КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Показатели, критерии и шкала оценивания. 3.2.1 Для оценивания компетенций обучающегося на этапе их формирования по результатам освоения программы данной дисциплины применяется «четырехбалльная» шкала
3.2.1 Для оценивания компетенций обучающегося на этапе их формирования по результатам освоения программы данной дисциплины применяется «четырехбалльная» шкала оценивания – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». 3.2.2 При применении технологий, использующих иные шкалы измерения (тестирование, балльно-рейтинговой, рейтинговой и т.д.), они для окончательного оформления переводятся в четырехбалльную шкалу по следующим параметрам: 90 и более процентов максимально-возможной суммы – «отлично», 70-89% - «хорошо», 50-69% - «удовлетворительно», менее 50 % - «неудовлетворительно». 3.2.3 При формировании оценки обучающегося используются следующие показатели и критерии оценивания результатов освоения программы данной дисциплины и соответствующего этапа формирования компетенций обучающегося:
3.2.4 Аттестация по данной дисциплине может осуществляться по балльно-рейтинговой системе. В этом случае необходима следующая последовательность действий:
При формировании оценки обучающегося используются следующие показатели и критерии оценивания результатов освоения соответствующей части программы данной дисциплины: - по первой контрольной точке:
- по компьютерному тестированию (второй контрольной точке) если тестовые задания имеют разные степени сложности, каждые 5% максимально-возможной суммы правильных ответов приравнивается одному баллу; - по третьей контрольной точке а) за творческую аттестационную работу начисляется до 6 баллов (0 баллов – отсутствует, 1 балл – имеется, но абсолютно не соответствует заданию и (или) дисциплине, 2 балла – в большей части не соответствует заданию (дисциплине), хотя есть определенное приближение к сути задания (дисциплины), 3 балла – суть задания выявлена, но неполно, 4 балла – имеются только отдельные неточности, 5 – нет претензий к исполнению) за каждый из следующих аспектов оценивания - определение и фиксация проблемы, формулирование ответа (рабочей гипотезы), аргументы и иллюстрации в пользу ответа (рабочей гипотезы), использование концептуального и понятийного аппарата дисциплины; б) за проект базы тестовых материалов начисляется до 6 баллов (0 баллов – отсутствует, 1 балл – имеется, но незначительно, 2 балла – есть в существенной части, но меньше половины, 3 балла – чуть больше половины возможного, 4 балла – имеются незначительные замечания, 5 – нет претензий к исполнению) за каждый из следующих аспектов оценивания - оригинальность (уникальность, отсутствие заимствований), охват всего материала, выделение значимых и существенных для дисциплины предметов, равнозначность (абсолютная или пропорциональная) тестовых заданий; - по промежуточной аттестации по выборочной базе тестовых материалов (в рамках БРС тьюторинга) - если тестовые задания имеют разные степени сложности, каждые 3,33% максимально-возможной суммы правильных ответов приравнивается одному баллу; в случае равной сложности всех тестовых заданий каждый правильный ответ равен 1 баллу.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |