Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Целью учебной практики является выполнение учебных работ в области экономики.
Задачами учебной практики являются:
- подготовка лекционного материала;
- формулировка практических заданий для семинаров и самостоятельной работы;
- подготовка научно-практической статьи;
- участие в учебно-методическом семинаре посвященном повышению качества лекционных и семинарских занятий;
- работа на научном кружке (выступление с докладом и критика мнений других обучающихся).
Обучающийся, прошедший учебную практику, должен обладать следующими компетенциями:
– способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);
– готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
– способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1);
– способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2);
– способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3);
– способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4);
– способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-13);
– способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-14).
КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
В процессе освоения учебной практики обучающийся формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ
Перечень компонентов
Технологии формирования
Форма оценочного средства
Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС
ФОРМУЛИРОВКА
ОК-1
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
Знать:
Основы и особенности абстрактного мышления, анализа, синтеза
Уметь:
абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать
Владеть:
опытом абстрактного мышления, анализа, синтеза
Консультация
Самостоятельная работа
Индивидуальное задание
Защита учебной практики
ПОРОГОВЫЙ:
Знать:
Основы абстрактного мышления, анализа, синтеза
Уметь:
абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать в ситуациях созданных преподавателем
Владеть:
опытом абстрактного мышления, анализа, синтеза в ситуациях созданных преподавателем
ПОВЫШЕННЫЙ:
Знать:
Основы и особенности абстрактного мышления, анализа, синтеза
Уметь:
абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать в реальных экономических ситуациях
Владеть:
опытом абстрактного мышления, анализа, синтеза в реальных экономических ситуациях
Общепрофессиональные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ*
Перечень компонентов
Технологии формирования
Форма оценочного средства
Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС
ФОРМУЛИРОВКА
ОПК-1
готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Знать:
Основы и особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Уметь:
коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Владеть:
опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Консультация
Самостоятельная работа
Индивидуальное задание
Защита учебной практики
ПОРОГОВЫЙ:
Знать:
Основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Уметь:
коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (с использованием словарей)
Владеть:
опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (с использованием словарей)
ПОВЫШЕННЫЙ:
Знать:
Основы и особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Уметь:
коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (без словарей)
Владеть:
опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (без словарей)
Профессиональные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ*
Перечень компонентов
Технологии формирования
Форма оценочного средства
Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС
ФОРМУЛИРОВКА
ПК-1
Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
Знать
Правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
Уметь
обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
Владеть
Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
Консультация
Самостоятельная работа
Индивидуальное задание
Защита учебной практики
ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
Уметь
обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований на основе условных примеров
Владеть
Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований на основе условных примеров
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
Уметь
обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований в рамках реального изучения экономической действительности
Владеть
Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований в рамках реального изучения экономической действительности
ПК-2
Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
Знать
Правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
Уметь
обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
Владеть
Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
Консультация
Самостоятельная работа
Индивидуальное задание
Защита учебной практики
ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
Уметь
обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования на условных примерах
Владеть
Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования на условных примерах
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
Уметь
обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования в рамках реального изучения экономической действительности
Владеть
Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования в рамках реального изучения экономической действительности
ПК-3
Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
Знать
Правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
Уметь
проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
Владеть
Опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
Консультация
Самостоятельная работа
Индивидуальное задание
Защита учебной практики
ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
Уметь
проводить самостоятельные исследования в соответствии с сутью разработанной программы
Владеть
Опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с сутью разработанной программы
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
Уметь
проводить самостоятельные исследования в полном соответствии с разработанной программой
Владеть
Опытом проведения самостоятельных исследований в полном соответствии с разработанной программой
ПК-4
Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
Знать
Способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
Уметь
представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
Владеть
Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
Консультация
Самостоятельная работа
Индивидуальное задание
Защита учебной практики
ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи
Уметь
представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи
Владеть
Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада
Уметь
представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада
Владеть
Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада
ПК-13
Способность применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Знать
современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Уметь
применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Владеть
Опытом применения современных методов или методик преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Консультация
Самостоятельная работа
Индивидуальное задание
Защита учебной практики
ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Уметь
применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования на условных примерах
Владеть
Опытом применения современных методов или методик преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования на условных примерах
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Уметь
применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования в реальных ситуациях
Владеть
Опытом применения современных методов или методик преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования в реальных ситуациях
ПК-14
Способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Знать
Правила разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Уметь
разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Владеть
Опытом разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Консультация
Самостоятельная работа
Индивидуальное задание
Защита учебной практики
ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные правила разработки учебных программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Уметь
разрабатывать учебные программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования на условных примерах
Владеть
Опытом разработки учебных программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования на условных примерах
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью правила разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Уметь
разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее реальное методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Владеть
Опытом разработки учебных планов, программ и соответствующего реального методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Освоение компетенций в процессе прохождения учебной практики способствует формированию знаний, умений и навыков в области, а также объектов и видов профессиональной деятельности.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление