КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций
Порядок игры Деловая игра Описание показателей и критериев оценивания компетенций Оценка за все эти задачи, осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой и основана на ряде критериев. Критерии оценивания выполнения представленных задач
3.1. Условия деловой игры на тему «Финансовый анализ фирмы» Деловая игра является элементом, обязательным для выполнения. Обучающиеся разбиваются на команды по три человека. Преподаватель выдает всем командам бухгалтерскую отчетность одной компании. Цель игры: выявить проблемы и предложить меры по их решению быстрее и лучше, чем их соперники. При работе предлагается не забывать о специфики деятельности фирмы и внешних условиях на нее влияющих (в основном в последние годы).
Первым этапом является выявление проблем в компании на основе проводимого на этом этапе финансового анализа. На первом этапе оценивается скорость выявления имеющихся проблем. В письменном виде анализ предоставлять не нужно – достаточно словами быстрее остальных участников обозначить проблему. Все проблемы записываются. Максимальное время на прохождение этого этапа 10 минут. Вторым этапом является обоснование членами каждой группы того, что обозначенные проблемы действительно есть на фирме. Участники других групп могут опровергать проблемы, которые либо ими не являются, либо настолько несущественны, что при дальнейшей работе их можно не принимать во внимание. Опровержение осуществляется в порядке очереди установленной преподавателем. В заключении преподаватель либо добавляет не названные никем проблемы, либо исключает проблемы, которые ими не являются или настолько несущественны, что при дальнейшей работе их можно не принимать во внимание. Максимальное время на прохождение этого этапа 15 минут. Третьим этапом является предложение каждой группы мер по решению выявленных проблем. Для каждой меры должно даваться ее обоснование. Максимальное время на прохождение этого этапа 15 минут. На четвертом этапе обучающимся необходимо расписать условный расчет экономического эффекта для трех основных из утвержденных мер, оставленных в каждой группе. Максимальное время на прохождение этого этапа 10 минут. Пятый этап: подведение итогов.
Преподавателем оценивается каждый участник команды по ниже представленным критериям.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 727; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |