– полно раскрыто содержание материала;
– материал изложен грамотно, в определенной логической
последовательности;
– продемонстрировано системное и глубокое знание
программного материала;
– точно используется терминология;
– показано умение иллюстрировать теоретические положения
конкретными примерами, применять их в новой ситуации;
– продемонстрировано усвоение ранее изученных
сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков;
– ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов;
– продемонстрирована способность творчески применять
знание теории к решению профессиональных задач;
– продемонстрировано знание современной учебной и научной литературы;
– допущены одна – две неточности при освещении
второстепенных вопросов, которые исправляются по замечанию.
от 100 до 75% правильных ответов
«хорошо»
– вопросы излагаются систематизировано и последовательно;
– продемонстрировано умение анализировать материал, однако
не все выводы носят аргументированный и доказательный
характер;
– продемонстрировано усвоение основной литературы.
– ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5»,
но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены
небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; допущены
один – два недочета при освещении основного содержания ответа,
исправленные по замечанию преподавателя; допущены ошибка
или более двух недочетов при освещении второстепенных
вопросов, которые легко исправляются по замечанию
преподавателя.
от 75% до 50 % правильных ответов
«удовлетворительно»
– неполно или непоследовательно раскрыто содержание
материала, но показано общее понимание вопроса и
продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего
усвоения материала;
– усвоены основные категории по рассматриваемому и
дополнительным вопросам;
– имелись затруднения или допущены ошибки в определении
понятий, использовании терминологии, исправленные после
нескольких наводящих вопросов;
– при неполном знании теоретического материала выявлена
недостаточная сформированность компетенций, умений и
навыков, студент не может применить теорию в новой ситуации;
– продемонстрировано усвоение основной литературы.
от 50% до 35% правильных ответов
«неудовлетворительно»
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
– обнаружено незнание или непонимание большей или
наиболее важной части учебного материала;
– допущены ошибки в определении понятий, при
использовании терминологии, которые не исправлены после
нескольких наводящих вопросов
- не сформированы компетенции, умения и навыки,
- отказ от ответа или отсутствие ответа
менее 35% правильных ответов
7.4 Типовые контрольные задания и (или) иные материалы, применяемые для оценки знаний, умений и навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление