Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень планируемых результатов обучения по учебной практике, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы




Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Целью учебной практики является выполнение учебных работ в области экономики.

Задачами учебной практики являются:

- подготовка лекционного материала;

- формулировка практических заданий для семинаров и самостоятельной работы;

- подготовка научно-практической статьи;

- участие в учебно-методическом семинаре посвященном повышению качества лекционных и семинарских занятий;

- работа на научном кружке (выступление с докладом и критика мнений других обучающихся).

Обучающийся, прошедший учебную практику, должен обладать следующими компетенциями:

– способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

– готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

– способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1);

– способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2);

– способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3);

– способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4);

– способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-13);

– способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-14).

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
В процессе освоения учебной практики обучающийся формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знать: Основы и особенности абстрактного мышления, анализа, синтеза Уметь: абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать Владеть: опытом абстрактного мышления, анализа, синтеза   Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ: Знать: Основы абстрактного мышления, анализа, синтеза Уметь: абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать в ситуациях созданных преподавателем Владеть: опытом абстрактного мышления, анализа, синтеза в ситуациях созданных преподавателем ПОВЫШЕННЫЙ: Знать: Основы и особенности абстрактного мышления, анализа, синтеза Уметь: абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать в реальных экономических ситуациях Владеть: опытом абстрактного мышления, анализа, синтеза в реальных экономических ситуациях
Общепрофессиональные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ* Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
ОПК-1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Знать: Основы и особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Уметь: коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Владеть: опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности   Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ: Знать: Основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Уметь: коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (с использованием словарей) Владеть: опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (с использованием словарей) ПОВЫШЕННЫЙ: Знать: Основы и особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Уметь: коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (без словарей) Владеть: опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (без словарей)
Профессиональные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ* Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
ПК-1 Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований Знать Правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований Уметь обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований Владеть Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований   Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ Знать Основные правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований Уметь обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований на основе условных примеров Владеть Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований на основе условных примеров ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований Уметь обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований в рамках реального изучения экономической действительности Владеть Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований в рамках реального изучения экономической действительности
ПК-2 Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования Знать Правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования Уметь обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования Владеть Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования   Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание   Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ Знать Основные правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования Уметь обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования на условных примерах Владеть Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования на условных примерах ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования Уметь обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования в рамках реального изучения экономической действительности Владеть Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования в рамках реального изучения экономической действительности
ПК-3 Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой Знать Правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой Уметь проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой Владеть Опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой   Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ Знать Основные правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой Уметь проводить самостоятельные исследования в соответствии с сутью разработанной программы Владеть Опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с сутью разработанной программы ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой Уметь проводить самостоятельные исследования в полном соответствии с разработанной программой Владеть Опытом проведения самостоятельных исследований в полном соответствии с разработанной программой
ПК-4 Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада Знать Способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада Уметь представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада Владеть Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада   Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание   Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ Знать Основные способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи Уметь представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи Владеть Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада Уметь представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада Владеть Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада
ПК-13 Способность применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования Знать современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования Уметь применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования Владеть Опытом применения современных методов или методик преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования   Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ Знать Основные современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования Уметь применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования на условных примерах Владеть Опытом применения современных методов или методик преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования на условных примерах ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования Уметь применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования в реальных ситуациях Владеть Опытом применения современных методов или методик преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования в реальных ситуациях
ПК-14 Способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования Знать Правила разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования Уметь разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования Владеть Опытом разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования   Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ Знать Основные правила разработки учебных программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования Уметь разрабатывать учебные программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования на условных примерах Владеть Опытом разработки учебных программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования на условных примерах ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью правила разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования Уметь разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее реальное методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования Владеть Опытом разработки учебных планов, программ и соответствующего реального методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования

Освоение компетенций в процессе прохождения учебной практики способствует формированию знаний, умений и навыков в области, а также объектов и видов профессиональной деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.