КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Используемые интерактивные образовательные технологии
Образовательные технологии Распределение видов учебной работы и их трудоемкости по разделам дисциплины
Содержание разделов дисциплины
В учебном процессе при освоении дисциплины используются: 1. лекции; 2. групповая работа студентов; 3. написание и обсуждение докладов, рефератов; 4. контрольная работа; 5. тестирование; 6. ответы на вопросы; 7. индивидуальные консультации; 8. групповые консультации; 9. проверка правильности выполнения домашнего задания; 10. разбор типовых ошибок.
7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
Вопросы к текущему контролю: 1. Организация как объект управления: определение понятия и классификация организаций. 2. Организационная среда. Факторы внутренней и внешней среды организации. Проблема управления «внешней средой» организации 3. Целеполагание в организации. Цели организации: сущность, назначение, классификация целей организации. 4. Миссия организации. Роль и значение миссии в деятельности организации. Формулировка миссии. 5. Эффективность организации: сущность понятия, проблема критериев оценки эффективности организации. 6. Законы организации: закон синергии в организации и свойство эмерджентности систем; закон самосохранения организации; закон информированности - упорядоченности; закон пропорциональности - композиции. 7. Координация в организациях. Координация при различных стилях управления. 8. Централизация и децентрализации в организации: сущность, потенциальные преимущества. 9. Стили руководства и их эффективность. 10. Особенности управленческой деятельности в организации 11. Миссия организации: сущность, цели, назначение. 12. Анализ факторов внешней среды организации: сущность, значение, аспекты анализа. 13. Анализ сильных и слабых сторон организации: сущность, назначение, методы диагностики (управленческое обследование, SWOT-анализ). 14. Особенности управленческой деятельности в организации. Реализация функций управления в организации. 15. Виды организационных структур, достоинства и недостатки, сферы применения. 16. Методы анализа организационной среды 17. Содержание и этапы организационного проектирования. 18. Методы проектирования. 19. Проектирование мероприятий, направленных на повышение эффективности в сфере управления персоналом. 20. Оценка эффективности проектных мероприятий.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |