Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса




Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса (включая программное обеспечение и информационные справочные системы)

Методические указания по подготовке к экзамену

Залогом успешной сдачи экзамена является систематические, добросовестные занятия студента. Однако это не исключает необходимости специальной работы перед сессией. Специфической задачей студента в период сессии являются повторение, обобщение и систематизация всего материала, который изучен в течение года.

При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рабочую программу дисциплины, нормативную, учебную и рекомендуемую литературу.

Основное в подготовке к сдаче экзамена - это повторение всего материала дисциплины, по которому необходимо сдавать экзамен. При подготовке к сдаче экзамена студент весь объем работы должен распределять равномерно по дням, отведенным для подготовки к экзамену, контролировать каждый день выполнение намеченной работы.

Подготовка студента к экзамену включает в себя три этапа: самостоятельная работа в течение семестра; непосредственная подготовка в дни, предшествующие экзамену по темам курса; подготовка к ответу на задания, содержащиеся в билетах (тестах) экзамена.

Экзамен проводится по вопросам (тестам), охватывающим весь пройденный материал дисциплины, включая вопросы, отведенные для самостоятельного изучения.

Для успешной сдачи экзамена по дисциплине «Теория государства и права» студенты должны принимать во внимание, что все основные категории курса, которые указаны в рабочей программе, нужно знать, понимать их смысл и уметь его разъяснить; указанные в рабочей программе формируемые профессиональные компетенции в результате освоения дисциплины должны быть продемонстрированы студентом; семинарские занятия способствуют получению более высокого уровня знаний и, как следствие, более высокой оценке на экзамене; готовиться к экзамену необходимо начинать с первой лекции и первого семинара. При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

 

№ п/п Наименование раздела (темы) дисциплины (модуля) Информационные технологии
1. Предмет и методология теории государства и права. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
2. Происхождение государства и права. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
3. Понятие государства и его признаки. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
4. Социальная ценность, сущность и типология государств. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
5. Понятие функций государства и их социальное значение. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
6. Государственный механизм (аппарат). Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
7. Формы государства. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
8. Государство в политической системе общества. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
9. Государство право и личность. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
10. Правовое государство и гражданское общество. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
11. Право в системе социальных норм. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
12. Понятие, сущность, принципы и функции права. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
13. Нормы права. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
14. Формы (источники) права Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
15. Система права и систематизация законодательства. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
16. Правотворчество. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
17. Основные правовые системы мира. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
18. Правовые отношения. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
19. Реализация и толкование норм права. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
20. Понятие правонарушения. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
21. Юридическая ответственность по Российскому законодательству. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
22. Правосознание, правовая культура и правовое воспитание. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
23. Законность, правопорядок и общественный порядок. Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий
24. Механизм правового регулирования Использование слайд-презентаций, видео-, аудиоматериалов при проведении лекционных, практических занятий



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.