КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Алгоритм применения спейсера
ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЙСЕРА Технология выполнения простой медицинской услуги Алгоритм использования ингалятора. ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИНГАЛЯЦИОННЫМ СПОСОБОМ ЧЕРЕЗ РОТ Технология выполнения простой медицинской услуги Цель: Лечебная. Показания: Заболевания органов дыхания (БА, ХОБ, бронхоспастический синдром) по назначению врача. Противопоказания: устанавливаются индивидуально. Оснащение: Ингалятор с лекарственным веществом для индивидуального пользования (сальбутамол, беродуал). I. Подготовка к процедуре: 1. Представиться пациенту, объяснить ход и цель процедуры. Убедиться в наличии у пациента информированного согласия на предстоящую процедуру введения лекарственного препарата и отсутствие аллергии на данное лекарственное средство. 2. Проверьте название и срок годности лекарственного средства. 3. Вымойте руки. II. Выполнение процедуры: 4. Продемонстрируйте пациенту выполнение процедуры, используя ингаляционный баллончик без лекарственного вещества. 5. Усадите пациента. 6. Снимите с мундштука баллончика защитный колпачок. 7. Поверните баллончик с аэрозолем вверх дном. 8. Встряхните баллончик. 9. Сделайте спокойный глубокий выдох. 10. Плотно обхватите мундштук губами. 11. Сделать глубокий вдох и одновременно со вдохом нажать на дно баллончика. 12. Задержать дыхание на 5- 10 секунд (задержать дыхание, сосчитав до 10, не извлекая мундштука изо рта). 13. Извлечь мундштук из полости рта. 14. Сделать спокойный выдох. 15. Прополоскать рот кипяченой водой. III. Окончание процедуры: 16. Закройте ингалятор защитным колпачком. 17. Вымойте руки. 18. Сделайте соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинский документ. (вспомогательное устройство, облегчающее технику ингаляции и увеличивающее количество лекарства, попадающего в бронхи) Цель: 1. Лечебная (облегчает использование ингалятора, особенно в детском и старческом возрасте) 2. Профилактика осложнений при лечении ИГКС (кандидоза полости) Показания: Заболевания органов дыхания (БА, ХОБ, бронхоспастический синдром) по назначению врача. Противопоказания: нет. Оснащение: 1. Ингалятор (сальбутамол, беродуал, ИГКС). 2. Спейсер (или ингалятор со встроенным спейсером) I. Подготовка к процедуре: 1. Представиться пациенту, объяснить ход и цель процедуры. Убедиться в наличии у пациента информированного согласия на предстоящую процедуру. 1. Предложить/помочь пациенту занять положение: стоя или сидя со слегка запрокинутой головой. 2. Вымыть руки. II Выполнение процедуры: 3. Энергично встряхнуть ингалятор. 4. Держа ингалятор в вертикальном положении, снять с него защитный колпачок. 5. Плотно насадить спейсер на мундштук ингалятора. 6. Сделать глубокий выдох. 7. Плотно обхватить мундштук спейсера губами. 8. Нажать на дно ингалятора и затем сделать несколько спокойных вдохов. III Окончание процедуры: 10. Отсоединить спейсер от ингалятора. 11. Надеть на мундштук ингалятора защитный колпачок. 12. Промыть спейсер в мыльном растворе, а затем кипяченой водой.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 11016; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |