Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса (включая программное обеспечение и информационные справочные системы)
Методические указания по подготовке к экзамену
Залогом успешной сдачи экзамена является систематические, добросовестные занятия студента. Однако это не исключает необходимости специальной работы перед сессией. Специфической задачей студента в период сессии являются повторение, обобщение и систематизация всего материала, который изучен в течение года.
При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рабочую программу дисциплины, нормативную, учебную и рекомендуемую литературу.
Основное в подготовке к сдаче экзамена - это повторение всего материала дисциплины, по которому необходимо сдавать экзамен. При подготовке к сдаче экзамена студент весь объем работы должен распределять равномерно по дням, отведенным для подготовки к экзамену, контролировать каждый день выполнение намеченной работы.
Подготовка студента к экзамену включает в себя три этапа: самостоятельная работа в течение семестра; непосредственная подготовка в дни, предшествующие экзамену по темам курса; подготовка к ответу на задания, содержащиеся в билетах (тестах) экзамена.
Экзамен проводится по вопросам (тестам), охватывающим весь пройденный материал дисциплины, включая вопросы, отведенные для самостоятельного изучения.
Для успешной сдачи экзамена по дисциплине «Теория государства и права» студенты должны принимать во внимание, что все основные категории курса, которые указаны в рабочей программе, нужно знать, понимать их смысл и уметь его разъяснить; указанные в рабочей программе формируемые профессиональные компетенции в результате освоения дисциплины должны быть продемонстрированы студентом; семинарские занятия способствуют получению более высокого уровня знаний и, как следствие, более высокой оценке на экзамене; готовиться к экзамену необходимо начинать с первой лекции и первого семинара. При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.
№
п/п
Наименование раздела (темы) дисциплины (модуля)
Информационные технологии
1.
Предмет и методология теории государства и права.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
2.
Происхождение государства и права.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
3.
Понятие государства и его признаки.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
4.
Социальная ценность, сущность и типология государств.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
5.
Понятие функций государства и их социальное значение.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
6.
Государственный механизм (аппарат).
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
7.
Формы государства.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
8.
Государство в политической системе общества.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
9.
Государство право и личность.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
10.
Правовое государство и гражданское общество.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
11.
Право в системе социальных норм.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
12.
Понятие, сущность, принципы и функции права.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
13.
Нормы права.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
14.
Формы (источники) права
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
15.
Система права и систематизация законодательства.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
16.
Правотворчество.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
17.
Основные правовые системы мира.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
18.
Правовые отношения.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
19.
Реализация и толкование норм права.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
20.
Понятие правонарушения.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
21.
Юридическая ответственность по Российскому законодательству.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
22.
Правосознание, правовая культура и правовое воспитание.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
23.
Законность, правопорядок и общественный порядок.
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
24.
Механизм правового регулирования
Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление