности и функциях морали;

– основные нравственные принципы профессиональной деятельности юриста;

– требования, сформулированные в кодексах профессиональной этики соответствующих юридических специальностей;

– знать основные причины, признаки и направления профилактики профессионально-нравственной деформации сотрудников правоохранительных органов.

· Уметь:

Деятельность Предмет
применять на практике требования, сформулированные в кодексах профессиональной этики различных юридических специальностей
объяснять нравственные основы права, правоохранительной деятельности
выполнять основные требования служебного этикета
анализировать правовые явления с позиций принципов законности, нравственности и гуманизма

 

· Владеть: основными понятиями и нормативным материалом курса.

 

· Приобрести опытпониманиятенденций развития современного этического законодательства; научно–исследовательской деятельности; выявления пробелов и проблем в современном праве; использовать этические категории.

 

 

 

Учебный план по курсу «Профессиональная этика»

Для студентов очной формы направления «юриспруденция» 72 часа.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 23; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.162.107.122
Генерация страницы за: 0.007 сек.