Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указание форм отчетности по практике




Критерии оценивания содержания практики

Содержание учебной практики в профильной организации в части выполнения индивидуальных заданий

1. Подготовка лекционного материала по дисциплине магистратуры;

2. Разработка материала для семинарских занятий и самостоятельной работы по дисциплине магистратуры;

3. Подготовка научной статьи.

 

5.2.1. Подготовка лекционного материала

Лекционный материал должен быть подготовлен по одной теме. В лекционном материале должны быть своими словами изложены основные мысли из исходного материала, записанные ясно, точно и кратко. При этом лекционный материал должен раскрывать суть подготавливаемой темы по дисциплинам: Микроэкономика (продвинутый уровень), Экономика фирмы, Современные проблемы мировой финансовой системы. Образец лекции представлен в приложении 1.

 

5.2.2. Разработка материала для семинарских занятий и самостоятельной работы по дисциплине магистратуры

Обучающийся должен подготовить 3-5 практических заданий по любому виду учебной работы, который может быть проверен на семинарском занятии. В качестве альтернативы обучающемуся предлагается другой вариант. В рамках него необходимо разработать практические задания определенного типа:

1) тесты;

2) задания в форме задачи или индивидуального домашнего задания, требующего обоснования, в том числе на основе расчетов. При этом одно задание и одна задача должна входить в их состав в обязательном порядке;

3) задание, предполагающее использование интерактивных форм обучения (например, деловая игра). Образцы представлены в Приложении 2.

5.2.3. Подготовка научной статьи

Все темы научной статьи должны быть в рамках направления магистратуры. В статье должны быть аннотация, ключевые слова, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы. Объем 5-8 страниц. При подготовке статьи следует помнить, что ее тема и содержание, в том числе должны быть связаны с получением первичных профессиональных умений и навыков.

 

Учебная практика оценивается на основании содержания выполненных индивидуальных заданий и защиты отчета:

1. Одной из составляющих оценки обучающего за прохождение учебной практики является оценка руководителя практики от университета по выполнению обучающимся индивидуальных заданий.

2. Вторая составляющая оценки за учебную практику – это оценка за защиту отчета по практике (в форме экзамена), в которой учитывается содержание отчета и дневника по практике. Руководитель практики от университета оценивает, прежде всего, способность обучающегося подбирать качественный материал, систематизировать и структурировать его, умение обобщать, делать выводы. Также учитывается соблюдение требований к оформлению, грамотности и культуры изложения; владение терминологией; полнота и глубина выполнения работы.



Все виды работ в рамках учебной практики требуют освоения всех представленных выше компетенций. Оценивание результатов учебной практики в рамках текущей и промежуточной аттестации осуществляется по следующему критерию:

1. Вид работ выполнен в полном объеме. Обучающийся получает максимальный балл, предусмотренный за выполнение соответствующего вида работ. Обучающийся достиг повышенного уровня освоения компетенций (см. фонд оценочных средств по учебной практике как Приложение 5 к настоящей программе).

2. Вид работ выполнен в целом, имеются непринципиальные замечания, недочеты, нечеткие формулировки и пр. Обучающийся получает пороговое количество баллов. Обучающийся достиг порогового уровня освоения компетенций (см. фонд оценочных средств по учебной практике).

3. Вид работ выполнен не в полном объеме, имеются серьезные замечания. Обучающийся получает количество баллов ниже порогового. Обучающийся не достиг порогового уровня освоения компетенций (см. фонд оценочных средств по учебной практике).

Итоговая оценка за учебную практику осуществляется руководителем практики на основе отчета по практике обучающегося и его защиты, с учетом характеристики обучающегося со стороны руководителя от базы практики и информации в дневнике по практике (см. табл. 1).

Таблица 1. Распределение максимальных баллов по видам работы

Вид отчетности Баллы
Работа в период практики
Защита отчета по практике
  Итого

Баллы, полученные обучающимся в рамках текущей и промежуточной аттестации, складываются и на основе этой суммы ему выставляется традиционная оценка (см. табл. 2)

Таблица 2. Перевод рейтинговой оценки в традиционную оценку

Рейтинговая оценка по 100-балльной системе Традиционная оценка
100-86 отлично
85-71 хорошо
70-61 удовлетворительно
60 и менее неудовлетворительно

 

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практики от выпускающей кафедры, заносится в зачетную книжку и экзаменационную ведомость.

 

 

Итоговыми документами, подтверждающим выполнение программы практики являются:

1. Дневник прохождения практики. В дневнике обязательно заполняются информация о календарном плане прохождения практики.

2. Отчет по результатам прохождения практики.

После сдачи отчета руководитель практики проверяет и дает заключение о допуске (не допуске) его к защите.

 

7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

Нормативно-правовые акты:

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1: Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – №31. – Ст.3301.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2: Федеральный закон РФ от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – №44. – Ст.3532.

3. Налоговый кодекс РФ. Часть первая: Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. - №31. – Ст.3824.

4. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая: Федеральный закон РФ от 5 августа 2000 г. (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – №32. – Ст.3340.

5. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 г. №39-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – №17. – Ст.1918.

6. Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» от 29 октября 1998 г. №164-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – №44. – Ст.5394.

7. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999. – №9. – Ст.1096.

8. Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 9 июля 1999 г. №160-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999. – №28. – Ст.3493.

9. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) от 26 ноября 2002 г. №127-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – №33. – Ст.3182.

10. Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – №43. – Ст.4190.

11. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1083 «О Государственном комитете Российской Федерации по высшему образованию».

12. Постановление Правительства РФ от 30 января 2002 г. № 74 "Об утверждении Единого реестра ученых степеней и ученых званий и Положения о порядке присуждения ученых степеней" (с изм. и доп. от 12 августа 2003 г., 20 апреля 2006 г.).

13. Приказ Госкомвуза РФ от 22 июня 1994 г. № 614 "Об утверждении положения о научной деятельности высших учебных заведений Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию".

 

Нормативно-технические и технические документы:

14. Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76) «Реферат и аннотация. Общие требования» (введен в действие постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 27.02.96 №108).

15. Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно исследовательской работе. Структура и правила оформления» (введен в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 4 сентября 2001 г. № 367-ст.).

16. Межгосударственный стандарт ГОСТ 1.5-2001 "Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 10 апреля 2002 г. № 145-ст).

17. Правила по стандартизации. Отраслевая система стандартизации. «Принципы разработки нормативных документов» (введены в действие информационным письмом Госкомсвязи России от 26 декабря 1997 г. № 7181).

Основная литература:

1. Манушин, Д.В. Основы студенческих научно-исследовательских работ в области экономики: учеб. пособие / Д.В. Манушин; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань: Познание, 2012. – 148 с.

 

Дополнительная литература:

2. Андреев, Г.И. В помощь написания диссертации и рефератов: основы научной работы и оформление результатов научной деятельности: учеб. пособие / Г.И. Андреев, С.А. Смирнов, В.А. Тихомиров. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.

3. Кузин, Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и процедура защиты: практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени / Ф.А. Кузин. – 3-е изд., доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 1999. – 208 с.

4. Кузин, Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и процедура защиты: практическое пособие для студентов-магистрантов / Ф.А. Кузин. – М.: Изд-во «Ось-89», 1997. – 304 с.

5. Кузнецов, И.Н. Диссертационные работы: методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие / И.Н. Кузнецов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – 426 с.

6. Кузнецов, И.Н. Научное исследование: методика проведения и оформления / И.Н. Кузнецов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. – 432 с.

7. Никитин, Ю.А. Как стать писателем / Ю.А. Никитин. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 448 с.

8. Новиков, А.М. Как работать над диссертацией / А.М. Новиков. – М.: Эгвест, 1999. – 103 с.

9. Новиков, А.М. Докторская диссертация / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 1999. – 119 с.

10. Эко, У. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки: учебно-методическое пособие / У. Эко. / Пер. с ит. Е. Костюкович. – М.: Книжный дом «Университет», 2001. – 240 с.

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Белоусов В. О признаках научной но­визны экономических диссертаций // Федеральное интернет-издание: капитал страны. – 2010. – 24 марта. – Режим доступа: http://www.kapital-rus.ru/articles/article/176696/, свободный. – Дата обращения: 01.11.2015.

2. Культура научной и профессиональной речи // Библиотека Гумер. Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/graud/04.php, свободный. – Дата обращения: 01.11.2015.

3. Основы научных исследований в агропромышленном производстве: электронный учебно-методический комплекс // ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет: Центр дистанционного обучения. 2005. Режим доступа: http://www.kgau.ru/distance/resources/nauka_v_apk/index.html, свободный. – Дата обращения: 01.11.2015.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 24; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.224.184.33
Генерация страницы за: 0.007 сек.