КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели реализации. Общая характеристика
Наименование Общая характеристика Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Уступаемое право требования оценено Дольщиком и Новым Дольщиком в размере 1690000 (один миллион шестьсот девяносто тысяч) рублей. В счет оплаты уступаемого права требования сумма 1690000 (один миллион шестьсот девяносто тысяч) рублей вносится в течение 21 (двадцати одного) рабочего дняс момента государственной регистрации настоящего договора.
5. Настоящий договор подлежит государственной регистрации в и органе, осуществляющего государственную регистрацию. 6. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны, третий экземпляр - для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области.
ПОДПИСИ СТОРОН: Дольщик: Хоружева Ирина Александровна, имеющая паспорт 75 00 694452, выданный 15 января 2002 года Брединским РОВД Челябинской обл., зарегистрированный по адресу: Челябинская область, п.Бреды, ул. Новая, д. 4
______________________________________________________________________________
Новый дольщик: ООО «Трест Магнитострой» 455000 г. Магнитогорск, ул. Гагарина, 50 ИНН /КПП 7444043471/745450001 р/сч. 40702810300340000823 в ФСКБ Приморья «ПРИМСОЦБАНК» в г. Челябинске БИК 047501603 к/сч. 30101810375010000603 М.П.______________________ «ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО - ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» (Академия ВЭГУ)
Рабочая программа с 2016-2017учебного года Кафедра: Экономики Основная образовательная программа: 38.03.01 – Экономика Направленность – Бухгалтерский учет, анализ и аудит Данная практика называется «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков», включена в Реестр автономных дидактических компонентов Академии ВЭГУ и реализуется в рамках ООП Академии ВЭГУ 38.03.01 – Экономика, направленность – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» по очной и заочной формам обучения, в т.ч. с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и сетевой формы реализации образовательных программ.
1.2.1 В результате освоения данной дисциплины обучающийся должны овладеть знаниями, умениями и навыками в рамках формирования следующих компетенций: - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК 1); - способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК 2); - способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК 3); - способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК 4). 1.2.2 Обучающийся, освоивший данную дисциплину, должен знать: - нормативные правовые документы в своей деятельности; - способы аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - способы поиска организационно-управленческих решений - способы повышения своей квалификации и мастерства; - социальную значимость своей будущей профессии; - сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; - основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; - основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; - методы сбора исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - типовые методики расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; - методы построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - состав и структуру финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств; - источники данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; - источники отечественных и зарубежных источников информации; - современные технические средства и информационные технологии; - способы организации деятельности малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта; - критерии социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий управленческих решений; - программы и учебно-методические материалы, необходимые для прохождения практики. 1.2.3 Обучающийся, освоивший данную дисциплину, должен уметь: - формировать информационную базу для принятия управленческих решений и проведения экономического анализа деятельности организаций; - использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - сотрудничать с коллегами, работать в коллективе; - находить организационно-управленческие решения; - повышать свою квалификацию и мастерство; - соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; - получать, хранить, перерабатывать информацию, работать с компьютером как средством управления информацией, работать в глобальных компьютерных сетях; - читать и переводить, говорить на одном из иностранных языков; - защищать персонал и население от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; - укреплять здоровье; - анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы; - выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; - осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; - выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; - строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты на основе описания экономических процессов и явлений; - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; - анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; - использовать отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные анализировать их и готовить аналитический отчет; - использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии; - организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта; - использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; - оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; - готовить план занятий в целях преподавания экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы. 1.2.4 Обучающийся, освоивший данную дисциплину, должен владеть навыками: - пользования нормативно-правовой информации, - пользования источниками бухгалтерской, финансовой информации о деятельности предприятия; - сбора и анализа данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; - формулировки выводов по результатам проведенного анализа, - обоснования на их основе управленческих решений, направленных на повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятий. 1.2.5 Обучающийся, освоивший данную дисциплину, должен приобрести опыт: − самостоятельной работы по сбору и анализу данных, а также работы в сотрудничестве с работниками организации, где студент проходит практику; − трактовки основных аналитических показателей, полученных на базе бухгалтерской (финансовой) отчетности. −аргументированной дискуссии и анализа результатов управленческих решений на финансово-хозяйственную деятельность предприятия; − подготовки и обоснования управленческого решения, оценки его эффективности; − составления планов и отчетов о проделанной работе. − систематизации и обобщения информации, собранной из различных источников (отчетность предприятия, статистические отчеты, сайты региональных правительств, данные рейтинговых агентств и пр.); − теоретического осмысления направлений развития экономики и образования, работы с инструктивным, законодательным и другим информационным материалом и применять теоретические познания в практических целях для обеспечения устойчивого развития организации разнородных сфер экономической деятельности; − публичных выступлений, подготовки презентаций по результатам проведенных исследований об операционной и инвестиционной деятельности; − работы в сотрудничестве с коллегами в ходе решения задач, поставленных руководителем на кафедре, предприятии; − выполнения поручений руководителя практики на предприятии, способствующего развитию профессиональных компетенций.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |