Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели, критерии и шкала оценивания. 3.2.1 Для оценивания компетенций обучающегося на этапе их формирования по результатам освоения программы данной дисциплины применяется «четырехбалльная» шкала




3.2.1 Для оценивания компетенций обучающегося на этапе их формирования по результатам освоения программы данной дисциплины применяется «четырехбалльная» шкала оценивания – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

3.2.2 При применении технологий, использующих иные шкалы измерения (тестирование, балльно-рейтинговой, рейтинговой и т.д.), они для окончательного оформления переводятся в четырехбалльную шкалу по следующим параметрам: 90 и более процентов максимально-возможной суммы – «отлично», 70-89% - «хорошо», 50-69% - «удовлетворительно», менее 50 % - «неудовлетворительно».

3.2.3 При формировании оценки обучающегося используются следующие показатели и критерии оценивания результатов освоения программы данной дисциплины и соответствующего этапа формирования компетенций обучающегося:

 

Оценка Критерий Индикатор (показатель)
«отлично» усвоение программы в полном объеме задание выполнено без замечаний, полное и логически стройное изложение содержания при ответе или в отчете, тесное увязывание теории вопроса с практикой, отсутствие затруднений с объяснением всех аспектов выполнения задания, хорошее владение умениями и навыками по программе, знание монографической литературы, наличие умений самостоятельно обобщать и излагать материал
«хорошо» твердое владение материалом в рамках программы задание выполнено без существенных замечаний, грамотное изложение ответа (отчета), отсутствие существенных неточностей, правильное применение теоретических положений и владение необходимыми навыками при выполнении практических заданий
«удовлетворительно» владение только основным материалом программы задание в основном выполнено, допущение неточностей при правильном в основном ответе, нарушение последовательности в его изложении, неусвоение отдельных существенных деталей, наличие затруднений в выполнении практических заданий
«неудовлетворительно» невладение значительной (и значимой) частью материала программы задание не выполнено, допуск обучающимся при ответе принципиальных ошибок, большие затруднения при выполнении практических работ, ответ свидетельствует об отсутствии знаний по предмету

 

3.2.4 Аттестация по данной дисциплине может осуществляться по балльно-рейтинговой системе. В этом случае необходима следующая последовательность действий:

Содержание учебной работы Аттестация макс баллы Пояснения
вид форма процедура
Изучение электронного курса или посещаемость занятий текущая экзамен экспертиза   Оценивается по статистическим отчетам (входов, времени активированного состояния курса и т.д.)
Активность на занятиях семинарского типа текущая экзамен экспертиза   Оценивается по статистическим отчетам (выступлений, в т.ч. с вопросами)
Участие в научно-исследовательской работе студентов и внеучебных конкурсах по профилю изучаемой программы текущая экзамен экспертиза   Оценивается по представленным материалам, подтверждающим такое участие
Ответы на вопросы по материалу раздела (группы тем, дидактических единиц) рубежная контрольная работа экспертиза   Баллы делятся на количество рубежных контрольных точек (количество точек определяется в зависимости от трудоемкости дисциплины, но не более трех за семестр). Собеседование проводится в форме коллоквиума (интерактивного занятия). Тестирование – компьютерное.
срез собеседование
тестирование
Ответы на вопросы по всей программе промежуточная экзамен тестирование   Тестирование – компьютерное.

 

При формировании оценки обучающегося используются следующие показатели и критерии оценивания результатов освоения соответствующей части программы данной дисциплины:

- по первой контрольной точке:

Оценка Критерий Баллы Индикатор (показатель)
при режиме онлайн при режиме оффлайн
«отлично» усвоение знаний в объеме всей программы   все, из произведенных обучающимся двух и более действий, были результативными отзыв в дополнение к обоснованному и логичному сопоставлению позитивных и негативных итогов коллоквиума содержит существенные предложения по улучшению организации коллоквиума или аргументированно описывает проблему, сформировавшуюся по итогам коллоквиума
«хорошо» твердое владение материалом в рамках программы   среди двух и более произведенных обучающимся действий как минимум одно было результативным (правильное изложение материала, точно заданный вопрос, аргументированная и объективная рецензия) в отзыве есть обоснованное, логичное сопоставление позитивных и негативных итогов коллоквиума
«удовлетворительно» владение только основным материалом программы   были два и более нерезультативных действия обучающегося в отзыве достаточно аргументировано выделено позитивная (что понравилась, было понятно, интересно) или негативная (что не понравилась, было непонятным, неинтересным) часть коллоквиума
«неудовлетворительно» невладение значительной (и значимой) частью материала программы   участие обучающегося ограничилось только присутствием или одним нерезультативным действием (вопрос или выступление не соответствовали теме) отзыв написан формально, малосодержательно, но свидетельствует о просмотре всего коллоквиума  

 

- по компьютерному тестированию (второй контрольной точке) если тестовые задания имеют разные степени сложности, каждые 5% максимально-возможной суммы правильных ответов приравнивается одному баллу;

- по третьей контрольной точке а) за творческую аттестационную работу начисляется до 6 баллов (0 баллов – отсутствует, 1 балл – имеется, но абсолютно не соответствует заданию и (или) дисциплине, 2 балла – в большей части не соответствует заданию (дисциплине), хотя есть определенное приближение к сути задания (дисциплины), 3 балла – суть задания выявлена, но неполно, 4 балла – имеются только отдельные неточности, 5 – нет претензий к исполнению) за каждый из следующих аспектов оценивания - определение и фиксация проблемы, формулирование ответа (рабочей гипотезы), аргументы и иллюстрации в пользу ответа (рабочей гипотезы), использование концептуального и понятийного аппарата дисциплины; б) за проект базы тестовых материалов начисляется до 6 баллов (0 баллов – отсутствует, 1 балл – имеется, но незначительно, 2 балла – есть в существенной части, но меньше половины, 3 балла – чуть больше половины возможного, 4 балла – имеются незначительные замечания, 5 – нет претензий к исполнению) за каждый из следующих аспектов оценивания - оригинальность (уникальность, отсутствие заимствований), охват всего материала, выделение значимых и существенных для дисциплины предметов, равнозначность (абсолютная или пропорциональная) тестовых заданий;

- по промежуточной аттестации по выборочной базе тестовых материалов (в рамках БРС тьюторинга) - если тестовые задания имеют разные степени сложности, каждые 3,33% максимально-возможной суммы правильных ответов приравнивается одному баллу; в случае равной сложности всех тестовых заданий каждый правильный ответ равен 1 баллу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.