Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указание вида практики, способа и формы ее проведения




Манушин Д.В., Климанова А.Р., Крамин Т.В.

Российские ценности и молодежная политика России

1 Современное состояние нравственного воспитания молодежи

2 Выступление В В Путина на форуме в Валдае

3 Интересы современной молодежи

4 Понятие “Национальная идентичност”

5 Значение нравственного фактора в профессии экономиста

6 Проблема нравственного воспитания молодежи в условиях электронного обучения

7 Задачи духовно-нравственного воспитания молодежи России в современной жизни

8 Профессиональная этика в работе экономиста

9 Меры которые необходимо принять в нравственном и профессиональном росте молодежи

10 Составить опросник по проблеме ( 20-50 вопросов)

 

РАБОЧАЯ Программа ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.

УЧЕБНАЯ практикА

ПО направлению 38.04.01 ЭКОНОМИКА

по ПРОГРАММе подготовки

«ЭКОНОМИКА ФИРМЫ И ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ»

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Казань – 2016


Манушин Д.В., к.э.н., доцент, кафедра финансового менеджмента

Климанова А.Р., ст. преподаватель кафедра финансового менеджмента

Крамин Т.В., д.э.н., профессор, кафедра финансового менеджмента

_________________________________________

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций ООП ВО по направлению подготовки 38.04.01«Экономика» программа подготовки «Экономика фирмы и отраслевых рынков»

 

Программа рассмотрена на заседании кафедры

Финансового менеджмента

 

Протокол заседания № от «___» ______________20__г.

 

Заведующий кафедрой

 

Крамин Т. В. / д.э.н., профессор / _____________/

(фамилия, имя, отчество) (ученое звание) (подпись)

 

Зав. библиотекой / Кутепова А.А. /

(подпись) (ФИО)


Содержание

1. Указание вида практики, способа и формы ее проведения……………….…4

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы ………………………..……………………………………………..….…4

3. Указание места практики в структуре образовательной программы……...20

4. Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах……………..…...21

5. Содержание практики………………………………………………..…….....23

6. Указание форм отчетности по практике…………………………………….26

7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики…………………………………………………….….26

8. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)………………………………….…..29



9. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики……………………………………………………………………….…29

Приложения……………………………………………………………………..30


Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика) (далее учебная практика) обучающихся проводится в соответствии с учебным планом, является важной частью подготовки кадров и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на учебную подготовку обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков»).

Область профессиональной деятельности обучающихся проходящих учебную практику, включает:

– академические и ведомственные научно-исследовательские организации;

– профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности обучающихся, проходящих учебную практику являются:

– учебные и учебно-методические процессы и результаты.

– научно-исследовательские процессы и результаты.

Виды профессиональной деятельности, к которой готовятся обучающиеся, проходящие учебную практику:

– научно-исследовательская

– педагогическая.

По способу проведения практики: практика стационарная

Форма прохождения учебной практики дискретно, путем выделения в календарном учебном графике непрерывного учебного времени для проведения данного вида практики.

Основным местом прохождения учебной практики является библиотека, читальный зал, компьютерные классы и аудитории ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» (организации, организующей практику). Кроме того, некоторые элементы индивидуальных самостоятельных заданий обучающийся может выполнить и у себя дома.





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 36; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.162.10.211
Генерация страницы за: 0.007 сек.